SSJ-100: реальность против домыслов

Максимальная посадочная масса -41 тонна.
Если АНЗ у Вас 2 тонны, то Максимальную коммерческую нагрузку надо уменьшать на 1 тонну.
Таким образом она составит величину=11245 кг
На полет 4880кг.
На взлет, набор Н=450м -158кг
45880-158=45722кг
Остаток топлива 4880-158=4722
Набор высоты 37000 футов=1400кг
45722-1400=44322 кг
Путь 290км.
остаток топлива=4722-1400=3322 кг
Снижение заход посадка=180+170=350 кг
Путь на снижении 200км.
Остаток 3322-350=2972 кг. на полет по эшелонам.
При скорости 840км/ч и полете с набором высоты до высоты 38300ф
И среднем расходе 1940 кг в час
Получаем дальность=1286км.
Таким образом 290+1286+200=1800км.

Вывод : С Максимальной комерческой нагрузкой в 12245 кг самолет летать не может.
В практических полетах нагрузка будет порядка 11245 кг.
С ней самолет летит на дальность=1800км.
 
Реклама
Максимальная посадочная масса -41 тонна.
Если АНЗ у Вас 2 тонны, то Максимальную коммерческую нагрузку надо уменьшать на 1 тонну.
Таким образом она составит величину=11245 кг
На полет 4880кг.
На взлет, набор Н=450м -158кг
45880-158=45722кг
Остаток топлива 4880-158=4722
Набор высоты 37000 футов=1400кг
45722-1400=44322 кг
Путь 290км.
остаток топлива=4722-1400=3322 кг
Снижение заход посадка=180+170=350 кг
Путь на снижении 200км.
Остаток 3322-350=2972 кг. на полет по эшелонам.
При скорости 840км/ч и полете с набором высоты до высоты 38300ф
И среднем расходе 1940 кг в час
Получаем дальность=1286км.
Таким образом 290+1286+200=1800км.

Вывод : С Максимальной комерческой нагрузкой в 12245 кг самолет летать не может.
В практических полетах нагрузка будет порядка 11245 кг.
С ней самолет летит на дальность=1800км.

Но вот почему то по жизни он с полной нагрузкой спокойно летит на 2400 и больше.... что говорит об ошибочности этих рассуждений.
 
2400 км получается с 98 пассажирами.-максимальной коммерческой нагрузкой( не путать с Максимальной коммерческой нагрузкой)
 
vovan22 SITA вам возражает - 25.08.2011 на рейс 103 Ереван-Мадрид было выдано 66 посадочных, 104 Мадрид-Ереван - 75 посадочных.
 
максимальной коммерческой нагрузкой( не путать с Максимальной коммерческой нагрузкой)
вы перечитайте ещё раз что написали :)

на самом деле все дальности производители указывают с максимальной пассажирской заргузкой - в нашем случае это 98 пассажиров с багажем, весом по 100кг. А не с максимально возможной коммерческой нагрузкой, которая в случае Суперджета равна таки 12245 кг.

http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range

c максимальной пассажирской нагрузкой
версия Basic, 1645 nm или 3046km
версия LR, 2470 nm или 4574km

Важно так же указывать условия. Вес пассажира, условия полета (эшелоны и тд) и запасы.

У Суперджета вес пассажира, все условия и запасы топлива расчитаны точно так же как и у Боингов/айрбасов/эмбрайеров. А именно, вес пассажира - 100 кг, запасы: 100nm запасной + 30 мин ожидания на FL150 + 5%.

Чтобы сравнивать дальность с самолетами Ан-148 и Ту-334 их необходимо поставить в такие же условия. Потому как прославленные советские КБ расчитывают загрузку исходя из веса пассажира то 95 а то и 91 кг; запасы же топлива тоже берут другие, меньшие (например, "час ожидания на высоте эшелона").

И ещё. Гусаров и прочие любят делать свои псевдо расчеты исходя из веса то самолетов Аэрофлота, то Армавиа и тд. Однако эти самолеты имеют бОльший вес по причине того что заказчик же заказал "рюшечки" в виде например, кожанного салона или бизнес-класса. Делать выводы о возможностях самолета и сравнивать его с одноклассниками необходимо сравнивая исключительно вес самолета от производителя в стандартной комплектации, а не вес поставки конкретному покупателю

по поводу же дальности полета именно с максимально возможной нагрузкой есть подробная статья http://superjet.wikidot.com/wiki:max-load-range
там же объясняется и про веса и дальность. Прочтитайте прежде чем продолжать спор

У армян было 40 человек на борту при полете в Мадрид
с 66-ю пассажираси он летел в Мадрид (+запасной экипаж, какжется)
 
Последнее редактирование:
2400 км получается с 98 пассажирами.-максимальной коммерческой нагрузкой( не путать с Максимальной коммерческой нагрузкой)

Ув. Вован всё совершенно верно посчитал по РЛЭ.

Точно такая же цифра озвучена в Техусловиях.

При весе снаряжённого самолёта 27400 кг, полезной нагрузке 9800 кг и заправке на исполнительном 8680 кг дальность 2470 км. Резерв топлива при этом КЗТ 5% = 300 кг, ожидание 30 минут = 900 кг, до запасного 200NM (370 км) - порядка тонны.

Всё в точности совпадает с расчётом по РЛЭ.


---------- Добавлено в 21:10 ----------


При полёте Ереван-Мадрид полезная нагрузка не 9800 кг, а 6600 кг. Соответственно заправить можно порядка 12 тонн, а не 8680. Но эти дополнительные 3,2 тонны - это больше 2 часов полёта на эшелоне при полётной массе 35-38 тонн. То есть дополнительно как минимум 1700 км. То есть если с 98 пассажирами дальность 2470 км, то с 66 пассажирами дальность больше 4200 км. Всё сходится для полёта Ереван-Мадрид.


---------- Добавлено в 21:12 ----------


Происхождение цыфирь

версия Basic, 1645 nm или 3046km
версия LR, 2470 nm или 4574km

на сегодняшний день совершенно непонятно. И никак не может быть получено из сегодняшнего РЛЭ самолёта.


---------- Добавлено в 21:17 ----------


Вообще самая близкая к РЛЭ инфа про дальность для В/LR вроде как была здесь:

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/771.html#p87352

RRJ-95B/LR - 45880/49450 - MTOW
- 27400/27400 - OEW
- 25108/25108 - MEW
- 12665/12665 - масса топлива макс.
- 2590/3930 - дальность полета с резервами с 98 пассажирами
- 1950/2200 - потребная ВПП для взлета
 
Спасибо Ув. Pajaro Carpintero
Вот ответ на Ваш вопрос
1. После отказа от 75-модели, за основу взяли RRJ-95B-базовая.
Нвпомню. что эта модель должна была иметь взлетный вес около 42520кг
При этом вес топлива принимался равным=9550кг плотность=0.8
Максимальная комерческая нагрузка=12250кг
Дальность при максимальной комерческой нагрузке( 95 пассажиров+ резервы)-2960км
но был и вариант RRJ-95LR
Вес взлетный макссимальный=45880кг
Топлива=12690кг9 плотность=0.8
Максимальная комерческая нагрузка=12250кг
Дальность при максимальной комерческой нагрузке( 95 пассажиров+ резервы)-4630км
Для обоих вариантов Вес снаряженного - 24480 кг

Но а дальше, в силу неизбежного закономерного роста массы пустого самолета в процессе проектирования и воплощения в металле, В ГСС за основу взяли RRJ-95LR, сделав его базовым, только с заниженными характеристиками, а про выше упомянутый вариант RRJ-95B сразу забыли.
И теперь RRJ-95LR стал называться RRJ-95B.
Этот факт не торопились обнародовать.
В рекламных же буклетиках Пиар служба выдавала данные того самого первого базового варианта с весом 42520кг
или несуразную смесь данных.
 
Последнее редактирование:
нашел забавную темку http://forum.for-ua.com/read.php?1,2675291,page=1

мораль такова - не авиационный люд часто спорит о самолете с использованием статетей из желтых СМИ. Только в последнее время защитники Суперджета начали отвечать ссылками на http://superjet.wikidot.com/

:) Интересно наблюдать трансформацию сети смотрим на ссылку номер три, сверху. Или тут
 
Реклама
с чего бы это? ожидание происходит уже легкого самолета, а вы взяли максимальный часовой расход полностью загруженного лайнера

Если Вам не облом - поищите в РЛЭ. Там есть ожидание на высоте 1500 футов. Для разных весов. При весе под 40 тонн там больше 30 кг/мин. Я взял не "максимальный часовой расход полностью загруженного лайнера", а именно поминутный расход на высоте ожидания. "максимальный часовой расход полностью загруженного лайнера", кстати, из того же РЛЭ равен 2100 кг/ч при полётной массе 46 тонн на эшелоне 370 и скорости 0,785.
 
и вообще хотелось бы подробного объяснения ваших цифр.

Мы с Вами видели одно и то же РЛЭ.

46 тонн 37000 футов 0,785 2100 кг/ч
44 тонны 37000 футов 0,78 2000 кг/ч
42 тонны 39000 футов 0,78 1920 кг/ч
40 тонн 39000 футов 0,78 1820 кг/ч
38 тонн 40000 футов 0,78 1750 кг/ч

Подробное объяснение дальности 2470 км привёл Vovan22, который посчитал ещё и расход и расстояние на взлёт/набор высоты и снижение/заход/посадку, и получилось всё в точности как в Техусловиях.

Из существующего РЛЭ никак не получить ничего близкого к 3000 км, как ни крути. Ну если только ГСС/SJI исходили из другого РЛЭ, которого больше никто не видел :)


---------- Добавлено в 01:16 ----------


Кстати, в утешение болельщикам Суперджета, я тут однажды видел такой документ:

http://www.flug-revue.rotor.com/frtypen/FRERJ190.htm

Embraer ERJ-190
Basic operating weight (Einsatz-Leermasse): 24500 kg
Max. take-off weight (max. Startmasse): 44500 kg or 47300 kg for the LR-model

At the Paris Air Show in June 1999...

Правда сейчас URL уже протух, но всё равно. Ембраер сначала хотел сделать самолёт весом 24500, а в результате получился 29600. И взлётный вес прышлось сделать 52000 а не 47300. Так что Михал Асланыч ещё не самый лох :)
 
sova, спасибо огромное за ссылку на Викидот! Более-менее разобрался со своими вопросами. И ведь самое обидное - кажется, уже видел мельком тот материал, но в этот раз жестко ступил;).
 
musha:
хотелось бы узнать что же стали называть RRJ-95LR
________________________________________________
ОТВЕТ:
С таким обозначением сейчас собирается самолет в КнААПО.
Будет иметь взлетную массу 49450 кг.
 
1.Я хотел сказать, что в КнААПО собирается новый LR.( первый экземпляр)
2."Старый"LR еще в 2004 году стал В, но с заниженными характеристиками.
Опять же по причине объективного и закономерного процесса роста массы пустого самолета на этапах проектирования.

3..Естественно в результате усиления частей конструкции для обеспечения взлетной массы 49450 кг, Вес пустой машины возрастет.
 
2."Старый"LR еще в 2004 году стал В, но с заниженными характеристиками.

нет. был Б и ЛР, оба потяжелели на 3 тонны. они кстати ничем практически друг от друга не отличаются. у двигателя другая прошивка и слегка изменненое крыло (услиленное и изменения для упрощения сборки), которое таки будет общим и для б и лр.
 
Ув. Вован всё совершенно верно посчитал по РЛЭ.

Точно такая же цифра озвучена в Техусловиях.

При весе снаряжённого самолёта 27400 кг, полезной нагрузке 9800 кг и заправке на исполнительном 8680 кг дальность 2470 км. Резерв топлива при этом КЗТ 5% = 300 кг, ожидание 30 минут = 900 кг, до запасного 200NM (370 км) - порядка тонны.

Всё в точности совпадает с расчётом по РЛЭ.

Попробую поправить Вас с резервами топлива. У Вас получились резервы 2200 кг, но это бред, потому как если посмотреть здесь http://superjet.wikidot.com/wiki:payload-range, то можно увидеть, что сначала идёт ожидание на высоте круга 30 мин = 900 кг, до запасного 100 nm (а не 200) - пусть будет 500 кг, а уж затем КЗТ 5% от полученной суммы. Итого (900-500)1,05 = 1470 кг. Вот так у Вас "ушли" 700 кг топлива из полезной работы. Да и РЛЭ мы с Вами смотрим совсем другое. Лично я вижу вот это http://superjet.wikidot.com/wiki:rashod-topliva. Разница весьма ощутима. И если сопоставить эти данные, то заявленная дальность вполне подтверждается.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад