Мало того, что Вы демонстрируете дилетантское отношение к чужим профессиональным обязанностям, так еще и претендуете на истину в последней инстанции.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://naganoff.livejournal.com/89312.html
Как думаете,это реальный документ или очередной фейк?Если реальный,все очень печально
Это не документ!Странный документ...
Что то там подобных документов нет: http://www.udprf.ru/vse_documenty(ну или администрация президента
"Документ" размещен на сайте господина Крупнова - известного "суперджетофоба": http://kroupnov.ru/
.....
А вот это говорит скорее о подлинности документа, если быть объективным...
С сайта:Но первоисточник - именно сайт Юрия Крупнова (ну или администрация президента
Публикую найденные в интернете уникальные свежие документы по официальному анализу положения дел
Угу, как не работали нормально автоответчики на ан-148/158, так видимо никогда и не будут, скоро можно ожидать сноску на флайтрадаре - если вы видите желтый/красный вопросительный знак, это скорее всего летит ан-148/158, куда и с какой скоростью летит есть великая тайна производителя, т.е. АНТК, т.к. то что отображается, является полетом фантазии конструкторов литака...Вспомнила бабка как девкой была. Технология давно обкатана. Даже на экспорт такие космолёты шли.
вроде уже освоили выпуск лопаток у нас. Сходу не нашел, но зато вот какая статья попаласьлопатки вентилятора на SAMe вроде за французами, нет?
Если SSJ для него неудача, то тогда конкуренты вроде АН-148 так вообще полный кошмар. И что то непонятно - в чем отличие подхода, когда ГСС тоже перевооружал завод для производства не менее 60 самолетов в год. И ежику понятно, что Погосян вполне справедливо считает что пока МС21 еще существует в основном на бумаге, важнее наладить массовый выпуск SSJ и уже наладив вкладываться в завод который БУДЕТ (при наличии заказов и прочего) выпускать МС, а не бежать впереди паровоза, вкладываясь в то что еще даже на рынок толком не выставленно (в покупку станков и линий для него). Все важно делать вовремя, и кроме всего прочего, начинают с разработки и маркетинга, а не со станков для фюзеляжа - в конце концов, если кто-то сделает самолет вдвое экономичнее конкурентов, то станки он возьмет в лиз под будущие продажи, а если самолет хуже конкурентов, то смысла станки ставить вообще не будет.- В отличие от Суперджета, Иркут пошел иным путем, начав с подготовки серийного производстива и техперевооружения завода для производства не менее 60 самолётов в год. Там осталось только поставить линию финальной сборки, но с Приходом Погосяна в ОАК процесс завис и уже 2 года не движется. А Суперджет до сих пор просит денег на серийное производство (читайте интервью гендира КнААПО Газете.ру).
- после неудачи с SSJ, единственный шанс для Росии (и последний), остаться в семье авиастроительных держав, это создать хороший магистральный самолёт.
...И ежику понятно, что Погосян вполне справедливо считает что пока МС21 еще существует в основном на бумаге, важнее наладить массовый выпуск SSJ и уже наладив вкладываться в завод который БУДЕТ (при наличии заказов и прочего) выпускать МС, а не бежать впереди паровоза, вкладываясь в то что еще даже на рынок толком не выставленно (в покупку станков и линий для него).
Судя по SSJ станки там уникальные и от их покупки до установки и запуска - дистанция в многие месяцы и годы. Так, что......если кто-то сделает самолет вдвое экономичнее конкурентов, то станки он возьмет в лиз под будущие продажи, а если самолет хуже конкурентов, то смысла станки ставить вообще не будет.
И в полном объёме. Не думаю, что на Иркуте этого не понимают.Все важно делать вовремя
Их надо просвещать путем публикаций разборок каждой лжи и дилетантства Ыксперта; путем добавления в комментариях к материалу ссылок на эти разборы на их сайтах; путем звонков в студию с насмешками над экспертом; путем жалоб главреду "кого вы пригласили!"... Однако наши авиаторы тихо себе сидят в уголке и тихо возмущаются; но никто и не по чешется ни разу.
А авианарод - не ограничиваться ворчанием но делать полноценные разборы статей иксперда и выкладывать их на тот же викидот в коллекцию
Да ничего уникального. Металлообрабатывающие за месяц спокойно ставятся и запускаются. С бротье да, дольше, в основном из-за оснастки.Судя по SSJ станки там уникальные и от их покупки до установки и запуска - дистанция в многие месяцы и годы. Так, что...
Говорите об этом чаще - и уверяю, будете услышаны.Не исключено, что данный персонаж имеет гешефт из Киева и Запорожья