SSJ-100: реальность против домыслов

-=dk=-, ну якуты летают почему то, так что может дело не столько в самолете? И неужели Вы думаете, что если было работу поручили "КБ с историей" дело обстояло бы лучше? Здесь вот поговорка про бревно как раз к месту была бы.
 
Реклама
И неужели Вы думаете, что если было работу поручили "КБ с историей" дело обстояло бы лучше?
Вполне возможно. Холивары на эту тему вести не буду.
Примечателен сам факт того, что от противопоставлений всему остальному авиапрому и заявлений о тотальном превосходстве суперджета происходит переход к позиции "а они бы тоже не смогли".

А с дискредитацией суперджета sova и компания сами неплохо справляются. Жду новые теории вселенского заговора и глубокомысленные высказывания в духе:
На "бумажном" Ту-334 можно очень много бабла попилить себе в карман, на реальном ССЖ не очень или даже совсем не получается - там есть куда реально потратить деньги.
С Ан-148 то же вполне так от заграничных "товарищей" можно откаты поиметь за продвижение на Российский рынок.
Правильная подпись у Karabas-Barabas: "C такими друзьями и врагов не надо".
 
там же сразу была локализована неисправность и соответственно было понятно, что делать для её устранения. а на 4-х ССЖ дефект требовал времени на траблшутинг, мб в этом вся причина отзыва сетификатов летной годности?
там неисправностью посчитали порез провода, решили провода прозвонить и полетели опять. А через 2 недели тот же самолет опять чуть не спикировал, пилоты уже сидели на стрёме и вовремя парировали. и уже после этого самолет таки отправили обратно на завод где он и простоял 6 месяцев в ремонте.
Однако даже тогда ПСЛГ у борта никто не отзывал
И самое важное, мне с трудом верится что регуляторы не заметили того простого факта, что один порез провода в якобы 4-х кратно резервированной системе не должен был приводить к таким последствиям. И что дело не в проводе, а в алгоритмах СДУ (до сих пор не обнародовано, доработали их или нет. Или по крайней мере - неясно в чем дело, раз "локализация неисправности" в виде обнаружения пореза не помогла, раз ч/з 2 недели проблема повторилась. Почему не отзывали ПСЛГ? не останавливали полеты, до выяснения деталей? Почему предпочли сделать все тихо, продолжая летать с таким глюком?
"Есть мнение" что дело все в различиях между сертификатами машин, но может и не только в этом.


кто всё-таки стоит за давящими бетон самолётами и "потоками лжи"
во первых, непонятно почему вы поставили потоки лжи в кавычки. Например, в печально уже известной статейке Божьевой правды чуть менее чем ничего за что МК уже нарвался на требование опубликовать опровержение.

во вторых, я сам удивляюсь, кто же стоит за тем фактом, что абсолютно исправный RA-89001 в Аэрофлоте не летает по каким то неизвестным науке причинам. А формы аэрофлот выполняет неделями. И уж точно неизвестно, медленно ли работает ГСС, медленно ли крутят гайки техники АФЛ, медленно ли подписывают бумажки чиновники, медленно ли идут голубиной почтой запчасти, или все вместе взятое. И подписал ли АФЛ сервисный контракт или не подписал, а если подписал то что именно.

Ваш тон довольно резок. В чем причина таких эмоций, даже пожалуй злости? Летают 5, из не летающих: 001 дожидается прихода Full, 6-ка и 10-ка на форме ТО, а
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)
На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.

при чем тут ваше "ГСС при этом вся в белом"? я вот не считаю их в белом. Но и ругать в простоях ТОЛЬКО ЛИШЬ самолет считаю неправильным. Причин больше одной.

И где же ГСС "пишет в бложики про хороший суперджет" - дайте хоть почитать такой бложик :)
 
Последнее редактирование:
-=dk=-, видел работу "КБ с историей" изнутри. Абсолютно уверен, что не получилось бы и дело тут не в наличие или отсутствие денег. Проблема в головах, желание и воли, что то изменить в самолете не требующего огромных затрат. У ГСС с этим дела обстоят лучше.


А с дискредитацией суперджета sova и компания сами неплохо справляются
Ну ехидничать, что "у соседа корова сдохла" тоже как то не очень этично. Не находите?;) Сделали бы туполевцы аналог викидота и рассказали бы какой СМ хороший. Я лично был бы только за.


---------- Добавлено в 23:35 ----------


пишет в бложики про хороший суперджет" - дайте хоть почитать такой бложик

Есть места, могу в личку кинуть.
 
противопоставлений всему остальному авиапрому и заявлений о тотальном превосходстве суперджета
неплохо бы привести подтверждения. Кто якобы противопоставлял? Кто такое якобы завялял? Может и ссылками побалуете?


---------- Добавлено в 23:41 ----------


Сделали бы туполевцы аналог викидота и рассказали бы какой СМ хороший. Я лично был бы только за.
и я был бы только за. Всеми 4-мя лапами

мне известен только ЖЖ Каюковой и ЖЖ самого ОАК - но там они или перепечатывают прессрелизы или репостят сообщения других блогеров. Сами почти ничего не пишут.
 
sova, есть просто офиц. сайт "Туполева" там инфу тоже размещают, в ЖЖ тоже аккаунт. на Ютубе. Но работает там пресс-служба как то местечково. Меньше о самолетах, больше о жизни предприятия.:|
 
там же сразу была локализована неисправность и соответственно было понятно, что делать для её устранения. а на 4-х ССЖ дефект требовал времени на траблшутинг, мб в этом вся причина отзыва сетификатов летной годности?
Настолько хорошо локализована, что борт отзывали на завод и держали там на переделках полгода. А при этом аналогичные борта продолжали и продолжают (поскольку изменений никаких в ЭДСУ не внесли в итоге) летать с аналогичными потенциальными проблемами. Ту-204 с кривым механизмом защиты от дурака тоже продолжает летать везде, кроме Трансаэро, которым жизни пассажиров дороже и Редвингс у которых отозвали сертификат АК.

А у SSJ настолько все было непонятно, что 3 из 4х были готовы летать через 2 дня после отзыва сертификата, а 4й - через 3.
И через 5 дней все сертификаты вернули. Стоило ли ради 2-5 дней отзывать сертификаты?

Налицо двойные стандарты. Кстати, вас не смущает, что EASA не отзывала свой сертификат? Если бы что-то серьезное было, европейцы первыми бы запретили эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:
там неисправностью посчитали порез провода, решили провода прозвонить и полетели опять. А через 2 недели тот же самолет опять чуть не спикировал, пилоты уже сидели на стрёме и вовремя парировали. и уже после этого самолет таки отправили обратно на завод где он и простоял 6 месяцев в ремонте.
Однако даже тогда ПСЛГ у борта никто не отзывал
ну мб, я помню только фотки проводов после пикирования
 
Извините, но мы в каком веке живем?
Справедливости ради, после катастрофы Суперджета пресс-служба ОАК тоже собиралась духом несколько дней. Всё это время на сайте висела поздравлялка с Днём победы.
 
Это может у Туполева замылилось, а остальные на все это обращают внимание.

Остальные это кто? Может быть Вы сможете привести примеры оперативной работы пресс-служб в российском авиапроме после трагических событий?
 
Реклама
Я тут сходил поглядеть еще раз на Гусаровскую помойку. Обнаружил там нововведение - теперь вся правая верхняя половина занята новым разделом, по сути являющимся авторским форумом самого GRV. И этот раздел занимается по моему исключительно поливоном SSJ, такого количества злобного говна и вранья я еще нигде не видел. Я уж действительно начинаю думать, что ему платят зарплату у Антонова.
 
Комментировать подобные вещи довольно сложно, да собственно и незачем, и так все ясно . Единственное, неужели человек не понимает, что он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам. В том числе и известным пилотам, авиадиспетчерам, простым любителям авиации. Ведь на месте этих ребят мог оказаться кто угодно.
Комментирровать действительно сложно.Но думаю,нужно обязательно.Потому что именно отсутствие серьезного,законного противодействия этому хаму укрепляет в нем чувство вседозволенности,а плевать в лицо достойным людям,добросовестно делающим свое дело-так это и есть специализация GRV.И ведь что обидно,эти замечательные фоторепортажи людей,влюбленных в авиацию, видит узкий круг пользователей авиафорумов и любителей авиации,а ушаты грязи,регулярно генерируемые в эксперДском сознании и изливаемые на неугодных им людей,становятся достоянием миллионов,и у большинства людей,далеких от авиации именно по гусаровским бредням складывается представление и о самолете,и о людях,строящих его.А по моему мнению,и самолет,и строящие его люди достойны большего,чем полоскание в гусаровских помоях.
 
В США не похаешь.Быстро в суде большие бабки за клевету выбьют.Тем более там есть закон о лоббистах иностранных.И иностранцам проплаченную чернуху организовать проблематично.
Литвинову поди тоже перепало от украинцев как многим другим.
 
Эге, г-н Литвинов то тоже записался в SSJ-ненавистники.

как то там ссж приплетен ни к селу ни к городу. да и проектом путина он никогда не был. в общем конечно атмосферу в афл показывает отлично. "скорее закройте ссж, спасите русскую авиацию, а мы пока полетаем на аирбасах". "техник боинга" пищущий у гусарова ту же точку зрения излагает, те она в ак популярна.
 
как то там ссж приплетен ни к селу ни к городу. да и проектом путина он никогда не был. в общем конечно атмосферу в афл показывает отлично. "скорее закройте ссж, спасите русскую авиацию, а мы пока полетаем на аирбасах". "техник боинга" пищущий у гусарова ту же точку зрения излагает, те она в ак популярна.

Ну кто виноват, что PR-служба в ГСС такая никакая. Теперь есть общественное мнение по поводу superjet и исправлять его придется годами. Если много-много авторитетных людей сказало, что что-то правда - им верят.
Вон многие до сих пор верят, что в СССР был рай земной. Потому что по телевизору так показывали.

Сейчас SSJ сражается, в свою очередь, с советским телевизором, где у нас были самые лучшие в мире самолеты, которые бы с удовольствием купили бы США и Европа, но им не давали. А инженеры делали технику без проблем начального периода эксплуатации, которую не надо было дорабатывать, экономичную и надежную. И вообще у нас был такой авиапром, что Боинг давился с зависти. И что у нас самые лучшие инженеры в мире, которые лучше всех остальных на несколько порядков. И тыща историй о том, как наш самолет всех поражал на выставке. Поражал? Бывало! Только их самолеты поражали не меньше. Только вот признаваться в этом - не признавались. Дебильная фраза - не имеет аналогов в мире, ну и так далее. Реального положения вещей, в результате, не знает никто. Западный мир про наши самолеты считает, что это были утюги в небе, у нас консолидированное мнение - что это были самые лучшие по всем параметрам машины. И то и другое мнение - крайность. В целом, СССР отставал в гражданской авиации в широком смысле, хотя и выигрывал некоторые битвы. А теперь мы сравниваем иллюзии с развалинами советского авиапрома. И так картина бы была безрадостная, а превращается она в кошмарную. В итоге народ дружно решает, что любые усилия тщетны. Надо возобновлять производство чудо-самолетов Ту-334 и Ил-96. Типичный карго-культ.

Хотя к Путину SSJ никакого отношения, действительно, не имеет.
 
Последнее редактирование:
pipiato, хамская позиция GRV прекрасно видно по его форуму... Чего :mad:уж тут больше говорить
 
ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ БОРТ СЕРИИ

на самом деле 28-ой...

первый серийный был седьмым по счёту.

+ не все по порядку строят и сдают.
 
Ставьте свои посты с пространными размышлениями на автоудаление, пожалуйста.
Кого его? Путина? Погосяна? Алексия II?
Темп в 12 самолётов в год для постсоветской России внушает, да.
А что не так с моторами и станками? В каком году и на каком самолёте всё получалось с двигателями, механикой, электроникой и станками? Модель назовите, будьте любезны.

А что не так с моторами? Моторы делают в России. По кооперации с Францией, что не является минусом а скорее плюсом - научились работать по современному а не зацикливаться _делаем говно но зато свое_. Темп не такой уж и плохой, ну и кроме того, самолет занимает первое место на всей территории СССР и по серийности и по продажам.

И какая страна мира пытаается делать все сама включая и станки? Назовите!
 
Чепуху не говорите. Исходя из Вашей логики, ни одна страна тогда ничего сама делать не может.

Так оно и есть, и уже лет 20 минимум, а то и 50. Все сложное и даже не особо делается в кооперации. Специализация называется. Если в мире есть например 3 фирмы делающие авионику, то четвертая просто не нужна никому, пока она не найдет свою нишу в которой будет делать что-то чуть иное и лучше чем те три фирмы. Те же станки - во всем мире делают всего несколько компаний. Ни одна страна не пытается сделать все сама. Точнее, одна пытается. Называется КНДР.
 
Реклама
можно напрячься и делать все самим - комплектующие, станки для их изготовления... Но в этом случае что-то из перечисленного будет не самым лучшим в мире, что-то на уровне, а что-то просто хуже среднемирового уровня. Вот это то "хуже" и утянет вниз весь готовый продукт, окажется узким местом. Если иметь закрытый для конкурентов рынок и не выходить на внешний, то как бы и все нормально. А при международной конкуренции твой продукт будет проигрывать из-за того, что ты использовал отечественный станок, который не может обеспечить достаточный уровень точности.
Производитель станка доволен - продал его, а ты из-за этого свой продукт продать не можешь
 
Назад