http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/19/1768/
Интервью Карнозова с работником ГСС на тему Sukhoi Superjet 100-95LR
Интервью Карнозова с работником ГСС на тему Sukhoi Superjet 100-95LR
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alenia Aeronautica Акционер компании (25%), стратегический партнер. Участвует в сертификации, продвижении на рынок. Привлекает зарубежные кредиты и гарантии.где делают электронику на самолет? Если в России, то нет ли данных о том, на каком заводе? Работаю в области электроники, поэтому данный ответ поможет заиметь свою точку зрения на проект и отношение к нему.
Это вы с Superjet International попутали. В самом ГСС Алении только 25%.Alenia Aeronautica Акционер компании (51%)
Прочитал несколько тем про суперджет, многое узнал, но все же сложилось впечатление что викидот представляет суперджет как машину не имеющую минусов (во всяком случае минусов самолета там не нашел, возможно плохо искал).
Пара вопросов к форумчанам: где делают электронику на самолет? Если в России, то нет ли данных о том, на каком заводе? Работаю в области электроники, поэтому данный ответ поможет заиметь свою точку зрения на проект и отношение к нему.
И еще вопрос, в качестве домысла: на эксплуатируемых самолетах произведено две замены двигателей. В обоих случаях до замены имело место попадание птиц в двигатель, после чего двигатели были осмотрены и далее эксплуатировались какое то время. Не связано ли это все же. Надеюсь факты не искривил. Прошу поправить если искривил.
Вам грозят в случае непосещения отключить газ?Почему Вы опять принуждаете заходить на викидот?...
через месяц ждем вашего комментария в стиле: "ооооок, уже 6 самолетов за треть года!"Ооооок, ждём 30 самолётов в этом году. за целую четверть года 3 уже есть! Верим, надеемся...
я имел ввиду критиков вообще, статей и форумпостов, ругающих ГСС за убыточность было уже написано 100500 штук.можно показать где я писал что когда много платят - это плохо?
сайт певоначально создавался как попытка положить в одно место ответы на популярные мифы, вроде "двигатели-пылесосы камней нахватают", которые переодически всплывали раз за разом на форумах и в сми несмотря на то, что были многократно опровергнуты. Впоследствии сайт наплнился темами про сам самолет, новостями, реестром, фотками и прочее и прочее. Да, сайт поддерживается энтузиастами-сторонниками самолета. Критики SSJ полно во всех остальных СМИ как бумажных так и он-лайн.Прочитал несколько тем про суперджет, многое узнал, но все же сложилось впечатление что викидот представляет суперджет как машину не имеющую минусов (во всяком случае минусов самолета там не нашел, возможно плохо искал).
любезный, что то от Вас ни разу не было слышно подобного тона критики в сторону тех, кто размещает ссылки на АЕХ, содержащие перепечатки скажем RBK-daily c критиканством от какого нибудь Колобкова, про "ресурс шасси 2000 часов" Первые Superjet через год могут вернуться на доработку".Если есть желание поделиться с форумчанами публикацией в "Эксперт", не обязательно это превращать в пиар своего детища.
Разъяснение для СМИ: О внедрении сервисных бюллетеней на самолетах Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия»
7 февраля 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже информировали о том, какие конструктивные недостатки были выявлены за время, прошедшее с начала эксплуатации авиакомпаниями самолетов Sukhoi Superjet 100.
Как было отмечено: они сначала локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.
Данные недостатки были локализованы на самолетах Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Соответственно, был выпущен сервисный бюллетень на доработку. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» также подлежат плановой доработке.
С этой целью производитель Sukhoi Superjet 100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» согласовали с авиакомпанией «Якутия» сроки данных мероприятий, и самолет c бортовым номером 89011 прибыл 23 марта в г. Жуковский для проведения соответствующих работ.
Все сроки доработок были согласованы с авиакомпанией «Якутия» при приемке самолетов. Также по сервисному бюллетеню будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012.
С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
Тел. + 7 495 727 19 88
[email protected]