SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Прочитал несколько тем про суперджет, многое узнал, но все же сложилось впечатление что викидот представляет суперджет как машину не имеющую минусов (во всяком случае минусов самолета там не нашел, возможно плохо искал).
Пара вопросов к форумчанам: где делают электронику на самолет? Если в России, то нет ли данных о том, на каком заводе? Работаю в области электроники, поэтому данный ответ поможет заиметь свою точку зрения на проект и отношение к нему.
И еще вопрос, в качестве домысла: на эксплуатируемых самолетах произведено две замены двигателей. В обоих случаях до замены имело место попадание птиц в двигатель, после чего двигатели были осмотрены и далее эксплуатировались какое то время. Не связано ли это все же. Надеюсь факты не искривил. Прошу поправить если искривил.
 
где делают электронику на самолет? Если в России, то нет ли данных о том, на каком заводе? Работаю в области электроники, поэтому данный ответ поможет заиметь свою точку зрения на проект и отношение к нему.
Alenia Aeronautica Акционер компании (25%), стратегический партнер. Участвует в сертификации, продвижении на рынок. Привлекает зарубежные кредиты и гарантии.
Boeing Консультирование в области менеджмента проекта, маркетингового планирования, сертификации и поддержки потребителей.
PowerJet
(совместное предприятие НПО «Сатурн» и Snecma) Разработка и производство двигателя SaM146.
Thales Поставка авионики.
Liebherr Системы управления и жизнеобеспечения.
Messier-Bugatti-Dowty (англ.) Шасси.
Intertechnique (Zodiac) Топливная система.
B/E Aerospace Кислородная система, интерьер, двери.
АэроСтайл Интерьер кабины экипажа[29].
Autronics (Curtiss Wright) Противопожарная система.
Honeywell Вспомогательная силовая установка.
IPECO Кресла экипажа.
Parker Hannifin Гидравлическая система и бортовая система генерации инертного газа (OBIGGS).
Hamilton Sundstrand Система электроснабжения.
Vibro-Meter Датчики вибрации двигателя.
Goodrich Колёса, тормозная система.
Sully Остекление фюзеляжа и кабины пилотов.
SAMCO (Sacheon Aerospace Manufacturing) Двери.
ОАО ПКО «Теплообменник», Нижний Новгород Система кондиционирования воздуха.
ООО НПП «СКАТ», Йошкар-Ола Молниезащита.
Ульяновское КБ приборостроения Концентратор данных.
ВСМПО-АВИСМА Титановые детали.
ОАО «Гидромаш», Нижний Новгород Звенья подкосов шасси.
ВАСО Изделия из КМ.
НАПО Элементы фюзеляжа Ф1, Ф5 и Ф6, оперение.
КнААПО Элементы фюзеляжа Ф2, Ф3, Ф4, центроплан, пилон, механизация крыла, заклёпки.
Каменск-Уральский металлургический завод Алюминиевые заготовки.
Le Bosec Система нанесения водоотталкивающего покрытия.
ECE Внешнее освещение. Пульты управления общесамолетным оборудованием.
Michelin Шины.
Air Cruisers Аварийно-спасательное оборудование.
Esterel Technologies Дисплей кабины.
Avibank Mfg. Inc. Метизы.
Teledyne Controls Система регистрации параметров полёта, бортовой самописец.
Спектр-Авиа
Eirtech Aviation Покраска.
ЦНТУ «Динамика» Пилотажный стенд[30].
L-3 Communications Пилотажный тренажер.
Meggitt Датчики пожара.
SAFT Аккумуляторы.
 
Последнее редактирование:
pipiato, спасибо, в списке нашел интересующее. И понял что мог это и сам найти. За напряг извиняюсь.
 
Прочитал несколько тем про суперджет, многое узнал, но все же сложилось впечатление что викидот представляет суперджет как машину не имеющую минусов (во всяком случае минусов самолета там не нашел, возможно плохо искал).
Пара вопросов к форумчанам: где делают электронику на самолет? Если в России, то нет ли данных о том, на каком заводе? Работаю в области электроники, поэтому данный ответ поможет заиметь свою точку зрения на проект и отношение к нему.
И еще вопрос, в качестве домысла: на эксплуатируемых самолетах произведено две замены двигателей. В обоих случаях до замены имело место попадание птиц в двигатель, после чего двигатели были осмотрены и далее эксплуатировались какое то время. Не связано ли это все же. Надеюсь факты не искривил. Прошу поправить если искривил.

Объяснение: Викидот не ПРЕДСТАВЛЯЕТ самолёт. Викидот является архивом информации, которая собирается из раличных источников в одном месте. На викидоте есть статьи официального характера (СМИ, пресс-релизы) и комментарии специалистов, работающих непосредственно с самолётом и которые знают его, как свои пять пальцев. А впечатление и представление о самолёте КАЖДЫЙ читающий может делать САМ на основе полной информации, не выдранной кусками, как это практикуют "независимые" СМИ.

zetron, Вы похоже поверхностно просмотрели сайт викидота, иначе увидели бы, что на сайте есть вся информация, как по неполадкам, так и по другим проблемам. Сайт даёт пояснения по поводу искуственнно созданных мифов о самолёте, но это не говорит о том, что викидот пытается представить SSJ100 только в розовом свете.


---------- Добавлено в 12:03 ----------


Интервью А. Недосекина онлайн-журналу "Эксперт":
http://superjet.wikidot.com/wiki:lekarstvo-ot-detskih-boleznej-ekspert-12-844
 
Последнее редактирование:
Интервью А. Недосекина онлайн-журналу "Эксперт":
http://superjet.wikidot.com/wiki:lek...ekspert-12-844
"Я бы не сказал, что у нас какой-то огромный дефицит кадров. Но вакансии действительно есть. Мы уже изменили режим работы производства, ввели удлиненные смены. Кроме того, работа на производстве идет круглосуточно. Естественно, мы строго соблюдаем Трудовой кодекс и выплачиваем специалистам компенсации.
Средняя зарплата рабочих на заводе уже сейчас составляет порядка тридцати тысяч рублей. Это более чем втрое превышает прожиточный минимум в Хабаровском крае. И она обязательно будет увеличиваться соответственно росту объемов производства. Поэтому мы надеемся, что нам удастся привлечь хороших специалистов и закрыть большую часть вакансий на рабочие специальности."
___________________________________________________________________________
Есть и другой взгляд.
В частности:
http://forum.kprfkms.ru/viewtopic.php?f=10&p=4669
http://www.kmslife.ru/events/detail.php?ID=12361
 
Почему Вы опять принуждаете заходить на викидот?...
Вам грозят в случае непосещения отключить газ?
Кликать по ссылкам дело сугубо добровольное. Не желающие ходить на викидот, могут пользоваться гуглом например.
 
Какой прекрасный текст:

Еще в прошлом году планировалось, что ГСС выйдет на объем производства двадцати самолетов в год, но выпустили вы всего пятнадцать. Что помешало выполнить план?

Откуда 15 взяли?

Средняя зарплата рабочих на заводе уже сейчас составляет порядка тридцати тысяч рублей. Это более чем втрое превышает прожиточный минимум в Хабаровском крае.

Считать зарплату квалифицированного специалиста в прожиточных минимумах... Видимо это и есть - работать за ЖРАТ :D

Ну и самый интересный момент - из статьи следует что 30К - это с доплатами за переработки. Сколько получает человек за обычный рабочий день? Видимо сильно меньше
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы как то упустили слова о том что ГСС в убытках и о том что зп будет существенно расти вместе с темпом производства.
И вообще. Мало платят - плохо. Много платят - тоже плохо ибо убытки де вырастут. Вы уж определитесь, господа критиканы.
Вообще искусство НR как раз таки и состоит в том чтобы находить и удерживать специалистов, платя им минимальную возможную зп при которой они еще довольны, причем этот уровень определяется средними Зп РЕГИОНА и ОТРАСЛИ, а не московскими офисными или там сиэтловскими зряплатами. И уровень цен региона (то самый прожиточный минимум) играет не последнюю роль.
Кстати кроме просто зп есть и другие способы удержания людей: различные вещи т н соц. пакета. Где то например и кормят бесплатно; где то отпуск большой; где то есть программы получения жилья. Это все тоже надо учитывать, но слишком сложно.
 
Последнее редактирование:
sova, а можно показать где я писал что когда много платят - это плохо? Принцип "чтобы корова давала больше молока и меньше ела - её нужно больше доить и меньше кормить" - он ваш, а не мой.
 
Ооооок, ждём 30 самолётов в этом году. за целую четверть года 3 уже есть! Верим, надеемся...
через месяц ждем вашего комментария в стиле: "ооооок, уже 6 самолетов за треть года!"

можно показать где я писал что когда много платят - это плохо?
я имел ввиду критиков вообще, статей и форумпостов, ругающих ГСС за убыточность было уже написано 100500 штук.
 
Последнее редактирование:
Прочитал несколько тем про суперджет, многое узнал, но все же сложилось впечатление что викидот представляет суперджет как машину не имеющую минусов (во всяком случае минусов самолета там не нашел, возможно плохо искал).
сайт певоначально создавался как попытка положить в одно место ответы на популярные мифы, вроде "двигатели-пылесосы камней нахватают", которые переодически всплывали раз за разом на форумах и в сми несмотря на то, что были многократно опровергнуты. Впоследствии сайт наплнился темами про сам самолет, новостями, реестром, фотками и прочее и прочее. Да, сайт поддерживается энтузиастами-сторонниками самолета. Критики SSJ полно во всех остальных СМИ как бумажных так и он-лайн.

впрочем вы и правда не нашли. Вот например раздел посвященный неисправностям лайнера
http://superjet.wikidot.com/wiki:childhood
а вот раздел где собираются все инциденты
http://superjet.wikidot.com/wiki:incidents
 
Если есть желание поделиться с форумчанами публикацией в "Эксперт", не обязательно это превращать в пиар своего детища.
любезный, что то от Вас ни разу не было слышно подобного тона критики в сторону тех, кто размещает ссылки на АЕХ, содержащие перепечатки скажем RBK-daily c критиканством от какого нибудь Колобкова, про "ресурс шасси 2000 часов" Первые Superjet через год могут вернуться на доработку".
АEX.сру затем разместил ту же статью, но назвав её уже Такой хрупкий Superjet. И что то я не помню чтобы Вы боролись против ссылок на АЕХ

Да и на авиапорт, перепечатывает все другие газеты. Иvpk.name. Все перепечатывают друг друга, но вот только викидот-сайт вас так раздражает, и де "не сметь давать на него ссылки".

Вот если бы кто то принес ссылку на ту же статью про детские болезни перепечатанную Авиапорт.ру http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/25/251786.html (причем авиапорт и аех перепечатывают даже без прямой ссылки на орининал в отличие от викидота) - вы тоже бы возмутились? Да уверен, что нет. У вас просто неприязнь к одному конкретному сайту только и всего.

А по мне так правильно - надо давать ссылки на реальность против домыслов - и чем больше ссылок будет - тем выше будет его позиция в поисковиках. А люди, ищущие слово "суперджет" будут иметь больше шансов прочитать описание самолета, данное Игорем Соболевым (ведущим инженером по летным испытаниям SSJ), а не оленьки божьевой из продажного МК.

З.Ы. викисайт - не "чей то". Никто за него денег не платил даже за хостинг (из за этого торчит противная реклама от wikidot.com), никому он не принадлежит и никто за него з/п не получает. А зря, вообщем то, если бы был хоть какой полу-штатный корреспондент то мог бы взять интервью не хуже того же Карнозова из его "Суперджет" - Lогическое Rазвитие. Это общественный вики сайт где каждый может внести свой вклад. Вы ещё обругайте наполняющих википедию за то, что "ссылки воруют"
 
Последнее редактирование:
Очередное происшествие:

AEX.ru раздувает очередную "сенсацию": Суперджет "Якутии" прибыл на доработки в Жуковский: http://www.aex.ru/news/2013/3/25/104165/

Сразу же началось "деление одноклеточных" - онлайн-издание NVpress.ru разместило "новость" в разделе "происшествие": (кстати, без ссылки на первоисточник ): http://www.nvpress.ru/incident/3338

Пришлось вступить в переписку.
 
Нда, Гусаровщина трусливо молчит про начало полетов за рубежем (хотя и туда прорывается информация, всех ему забанить не удалось), а зато новость о том что якутский самолет отправлен на плановые доработки (заметим, в период минимальной загрузки, и не имея никаких вроде как проблем за время полетов) - на первом месте. Я бы на месте GRV от стыда удавился (как возможно один олигарх) но гуси они стыда не имеют. И галстуки жрать не собираются.
 
А ГСС быстренько ответили

Разъяснение для СМИ: О внедрении сервисных бюллетеней на самолетах Sukhoi Superjet 100 в авиакомпании «Якутия»

7 февраля 2013 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» уже информировали о том, какие конструктивные недостатки были выявлены за время, прошедшее с начала эксплуатации авиакомпаниями самолетов Sukhoi Superjet 100.

Как было отмечено: они сначала локализуются, после чего выпускается соответствующий сервисный бюллетень на доработку всего парка самолетов, находящихся в эксплуатации. На новых самолетах, подлежащих поставке, доработки вводятся на производстве.

Данные недостатки были локализованы на самолетах Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Соответственно, был выпущен сервисный бюллетень на доработку. Самолеты Sukhoi Superjet 100 авиакомпания «Якутия» также подлежат плановой доработке.

С этой целью производитель Sukhoi Superjet 100 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» согласовали с авиакомпанией «Якутия» сроки данных мероприятий, и самолет c бортовым номером 89011 прибыл 23 марта в г. Жуковский для проведения соответствующих работ.

Все сроки доработок были согласованы с авиакомпанией «Якутия» при приемке самолетов. Также по сервисному бюллетеню будет доработан и второй Sukhoi Superjet 100 c бортовым номером 89012.

С уважением,

Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”

Тел. + 7 495 727 19 88
[email protected]
 
Russos тут как раз сегодня удивляется, почему-это всякие разные его записи в ЖЖ, которые на самом деле "ниочем", попадают в ТОР, а вот пост о SSJ, вызвавший действительный всплеск интереса, в ТОР не попал.
От себя: очень жаль, что и ведущие топов в ЖЖ, тоже либерасты с двойными стандартами.
 
Реклама
Назад