Уважаемый , Вы забыли добавить пока летает!!!!!
Пока ему позволяют летать запасы импортных комплектующих и пока не закончится ресурс двигателей.
Ферштейн?
Когда нет аргументов , начинается кидание дерьма на другие самолеты, это годами выработанный стиль дискуссии фан клуба любителей самолета Суперджет
А к чему Вы это собираетесь прилепить в этой теме?Я разве что-то где-то сказал за сам самолёт? За его технические параметры, плохие они или хорошие?
Я вас попросил указать летающий борт Ан148го у нас в ГА, да Бог с ним...там что-то в МЧС было...может он летает. Поверьте, я даже буду рад...все же не под забор деньги выкинули.
Освежу вашу память: первый коммерческий рейс борт RA-61701 совершил 21.12.09, а EK-95015 - 21.04.11.Простите , но больше никаких предложений не было от слова совсем, а до первых поставок ССЖ были еще годы.
Полтора года пассажиров из второй воздушной гавани страны на чем возить?Освежу вашу память: первый коммерческий рейс борт RA-61701 совершил 21.12.09, а EK-95015 - 21.04.11.
Выходит, эти "годы" составляют ровно 1 год и 4 месяца. Так что, дело было явно не в сроках.
Понимаю. Даже Самого подключили, позорился, рассказывая на всю страну про вездеходные качества 148-го...Расскажите нам про тайный след, козни Пулково в отношении программы ССЖ или еще какие нибудь шпионские страсти, Вы вообще понимаете уровень на котором принимались решения о выпуске самолетов в Воронеже?
Так, он и не случился, потому что появилось производство 148-го в России. И так 2 почти одинаковых самолёта строить начали, что есть очевидный идиотизм. А уж полностью одной размерности не строить ума уже хватило.И еще , хочу Вам напомнить , авиакомпании нужен был самолет на 75 мест, то же самое просила S7, где этот самолет?
вы хронологию попутали - Ы7 просила на 75 мест намного позже, когда уже Ан-148 накрылся и у Ы7 уже были ЕмбрайерыИ еще , хочу Вам напомнить , авиакомпании нужен был самолет на 75 мест, то же самое просила S7, где этот самолет?
На колу мочало, начинай сначало.И еще , хочу Вам напомнить , авиакомпании нужен был самолет на 75 мест
Расскажу о варианте, как это было решено фирмой Боинг. В конце 90-х одна фирма (может и не одна, просто я пишу о том что мне известно) захотела самолёт на 80 мест. На рынке таких не было. Самый маленький Боинг 737-500 - был на 108 мест. И фирма договорилась с Боингом, что её продадут этот 737-500 по цене 80 местного, мест в самолёте осталось 108, но была уменьшена тяга двигателей. При желании вернуть полную версию - фирма должна была доплатить разницу. И всё, проблема решена.И еще , хочу Вам напомнить , авиакомпании нужен был самолет на 75 мест, то же самое просила S7, где этот самолет?
Когда хотели получить Супер самолет , но почему то , не получилось.Понимаю. Даже Самого подключили, позорился, рассказывая на всю страну про вездеходные качества 148-го...
Так спешили выскочить раньше SSJ!
Так, он и не случился, потому что появилось производство 148-го в России. И так 2 почти одинаковых самолёта строить начали, что есть очевидный идиотизм. А уж полностью одной размерности не строить ума уже хватило.
Да скорее всего пассажиропоток начал переваливать за отметку 76, и тогда при совсем немного большем расходе старшей модели, её выгодней брать. Если не заполнять пространство более длинного самолёта, он не будет дешевле.Был начальный достаточно высокий спрос на 170 серию с 76 местами. А потом пришло понимание что себестоимость кресла на 170-м самая высокая. И оказалось, что проще немного переплатить, но взять 190-серию.
Извините, но такой возможности не имею и верить вам на слово тоже не будуВы просто подойдите поближе к любому современному импортному самолету и посмотрите , с каким качеством подгонки всех элементов, с какой культурой он сделан.
Кругом не заговор, а люди, росшие ещё в СССР - со всеми вытекающими. В авиации это особенно чувствуется. Все продолжают смотреть исключительно на государство, которое должно одних заставить, другим работу дать, третьим долги закрыть. И суперджет в этом плане вполне себе гибридный самолёт, причём с самой забавной судьбой: начался как рыночный, продолжился как административно-респределительный и внезапно оказался вдруг в условиях санкций снова рыночнымКогда хотели получить Супер самолет , но почему то , не получилось.
Кругом заговор
Есть хорошая русская пословица "Плохому танцору всегда мешает одно ,всем известное, хозяйство"
Очень грустная история, сейчас заплачу. Благо ни у одного иностранного самолёта вообще нет подобных Косяков, все они идеальныеСначала Вы говорите , что всеми этими "мелочами", надо заниматься после проработки основных технических проблем. Следующим предложением, Вы утверждаете , что мне кажется , что это мелочи, хотя я никогда об этом не говорил, потому что я так не считаю. И Вы неправильно понимаете проблему форточек , дверей и люков.
Не корректно закрытая форточка, приоткрывается в полете и далее следует либо вынужденная посадка, либо полет на нижнем эшелоне на разгерметизированном самолете. Замерзщий клапан декомпрессии , не позволит открыть грузолюк и выгрузить багаж в транзитном аэропорту, а это задержка рейса. Двери на ССЖ, вообще стали легендой по всей гражданской.
Это все убытки, которые приносит самолет.
Позиция удобная. Всегда же лучше спорить о том, о чём вовсе понятия не имеешь - мысли получаются чистые и незамутнённые ни знанием, ни унылой объективной реальностью-))Извините, но такой возможности не имею и верить вам на слово тоже не буду
В большинстве своем , иностранные самолеты сделаны для людей.Благо ни у одного иностранного самолёта вообще нет подобных Косяков, все они идеальные
Я бы не стал идеализировать западные авиафирмы, но есть такая вещь, как конкуренция, и если сделать плохой самолёт, то можно остаться без работы.В большинстве своем , иностранные самолеты сделаны для людей.
Yes, sir!Прим. модератора: коллеги, очень далеко от темы ветки, заканчивайте.
Никогда не именовался - ибо строился по лицензии.Ну если так смотреть, то и Ли-2 имел отличия от ДС-3, и именовался самостоятельной разработкой.
Затем, что это не факт.Зачем отрицать тот факт, что авиация в России развивалась на английских, французских и немецких образцах?
были построены "Гаккель-7" и "Гаккель-9", монопланы Терещенко, "круглый" С-9 Руссо-Балта, "Русский витязь" и "Илья Муромец" Сикорского?английских, французских и немецких образцах
Поразительная наивность - сразу видно дитя эпохи интернета.Ведь мало кто в мире в то время мог сделать нечто подобное, образцы для копирования были всем доступны.
и мужик пропал, и интерес...С того раза я его больше не встречал.