SSJ-100: реальность против домыслов


Я разве что-то где-то сказал за сам самолёт? За его технические параметры, плохие они или хорошие?
Я вас попросил указать летающий борт Ан148го у нас в ГА, да Бог с ним...там что-то в МЧС было...может он летает. Поверьте, я даже буду рад...все же не под забор деньги выкинули.
Пока или не пока, но SSJ летает, сколько ещё отлетает покажет будущее. Но как не крути, программа продолжает жить, в отличии ОТ. Просто данность. Как данность и то, что слово пока можно отнести вообще ко всему.
 
А к чему Вы это собираетесь прилепить в этой теме?
Изначально, я всего лишь упомянул , что сначала ФГУАП Пулково, а потом его правоприемник, авиакомпания Россия, уже в начале 2000х искали самолёт на замену Ту-134. И наш авиапром , предлагал сначала Ту-334, который даже выполнил демополет в Пулково, потом, спустя несколько лет, Ан-148, который предполагали строить Воронеже. Простите , но больше никаких предложений не было от слова совсем, а до первых поставок ССЖ были еще годы.
Мне вообще по барабану на чем работать, на что переучили там и буду трудиться.
И не вина компании , то что в нужное для нее время в стране не оказалось необходимого ей самолета. Что делать? Брать в лизинг иномарки? Ембраер 190?
Но простите, меня , в те времена у нас была масса совместных проектов с Киевом и не Пулково решило строить в Воронеже украинский самолет с приличным российским вкладом. Авиакомпанию по всем параметрам жтот самолет устраивал и с Воронежем мы дружили по Ил-86 с начала 80х. С Воронежем где строились самые передовые отечественные самолёты Ту-144, Ил-86 и Ил-96. Так какого же рожна Вы обвиняете компанию в том что она лила воду на жернова Богуслаева и тому подобное , самолет БОМЖ это вообще перл дня. И на ВАСО ведро помоев полетело.
Какая муха Вас укусила?
 
Освежу вашу память: первый коммерческий рейс борт RA-61701 совершил 21.12.09, а EK-95015 - 21.04.11.
Выходит, эти "годы" составляют ровно 1 год и 4 месяца. Так что, дело было явно не в сроках.
 
Полтора года пассажиров из второй воздушной гавани страны на чем возить?
Я понимаю , что для нашего авиапрома полтора года это не срок, потому что он десятилетиями кормит завтраками нашу ГА, ведь главное не результат , а процесс.
А в чем дело? Расскажите нам про тайный след, козни Пулково в отношении программы ССЖ или еще какие нибудь шпионские страсти, Вы вообще понимаете уровень на котором принимались решения о выпуске самолетов в Воронеже?
И еще , хочу Вам напомнить , авиакомпании нужен был самолет на 75 мест, то же самое просила S7, где этот самолет?
 
Понимаю. Даже Самого подключили, позорился, рассказывая на всю страну про вездеходные качества 148-го...
Так спешили выскочить раньше SSJ!
Так, он и не случился, потому что появилось производство 148-го в России. И так 2 почти одинаковых самолёта строить начали, что есть очевидный идиотизм. А уж полностью одной размерности не строить ума уже хватило.
 
вы хронологию попутали - Ы7 просила на 75 мест намного позже, когда уже Ан-148 накрылся и у Ы7 уже были Ембрайеры
 
И еще , хочу Вам напомнить , авиакомпании нужен был самолет на 75 мест
На колу мочало, начинай сначало.
Ваша авиакомпания переоборудовала самолеты с увеличением количества мест. Зачем, если 75 достаточно?
 
Расскажу о варианте, как это было решено фирмой Боинг. В конце 90-х одна фирма (может и не одна, просто я пишу о том что мне известно) захотела самолёт на 80 мест. На рынке таких не было. Самый маленький Боинг 737-500 - был на 108 мест. И фирма договорилась с Боингом, что её продадут этот 737-500 по цене 80 местного, мест в самолёте осталось 108, но была уменьшена тяга двигателей. При желании вернуть полную версию - фирма должна была доплатить разницу. И всё, проблема решена.
Немного позже Эмбраер наделал серий 170-175-190-195. По сути один и тот же самолёт, даже пилотская лицензия была одна и та же. Был начальный достаточно высокий спрос на 170 серию с 76 местами. А потом пришло понимание что себестоимость кресла на 170-м самая высокая. И оказалось, что проще немного переплатить, но взять 190-серию.
 
Когда хотели получить Супер самолет , но почему то , не получилось.
Кругом заговор
Есть хорошая русская пословица "Плохому танцору всегда мешает одно ,всем известное, хозяйство"
 
Последнее редактирование:
Да скорее всего пассажиропоток начал переваливать за отметку 76, и тогда при совсем немного большем расходе старшей модели, её выгодней брать. Если не заполнять пространство более длинного самолёта, он не будет дешевле.
 
Извините, но такой возможности не имею и верить вам на слово тоже не буду
 
Кругом не заговор, а люди, росшие ещё в СССР - со всеми вытекающими. В авиации это особенно чувствуется. Все продолжают смотреть исключительно на государство, которое должно одних заставить, другим работу дать, третьим долги закрыть. И суперджет в этом плане вполне себе гибридный самолёт, причём с самой забавной судьбой: начался как рыночный, продолжился как административно-респределительный и внезапно оказался вдруг в условиях санкций снова рыночным
 
Очень грустная история, сейчас заплачу. Благо ни у одного иностранного самолёта вообще нет подобных Косяков, все они идеальные
 
Позиция удобная. Всегда же лучше спорить о том, о чём вовсе понятия не имеешь - мысли получаются чистые и незамутнённые ни знанием, ни унылой объективной реальностью-))
 
В большинстве своем , иностранные самолеты сделаны для людей.
Спросите у коллеги Fishbed , он сертифицированный и опытный специалист. Работает на иномарках и ССЖ.
 
В большинстве своем , иностранные самолеты сделаны для людей.
Я бы не стал идеализировать западные авиафирмы, но есть такая вещь, как конкуренция, и если сделать плохой самолёт, то можно остаться без работы.
 
Никогда не именовался - ибо строился по лицензии.

Затем, что это не факт.
Скажем, поплавковые гидропланы Фабр, Кёртисс и Гаккель построили, ничего не зная о работах друг друга. Интернета-то ещё не было.
На каких
английских, французских и немецких образцах
были построены "Гаккель-7" и "Гаккель-9", монопланы Терещенко, "круглый" С-9 Руссо-Балта, "Русский витязь" и "Илья Муромец" Сикорского?

Поразительная наивность - сразу видно дитя эпохи интернета.
С чего вдруг "образцы были доступны"?
Или вы полагаете, что если русский инженер, увидев в кинохронике (с качеством того времени) 10-секундный сюжет о полёте самолёта братьев Райт, строил что-то подобное - то он это копировал?
 
ООО. Уже добрались до самолёта братьев Райт.
Чтобы вернуться к Суперджету расскажу коротенькую личную историю.
В начале 2000-х (когда капитан мог свободно пригласить в кабину любого пассажира) попросился в кабину один пассажир, который оказался с руководства какой-то американской авиакомпании. И с энтузиазмом он говорил о проэктируемом Суперджете. Что будет делать та же фирма, что делает замечательные Су-27, и что самолёт обещает быть великолепным и очень востребованным в своём сегменте. Что на Западе есть огромный интерес к этой машине и они думают о покупке этого самолёта.
С того раза я его больше не встречал.