nkz13
Старожил
Оба варианта не катят. Сравнивать двигатели АЛ-31Ф и какой-нибудь CFM-56 это за гранью добра и зла. У поршневых ресурс наверно еще на порядок больше. Это ровным счетом ни о чем не говорит.1) из собственных знаний
2) если не катит, из открытых источников в Гугле
А можно поконкретнее? А то это напоминает анекдот:В качестве изготовления и сборки образцов АТ.
Грузин и армянин стоят рядом в торговом ряду. Армянин говорит:
— А армяне лучше, чем грузины.
Грузин молчит.
— Армяне все равно лучше чем грузины!
Грузин не выдерживает:
— Ну чэм они лучше, чэм?!
— Чэм грузины.
— А армяне лучше, чем грузины.
Грузин молчит.
— Армяне все равно лучше чем грузины!
Грузин не выдерживает:
— Ну чэм они лучше, чэм?!
— Чэм грузины.
На автопром вы тоже кивали, сводя что вся техника в России качеством, как у жигулей:А про не про автопром писал, а про объект темы - ssj.
Кстати, это одно из первых, с чем столкнулся сабж в 2012 - качество производства - зазоры как на жигулях: то густо, то пусто, элменты между самолётами были не заменяемы, потому что просто не подходили.
Может и так, а может и нет. Я вижу результат по факту, что военному КБ поставили задачу и оно с ней справилось, а все гражданские КБ ничего так за это время путного и не родили. Не смотря на то, что вы рассказываете про то, как не важно качество сборки и культура производства в военном авиастроении.В то же время, если бы условный Погосян был бы не в Сухом, а в Туполеве, то могли бы доверить и КБ Туполева. Имхо, тут больше заслуга личности 1-2 человек, нежели сохраненный опыт "какого-то" коллектива. Все равно под ssj оборудование закупили свое и с нуля.
На том, что будет в наличии. Где-то с пересадками возможно. Сами а/к я так понимаю этот вопрос не заботит и в очередь за Ту-214 они не встают.Ил-76 может и нет. А вот ту-214 - вопрос, если ничего другое пока недоступно. Я смотрю с точки зрения, что завтра А330 встанет (на самом деле не завтра, но он не вечен), на чем полетим ?
Значит не будет самолетов такого класса, как A330 в России, вот и вся проблема. А/к в том числе государственные пока этим вопросом не сильно озабочены значит такой исход из вполне устраивает.Когда она начнет выходить, то расширять будет поздно, если возможность производства всего 10 самолётов / год, а о выходе техника не предупреждает: запись в б/ж "подозрение на столкновение с птицей", бороскоп двигателя , мятая лопатка и приехали, техника "вышла".
В каком месте я на нее уповаю? Я за ввод максимального количества отечественной техники, но прекрасно понимаю, что чудес не бывает и объем задач по доводке тех же SSJ-New и МС-21-310Рус еще значительный, значит пока будем летать на том, что есть и нет смысла устраивать истерики по этому поводу. Касаемо почему в этой ситуации все равно нет спроса на Ту-214 вопрос не ко мне.Вы вроде ратуете за отечественный авиапром, но уповаете на зарубежную технику, которая ещё работает.
А про иранцев, которые летают... Знаете, у меня есть стойкое ощущение, что наше текущее состояние промышленности не сравнимо с состоянием иранской промышленности. Достаточно погуглить и выясняется, что мы не совсем в форме.
Стойкое ощущение, скорее всего. Можно я не буду комментировать ваши предположения, мало на чем основанные(ну кроме того, что Иран этот вопрос начал решать не год назад и какие наработки видимо таки у него есть, которые я бы все равно не переоценивал) .Поэтому у Ирана больше шансов летать, чем у нас. Уж фильтра они освоили, скорей всего.
Вполне возможно и надеются на снятие запретов. Возможно это тоже не самая лишенная логики стратегия со стороны а/к. Жизнь покажет.Вот по-моему у нас больше в тайне надеются на это.
Её и планируют менять, МС21 это замена самому массовому и востребованному сегменту иностранной авиатехники в лице A320 и B737. Вопрос лишь в том, когда он все-таки появится.Согласен. То есть когда ssj не сможет, вывозить будет все А и Б. Опять та самая зарубежная техника, которую нужно менять, чтоб не зависеть от..
Ничем не отличается. Лучше конечно все свое, но всего своего у нас видимо прямо сейчас нет. Нужно решать текущие проблемы, а далее дальше доводить хоть до 100% локализации. По поводу SSJ я всегда писал, что выбор иностранных деталей был не лучшим, но единственно возможным в тот момент. Без этого возможно SSJ до сих пор был доделывали и не было 200+ уже выпущенных и летающих прямо сейчас. Естественно лучше полностью ни от кого не зависеть, но если такой возможности нет сразу, надо начинать хоть с чего-то, а дальше у локализировать в процессе.Чем Ваше "проще купить в Китае " отличается от мнения последних лет "проще купить за границей" ? Непоследовательно как-то, то слава яйцам, что авиапром сохранили и развивается, то "проще купить" и "эрбасы ещё поработают".
Как одно противоречит другому?Как-то более логично бы выглядело предложение изыскать возможность наладить выпуск расходки, так как ssj ещё эксплуатируется в количестве более 100 шт, а у вас предложения "эрбас ещё полетает".
У государств нет друзей по определению. На все остальное я ответил выше.И да, оказывается , что купить не проще, так как нету, что покупать. А помогать нам никто не стремится. И Китай не такой уж и друг...
Да уверен, что если мы делаем двигатели, авионику, крыло, фюзеляж, ВСУ, шасси и прочее, то нужно на это все забить и бежать учить делать хорошие сидения и форточки для иллюминаторов, а все остальное в сторонку отложить да лучших времен.А вы уверены, что если не научиться элементарным вещам , можно сделать сложные ? Я считаю, что все идёт последовательно: научился ползать, вставать, ходить, бегать. А никак не сразу бегать, минуя все предыдущие этапы становления.
Для вас да, для меня нет. На том и сойдемся.У меня много критериев. Ту-214 как один из ... Возможно, да, уже не нужный в наше время , но тем не менее озвученный лицами свыше.
Рассматривая же ssj, отсутвие расходки - тоже критерий.
Анекдот смешной, но не по делу. Вы так и не ответили, почему такое выгодное и плевое дело никому не интересно в РФ, а также что там с производителем мелких деталей по А и Б в РФ случилось. Никак опять гениям дороги не дают ))иносказательно ваше предложение (похожее было от одной организации в рф, которая даже была сертифицирована на определенные мелкие детали под А и Б)
Пусть zewa берут, она мягкая. Если серьезно, вы на своей волне и на по делу ничего не ответили. Каким боком какие-то дешманские, не понятно кого качества фильтры для автомобилей (еще неизвестно как себя ведущие в эксплуатации даже на них) и производство фильтров для гражданской авиатехники с гораздо более серьезными требованиями. Сами придумали своих индусов, сами сделали вывод, что в РФ даже элементарные вещи не могут делать, а на проверку изначально чушь.Дай им заведомо качественную бумагу и результат будет понятен.