И откуда такие интересные цифры?
1) из собственных знаний
2) если не катит, из открытых источников в Гугле
Например что в открытом доступе есть:
www.aviaport.ru
Информационно-аналитический ресурс о событиях в мире: текущие новости, еженедельные обзоры, обсуждения.
www.warandpeace.ru
В чем культура производства МиГ-29 сильно уступала культуре производства A-320 тех же годов?
В качестве изготовления и сборки образцов АТ.
Предлагаю все же на автопром не переходить и не сводить любую отечественную технику к жигулям.
А про не про автопром писал, а про объект темы - ssj.
Связь здесь в том, что военные производства смогли сохраниться в 90е годы, производить и проектировать технику, а гражданские по разным причинам почти-то нет. Можете это связывать с чем угодно, с культурой производства, наличием оборотного капитала, талантом управленцев итд итп, но разработку новой массовой техники смогли доверить только конторам, производящим военную технику и культура их производства на тот момент оказалась на порядок выше, чем у производителей гражданской техники
В то же время, если бы условный Погосян был бы не в Сухом, а в Туполеве, то могли бы доверить и КБ Туполева. Имхо, тут больше заслуга личности 1-2 человек, нежели сохраненный опыт "какого-то" коллектива. Все равно под ssj оборудование закупили свое и с нуля.
Кому конкретно нужно большее количество Ил-76, Ил-96 или Ту-214?
Ил-76 может и нет. А вот ту-214 - вопрос, если ничего другое пока недоступно. Я смотрю с точки зрения, что завтра А330 встанет (на самом деле не завтра, но он не вечен), на чем полетим ?
Когда начнет выходить из строя техника A и B, вероятно спрос на них появится и будет смысл расширять производство
Когда она начнет выходить, то расширять будет поздно, если возможность производства всего 10 самолётов / год, а о выходе техника не предупреждает: запись в б/ж "подозрение на столкновение с птицей", бороскоп двигателя , мятая лопатка и приехали, техника "вышла".
- иностранная техника вполне еще есть и работает (иранцы 40 лет на ней летают как-то, а у нас год прошел после запретов на поставку);
Вы вроде ратуете за отечественный авиапром, но уповаете на зарубежную технику, которая ещё работает.
А про иранцев, которые летают... Знаете, у меня есть стойкое ощущение, что наше текущее состояние промышленности не сравнимо с состоянием иранской промышленности. Достаточно погуглить и выясняется, что мы не совсем в форме:
Москва и Тегеран договорились о поставках автозапчастей в Россию по бартеру — Иран за это получит сталь и другие металлы. Ряд российских электростанций подписали с исламской республикой соглашения о поставках газовых турбин. Россия и Иран намерены ввести торговлю на основе бартера. В частности...
rbc-ru.turbopages.org
Поэтому у Ирана больше шансов летать, чем у нас. Уж фильтра они освоили, скорей всего.
запрет могут через время снят
Вот по-моему у нас больше в тайне надеются на это.
- количество рейсов за последний год (особенно за границу) также существенно снизилось, чтобы возник серьезный дефицит техники;
Согласен. То есть когда ssj не сможет, вывозить будет все А и Б. Опять та самая зарубежная техника, которую нужно менять, чтоб не зависеть от..
Если они что там делают на коленке и это по качеству подходит для нашего авиапрома проще купить
Чем Ваше "проще купить в Китае " отличается от мнения последних лет "проще купить за границей" ? Непоследовательно как-то, то слава яйцам, что авиапром сохранили и развивается, то "проще купить" и "эрбасы ещё поработают".
Как-то более логично бы выглядело предложение изыскать возможность наладить выпуск расходки, так как ssj ещё эксплуатируется в количестве более 100 шт, а у вас предложения "эрбас ещё полетает".
И да, оказывается , что купить не проще, так как нету, что покупать. А помогать нам никто не стремится. И Китай не такой уж и друг...
сейчас все силы бросить на действительно проблемные комплектующие. В прочем я конечно только за то, чтобы все это делалось у нас, но только очень сомневаюсь, что это прямо так легко и просто, как вы пишите.
А вы уверены, что если не научиться элементарным вещам , можно сделать сложные ? Я считаю, что все идёт последовательно: научился ползать, вставать, ходить, бегать. А никак не сразу бегать, минуя все предыдущие этапы становления.
Это у вас количество произведенных Ту-214 ответ на все вопросы и индикатор всего на свете в нашей авиации
У меня много критериев. Ту-214 как один из ... Возможно, да, уже не нужный в наше время , но тем не менее озвученный лицами свыше.
Рассматривая же ssj, отсутвие расходки - тоже критерий.
Если для вас это элементарные вещи, организуйте их производство
иносказательно ваше предложение (похожее было от одной организации в рф, которая даже была сертифицирована на определенные мелкие детали под А и Б) выглядело так:
- мама, папа, это мой друг Сережа
- это ж мертвый лось
- пошли , Сережа, нам тут не рады
1) делают для авто, а не для авиатехники;
2) непонятен результат этих трудов и как долго двигатель будет работать с такими фильтрами, да и сами эти двигатели прослужат;
Дай им заведомо качественную бумагу и результат будет понятен.