Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Да вот давеча гуторили, что на SSJ освной материал топливного фильтра- бумага, что является противопоказанием к его мойке в УЗ ванной с химозой. На Ту-154, например, просто сетка, без бумаги. Но даже и таких нет.
Что на А и Б - не знаю. Снаружи как мелкая сетка, что внутри не смотрел.
На чем в сибирь и ДВ летать будем через год ? Я знаю, что на А330 (на палочке-выручалочке), но тем не менее. А330 тоже не вечен - контрабас не удовлетворяет все потребности эксплуатации.
Так а элементы горячей части тоже контрабасом на Trent 700 идут? Вот надо например двигатель снять, ступень турбины заменить. В нынешних условиях как это осуществить?
Правда? Вот канадцам они предметно показали, что есть "отечественный продукт", японцам впрочем то же... Просто делают это несколько в иной манере, а не как у нас принято в стиле "базарных баб".
Наивно, мягко говоря, сравнивать расходы японцев потому как Япония может и не такие расходы позволить. И уж тем более глупо расценивать закрытие проекта как нечто негативное. Вовремя остановиться и не начинать выпускать неконкурентный продукт грамотное решение, не лезть в еще большие расходы без малейших признаков получения в обозримом бушующем отдачи лишний раз подтверждает разумность бизнесменов японских. А от ошибок никто не застрахован, да они и не собирались 20% рынка заполучить, как некоторые.
Вы только что писали что на ССЖ затратили больше, вам показали что в абсолютных цифрах это не так. С этим согласны? остальное что вы написали не смотрим.
Вы только что писали что на ССЖ затратили больше, вам показали что в абсолютных цифрах это не так. С этим согласны? остальное что вы написали не смотрим.
Во первых я не писал, что больше потратили, читайте внимательно и не выдумывайте за меня. Во вторых цифры цифрам рознь. И в третьих, черту затрат рано подводить по суперджету, там еще конь не валялся, сколько по требуется. Так что как говориться, « не спешите Дуньку др…ть, будет музыка играть».
Нет, конечно, они собирались занять 45℅. Жалко, не сохранился у меня график какой-то из большой четвёрки консультантов, там всё было расписано - Суперджет к 2020 году исчезнет, останется по 45℅ у японцев и бразильцев и 10℅ у китайцев и ATR . Но не шмогла...
А SSJ в хорошие годы и больше 20% среди региональников занимал, да и ещё займет.
Мы и не могли повторить это опыт. Чтобы выпускать такое количество самолетов, как в СССР, нужно иметь сильную социалистическую экономику, как в СССР. В капиталистическом мире мы нафиг никому не сдались.
А я имел ввиду не количество выпускаемых самолетов, а качество самого проекта. Можно в 21 веке сделать самолет с нормально открывающимися и закрывающимися дверями , форточками и багажниками?
Нет, конечно, они собирались занять 45℅. Жалко, не сохранился у меня график какой-то из большой четвёрки консультантов, там всё было расписано - Суперджет к 2020 году исчезнет, останется по 45℅ у японцев и бразильцев и 10℅ у китайцев и ATR . Но не шмогла...
А SSJ в хорошие годы и больше 20% среди региональников занимал, да и ещё займет.
А я имел ввиду не количество выпускаемых самолетов, а качество самого проекта. Можно в 21 веке сделать самолет с нормально открывающимися и закрывающимися дверями , форточками и багажниками?
Можно конечно, имея много денег и опыта. Так чтобы после решения основных технических проблем хватало времени на максимальную проработку подобных мелочей. Ва кажется это мелочами, которые по умолчанию должны быть в идеальном состоянии, чтобы вам авиатехникам лишнюю головную боль не доставлять, но, полагаю, это вовсе не мелочи и не все так просто.
Ну допустим посмотрел, и? В чем культура производства МиГ-29 сильно уступала культуре производства A-320 тех же годов?
Кстати, это одно из первых, с чем столкнулся сабж в 2012 - качество производства - зазоры как на жигулях: то густо, то пусто, элменты между самолётами были не заменяемы, потому что просто не подходили.
Связь здесь в том, что военные производства смогли сохраниться в 90е годы, производить и проектировать технику, а гражданские по разным причинам почти-то нет. Можете это связывать с чем угодно, с культурой производства, наличием оборотного капитала, талантом управленцев итд итп, но разработку новой массовой техники смогли доверить только конторам, производящим военную технику и культура их производства на тот момент оказалась на порядок выше, чем у производителей гражданской техники.
Погосян каким-то образом сориентировался и "прижился" в новых условиях, а остальные, упомянутые Вами, решили перейти в итоге на ИБД и строительство Туполев-плазМы. Место же сборки и что с чем собирается в соседних цехах - это не влияет ни на целевую аудиторию продуктов, ни на требования, предъявляемые к этим продуктам: от ssj никто не требует 2М, а от СУ30 никто не требует 65 тыс часов в небе.
Не важно, что конкретно требуется от военной и гражданской техники, но и там и там для достижения заданных требований пресловутая культура производства требуется. И как показала практика. военные КБ и авиазаводы вполне себе могут в производство гражданской техники, МС-21 и SSJ вполне себе доказательство этому. Касаемо того, что кто-то прижился, а кто-то нет - "хочешь жить, умей вертеться".
Если их больше не надо, то ничего плохого. Но гражданской авиации нужна нормальная серия, а не малая.
Кому конкретно нужно большее количество Ил-76, Ил-96 или Ту-214? На МС-21, SSJ-New, ТВРС-44, ИЛ-114-300, ЛМС-901 безусловно определенный спрос будет и их ждут, но тоже сотен произведенных единиц, как у A и B, естественно не будет. Некоторых самолетов (как тот же Ил-76) вполне достаточно пары штук в год и не нужно из этого трагедию делать.
Тов. Борисов заявил в той самой новости почти год назад, что сможем наладить (не сейчас, потом) до 10 Ту-214 в год. Сильно больше 5 ? То есть, когда летать не на чем и сгодился бы ТУ-154, все наши возможности - это 10 Ту-214 потом. Не густо. На чем в сибирь и ДВ летать будем через год ? Я знаю, что на А330 (на палочке-выручалочке), но тем не менее. А330 тоже не вечен - контрабас не удовлетворяет все потребности эксплуатации.
Начните с другого, кому нужны прямо сейчас и эти 10 Ту-214 в год? Когда начнет выходить из строя техника A и B, вероятно спрос на них появится и будет смысл расширять производство, но пока очередь на Ту-214 особо не выстроилась, потому что:
- иностранная техника вполне еще есть и работает (иранцы 40 лет на ней летают как-то, а у нас год прошел после запретов на поставку);
- запрет могут через время снять и что потом делать с этими так и недоведенными до ума Ту-214 (это я про логику авиакомпаний);
- количество рейсов за последний год (особенно за границу) также существенно снизилось, чтобы возник серьезный дефицит техники;
- тот де МС-21 отличается конечно по характеристикам от Ту-214, но для большинства направлений вполне может его заменить, и тем же России и Ред Вингс проще таки дождаться, когда его доделают, чем приобретать не очень нужный им самолет.
Как же не меняет... Тот же тов. Борисов заявил, что стране нужны паровозы, нам нужен металл обеспечим до 10 самолетов. Прошел год, а нет ни одного самолёта. Как так ? Не нужны Ту-214 ? ОК. А что взамен сделали, чтоб уверенно сказать, что Ту214 не нужен ? Ничего. Как и Ту-214. Вопрос тот же: на чём летать будем ?
В ближайшие лет 5 на чем летали, на том и будем летать. Дальше глядишь и МС-21 с отечественной начинкой допилят.
Если за год не развернулось производство фильтров из туалетной бумаги (что Индусы развернули на коленке) или сетки, по аналогии с Д-30КУ, то вот это и есть ужасно: по совокупности факторов (кадровых, бюрократических, производственных) страна не может наладить производство элементарной расходки из говна и палок. А что тогда говорить про более сложные агрегаты ?
Индусы и китайцы не накладывали санкции на Россию. Если они что там делают на коленке и это по качеству подходит для нашего авиапрома проще купить там, а сейчас все силы бросить на действительно проблемные комплектующие. В прочем я конечно только за то, чтобы все это делалось у нас, но только очень сомневаюсь, что это прямо так легко и просто, как вы пишите.
Если на SSJ ничего не надо и мы все умеем делать на SSJ-new, то где он ? Ответ: в цеху... Так пока он в цеху, летать не надо ? Или Вы верите Савельеву, который сказал, что у нас всё есть ?
Мне сильно больше 5 лет, чтобы во все верить. Более того, мне глубоко по боку на высказывания Борисова, Савельева, Мантурова, Слюсаря и прочих. Большинство из них я воспринимаю не более, чем белый шум и никакой трагедии из того, что многие из них не сбываются не делаю.
На этот случай я всегда могу порекомендовать вам этот анекдот:
Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!
Так что, советую вам создать отдельную тему, с обсуждением, кто что говорил из чиновников, а здесь же предлагаю смотреть на факты, а высказывания использовать не более, чем некий ориентир, требующмий подтверждения.
Я пока вещаю за те элементарные вещи, которые имеют естественный небольшой ресурс и которые могут поставить самолёт к забору не хуже, чем высокотехнологичные сложные компоненты. Хотя бы делать их.
Если для вас это элементарные вещи, организуйте их производство - уверен обогатитесь, ОАК с радостью возьмет у вас, а не через параллельный импорт эти элементарные вещи.
Вот видите, вы сами себе противоречите: время ту-214 ушло, но в то же время летать на отечественном лучше, чем на западной технике, которой нет. Так где тогда Ту-214 , как палочка-выручалочка ? Получается опять не может производство делать то, что не ново, а нужен только объем ? И это ужасно в текущих реалиях, особенно когда со всех утюгов вещали, как у нас всё на мази.
Нет, не получается. Это у вас количество произведенных Ту-214 ответ на все вопросы и индикатор всего на свете в нашей авиации. Я с подобным полностью не согласен.
Зарубежные коллеги борются за экономичность в ГА , выраженной в единцах процентов (по моему мнению - это бред и утопия, любые лишние 5 минут работы двигателя сжигает эти 0.5% , но тем не менее официально они борются). Борется ли МИГ31 или ИЛ76 за эти единицы процентов ? Что-то мне кажется нет. Так как цели даже у ИЛ76 ВТА неожиданно отличаются от условного А310. ИЛ76 нужно довезти и десантировать, а значит иметь более прочный фюзеляж в хвостовой части, значит планер ИЛ76 уже утяжелен при всех прочих равных условиях, не говоря о сугубо военном оборудовании. А в итоге - это экономичность. МИГ-31 вообще ничего общего не имеет с ГА, его цель 3М и высота 20 Км, а не пролететь до Москвы до Владивостока. Поэтому сравнивать ВС и ГА некорректно, не нужна военным та экономичность, которая нужна ГА.
У МиГ-31 и не должна быть таже самая эффективность, что у A-320, так как это разные типы самолетов, но вовсе не говорит о том, что в военке не интересуются топливной эффективностью и не способны ее добиваться для гражданских лайнеров, если КБ и авиазаводу поставят такую задачу. МС-21 тому отличный пример. Создан КБ Яковлева на площадке ИАЗ, там где перед этим все 90е и нулевые собирали только военные Су-30 и Як-130, ну и совсем немного Бе-200, и отлично справились со своей задачей. Тогда к чему эти странные сравнения МиГ-31 и А-320. Разговор не о чем.
К авиатехнике - никакого. Просто я страницей ранее кидал видео, где 10 человек в прямом смысле на коленке делают масляные фильтра из бумаги для авто. И если 10 человек могли это освоить на коленке, то странно, что промышленность (!) страны (!) не может освоить схожую процедуру за год санкций в количесте меньше тысячи (хотя бы).
1) делают для авто, а не для авиатехники;
2) непонятен результат этих трудов и как долго двигатель будет работать с такими фильтрами, да и сами эти двигатели прослужат;
3) если это так легко и просто, организуйте подобное производство у себя в гараже и предложите а/к взамен ушедшим производителям - обогатитесь
Окей, допишите Кавасаки С-2 в список производимой японцами авиатехники, если вам от этого легче станет. Только японского там, кроме корпуса вы также немного что найдете. Но да, про эту модель я забыл, можете считать, что разгромили меня по всем статьям и что ваш сегодняшний день прошел не зря. Даже со своими друзьями-олигархами можете в Монте-Карло в честь этого вечеринку устроить. Разрешаю.