SSJ-100: реальность против домыслов

Чего стоит одна только мантра про "придет частный собственник и наведет порядок" из начала 90-х.
Это кто так считал? Здравомыслящие рассчитывали на то, что где в принципе можно наладить рентабельное производство - там частник его наладит. А там где в принципе невозможно, там умерла так умерла, советского балласта было столько, что едва не пошли ко дну, спаслись кое-как.
 
Реклама
SSJ будет летать еще очень долго. То, чего вашему Ан148 не грозит от слова совсем.
С чего Вы решили , что он мой? Это просто ОДИН из ЧЕТЫРЕХ типов наскотором мне довелось работать и почему одно мое упоминание этого самолета в контексте того , что питерская авиакомпания рассматривала проекты Ту-334 и Ан-148 в качестве замены Ту-134, вызвала такой дерьмомет на ветке?
Очень долго будет летать переделанный ССЖ, а те 200 штук выпущенных , при отсутствии поставки комплектующих , тоже встанут в железный ряд, если только их не подвергнут глобальной модернизации.
 
Мне не интересны ссылки на чей-то авторитет. Вопрос был лишены ли A и B все возможных мелких недостатков, которые вы с должным усердием ищите в SSJ и также усердно не замечаете (бог с ними, Аэрбасом и Боингом) в изделии сумрачного украинского гения - Ан-148. Это прекрасно говорит о вашей предвзятости. Касаемо Fishbed, то у него тоже свои определенным образом предвзятые взгляды и возможно супер-специалист в своем деле (как на самом деле не знаю), но это не делает его истиной в последней инстанции.
А кто же тогда тогда для Вас авторитет? Мнение реальных эксплуатантов Вам не интересно? Касаемо Ан-148, несколько страниц выше, я отдельно заострил внимание на его отдельных конструктивных недостатках в контексте общего совдеповского отношения разработчика к своей продукции. Читайте форум внимательней.
 
И кто сказал что история закончилась, как я понимаю с заменой двигателей и другого оборудования выпуск будет продолжен.
Другое оборудование это почти весь самолет, такая модернизация это - самолет заново построить.
 
лишь....блин, да это больше, чем всех Ту-334, Ан-148 и Як-42 вместе взятых
Какая разница 30 или 200, если эти самолеты встанут к забору и авиакомпании останутся без самолетов? Вы обвиняете всех и вся во вредительской кооперации с Украиной в проекте Ан-148, но получается , что кооперация с Западом в проекте ССЖ , тоже оказалась вредительской и убыточной и спустя десятилетие начала эксплуатации , приходиться строить самолет практически с нуля .
 
Я не подсчитывал но ССЖ в современной РФ выпущено может оказаться больше чем выпущено всех остальных пассажирских самолетов в РФ
С чем Вы сравниваете? С единичным производством для госстуктур Ил-96 и Ту-204 ? Может быть стоит ровняться не на аутсайдеров , а на лидеров рынка ?
Самолет выпустили, о после продажном обслуживании и не думали, главное продать за рубеж. Такая схема с абсолютно сырым самолетом, естественно не заинтересовала российских перевозчиков, акромя тех, кому "настоятельно порекомендовали" сверху. Сейчас все более менее довели до ума, но неожиданно , заграничные коллеги нам "осетра то урезали" и намечается не слабый калашный ряд.
 
Последнее редактирование:
Какая разница 30 или 200, если эти самолеты встанут к забору и авиакомпании останутся без самолетов?
С чего бы?С учетом того, что на испытаниях будут летать ТРИ варианта с разной степенью инозамещения (с замещенными системами, но с SaM146; с незамещенными системами, но с ПД-8; ну и полный NEW) - значит будут варианты для нынешних Суперджетов.
 
С чего бы?С учетом того, что на испытаниях будут летать ТРИ варианта с разной степенью инозамещения (с замещенными системами, но с SaM146; с незамещенными системами, но с ПД-8; ну и полный NEW) - значит будут варианты для нынешних Суперджетов.
Двигателей ПД-8 хватит только на новые ССЖ.
Про замену оборудования на старых ССЖ, пока никто не заикался, страшно подумать сколько это будет стоить и как все это будет происходить , если самолеты уже эксплуатируются авиакомпаниями.
А авиакомпании будут просто счастливы иметь такое многообразие модификаций.
 
Авиакомпании будут просто счастливы иметь такое многообразие модификаций.
каждая выберет свой вариант
думаю будет так
1. богатые АК будут покупать new и продавать старые
2. средние будут потихоньку апгрейдить
3. бедные будут ремонтировать существующие за счет 4
4. нищие будут банкротиться, а лизинговые компании продавать их суперджеты АРЗ на запчасти
 
Реклама
С чего Вы решили , что он мой? Это просто ОДИН из ЧЕТЫРЕХ типов наскотором мне довелось работать и почему одно мое упоминание этого самолета в контексте того , что питерская авиакомпания рассматривала проекты Ту-334 и Ан-148 в качестве замены Ту-134, вызвала такой дерьмомет на ветке?
Очень долго будет летать переделанный ССЖ, а те 200 штук выпущенных , при отсутствии поставки комплектующих , тоже встанут в железный ряд, если только их не подвергнут глобальной модернизации.
Ох ну уже даже согласились на долгие года переделанного ssj и возможность переделки уже имеющихся, если это будет целесообразно. Ну вы даёте, а все лишь бы ан-148 своим не считать. :)
 
А кто же тогда тогда для Вас авторитет? Мнение реальных эксплуатантов Вам не интересно? Касаемо Ан-148, несколько страниц выше, я отдельно заострил внимание на его отдельных конструктивных недостатках в контексте общего совдеповского отношения разработчика к своей продукции. Читайте форум внимательней.
Мне не нужны авторитеты, я думал их всех в 90е положили. Мне объективный список недоработок у разных моделей, пожалуйста.
 
каждая выберет свой вариант
думаю будет так
1. богатые АК будут покупать new и продавать старые
2. средние будут потихоньку апгрейдить
3. бедные будут ремонтировать существующие за счет 4
4. нищие будут банкротиться, а лизинговые компании продавать их суперджеты АРЗ на запчасти
Вы не из пионерлагеря пишите посты на форум?
#АУ
 
С чем Вы сравниваете? С единичным производством для госстуктур Ил-96 и Ту-204 ? Может быть стоит ровняться не на аутсайдеров , а на лидеров рынка ?
Самолет выпустили, о после продажном обслуживании и не думали, главное продать за рубеж. Такая схема с абсолютно сырым самолетом, естественно не заинтересовала российских перевозчиков, акромя тех, кому "настоятельно порекомендовали" сверху. Сейчас все более менее довели до ума, но неожиданно , заграничные коллеги нам "осетра то урезали" и намечается не слабый калашный ряд.
А с чем надо сравнивать что бы показать что ССЖ это лучшее что у нас есть из своего? Насчет остального, я уже по моему вчера написал достаточно объемный текст и не хочу приводить его вновь. Там есть и про особенности нашей страны гордиться тем чего достигли.
 
Другое оборудование это почти весь самолет, такая модернизация это - самолет заново построить.
Подобная перестройка самолета не исключалась и в самом начале по истечению законтрактованного объема комплектующих, плюсом могут улучшить выявленные в ходе эксплуатации косяки и все это опираясь на работающий завод и коллектив привыкший к серии достаточно масштабной в рамках РФ. Не было ССЖ, скорее всего не было бы вообще ничего в таком же количестве. А так будет модернизированная машина и максимально своя - это плохо?
 
Какая разница 30 или 200, если эти самолеты встанут к забору и авиакомпании останутся без самолетов? Вы обвиняете всех и вся во вредительской кооперации с Украиной в проекте Ан-148, но получается , что кооперация с Западом в проекте ССЖ , тоже оказалась вредительской и убыточной и спустя десятилетие начала эксплуатации , приходиться строить самолет практически с нуля .
Может дождетесь когда встанут и тогда будете заявлять. ССЖ в кооперации с западом есть и сейчас активно летает, Ан-148 нет. Построено ССЖ значительно больше, и главное сертификат и возможность вносить изменения в этом от партнеров не зависим.
 
А с чем надо сравнивать что бы показать что ССЖ это лучшее что у нас есть из своего? Насчет остального, я уже по моему вчера написал достаточно объемный текст и не хочу приводить его вновь. Там есть и про особенности нашей страны гордиться тем чего достигли.
Единственное , не значит лучшее. Разговор зашёл на тему "почему в капоте нет лючка для заправки маслобака", а закончился - "вы там на перроне дураки, слишком много хотите" и обвинениями в адрес других самолетостроителей, как они устроили козни против ГСС.
 
Единственное , не значит лучшее. Разговор зашёл на тему "почему в капоте нет лючка для заправки маслобака", а закончился - "вы там на перроне дураки, слишком много хотите" и обвинениями в адрес других самолетостроителей, как они устроили козни против ГСС.
сравнивать можно только с тем что есть, и в данном случае ССЖ это и единственно и лучшее что у нас есть. По техническим особенностям обслуживания я не участвовал в обсуждение, да и других самолетостроителей в кознях не обвинял, поэтому наверное не по адресу претензия.
 
Подобная перестройка самолета не исключалась и в самом начале по истечению законтрактованного объема комплектующих, плюсом могут улучшить выявленные в ходе эксплуатации косяки и все это опираясь на работающий завод и коллектив привыкший к серии достаточно масштабной в рамках РФ. Не было ССЖ, скорее всего не было бы вообще ничего в таком же количестве. А так будет модернизированная машина и максимально своя - это плохо?
Вы в своем уме? Не путайте отдельные доработки или замену некоторых систем , которые в процессе эксплуатации не показали требуемой надёжности и "перестройку" всего самолета с глобальной заменой почти всех систем, это даже не сравнить с модификацией Ту-154Б и М.
Плюсы , наконец то отечественного, нового Суперджета, я и так вижу без Ваших напоминаний, Вы скажите, что с остальным парком делать?
 
Реклама
Может дождетесь когда встанут и тогда будете заявлять. ССЖ в кооперации с западом есть и сейчас активно летает, Ан-148 нет. Построено ССЖ значительно больше, и главное сертификат и возможность вносить изменения в этом от партнеров не зависим.
Да что ты заладил про этот Ан-148, то?
Ветка , как называется?
Сейчас летают, эскалация против нашей страны растет ни по дням , а по часам, эксплуатанты уже столкнулись с проблемой расходников, а у него все хорошо, парк Суперджетов летает, все довольны.
 
Назад