SSJ-100: реальность против домыслов

замену двигателя как понимаю планировали и так после использования 700 шт по контракту. Что делать с парком - использовать что сейчас и делают, не вижу смысла строить прогнозы как долго и в каком виде. Слишком много вариантов.
 
Вы в авиации вообще в чем участвуете? В диванных обсуждениях?
Так отлистайте несколько страниц назад и прочитайте о чем зашел разговор, а не метайте дерьмом в другие самолеты, тем более Вы их в глаза не видели.
#АУ
 
Последнее редактирование:
Реакции: ARNO
Я отвечал на ваш пост где вы сравнивали сотрудничество с западными партнерами и с Украиной ставя знак равенства. Я ответил что это не так, и привел пример наиболее близкого и мелкосерийного у нас самолета в сотрудничестве с Украиной. Что не так?
Что хорошо не думаю, но ССЖ действительно летает.
 
Приведите пожалуйста пример где я делал подобное, очень жду.
не метайте дерьмом в другие самолеты
 
Последнее редактирование:
У меня возник провокационный (на самом деле реально интересно) вопрос к практику. Если бы в 90х сказали - не будет новых самолетов! Вот вам Ил-18 и производство, летал ли он до сих пор и с каким бы экономическим результатом? Чем не конкурент?
 
Разрешите высказать свою точку зрения?
ИМХО летал бы и сейчас, и с хорошей экономикой. Ил-18 называли "дойной коровой Аэрофлота", он приносил максимальную прибыль, в отличие от своего современника Ту-104 - тот шёл по статье "имидж".
То, что 18-е и сейчас отлично чувствовали бы себя в небе, иллюстрирует продолжающаяся эксплуатация Ил-20/22/38 военными. Они имеют современные модификации, то же самое могло произойти и с гражданским машинами при условии продолжения их производства.
На мой взгляд, Ил-18 - великий самолёт с прекрасным весовым совершенством и экономичными двигателями. Самолёт, незаслуженно изгнанный из нашего "пантеона славы". И уступил он своё место 154-му не в силу экономики, а исходя из возросших требований к комфорту пассажиров. Одно из его прозвищ - "пилорама". Что-то к этому добавлять, думаю, не нужно.
 
Да с чего это они встанут? Год санкций прошёл, количество летающих как было 150, так и осталось. Каннибализм даже не начинали. Расходники находят, и надо полагать, за этот год кому-то из них требовался и серьёзный ремонт - и нужные запчасти находили. И на сборку 10 штук нашлось, и даже на подъём подзаборных.
 
Не только. Если считать и по РСФСР, то больше, чем SSJ из магистральных реактивных было выпущено только Ту-154 и Ил-62. Но с учётом предстоящего выпуска Нью Супердержет Ил-62 обойдет года через 3, станет серебряным призёром. Если считать не только по РСФСР, а по всему СССР - тогда впереди еще Ту-134 а Суперджет - бронзовый.
 
Как вы смело по правительству прошлись.
Аккуратнее. Как бы в иноагенты не записали.
 
А зачем так искусственно ограничивать образцы для сравнения при анализе косяков проектирования, вылезающих при эксплуатации?
 
Если вы смотрели мои сообщения в последние пару дней, то ответ на ваш вопрос будет понятен. Не переписывая ранее написанное, речь идет о нашем авиапроме и сравнение внутри его вполне нужно и допустимо. Нужно ли устранять "косяки" (если они есть, по многим пунктам этот вопрос сильно спорный) - да, и мне кажется при переходе на новый ССЖ многое делается и в этом плане, вообще нет предела совершенству . Но повторю фразу из предыдущего сообщения:
 
Скажите, а ваш ход мысли можно приложить, например, к Вануату и её авиапрому? Если нет, то что мешает?
 
Злые козни врагов - это универсальное объяснение любых провалов - не мы обгадились, а супостаты, будь они не ладны, подговнили...

Но это путь в никуда, ортогонально развитию, необходимым условием для котрого является рефлексия - признание и исправление ошибок, выявление их причин...
 
Выявлять и исправлять ошибки - дело тех, кто за кульманом (условно) их ручками исправляет. А широкая общественность может только желать им успехов, а она вместо этого смакует их неудачи
 
Не понял туманных намеков если честно, но думаю что если в такой высокотехнологичной отрасли как авиастроение условное "Вануату" поставит в серию самолет, да еще и с собственным двигателем (ну пока половиной) это будет достижение. В мире не так много стран в которых могут в свой реактивный пассажирский самолет и двигатель к нему, вне зависимости от его достоинств и недостатков.
 
Если не сравнивать с зарубежными решениями, то соломенные самолёты карго-культа Вануату вполне себе достижение.
 
Мне трудно до вас довести очень простую мысль. То что вы написали интересно конечно но к теме отношения не имеет совсем и просто передергивание или тролинг, но видимо все что можете ответить по существу. Так смешно сравнивать то что вы написали с самолетом, но интересно где я писал что с зарубежными аналогами сравнивать не надо? Не надо стараться тянуться к лучшим образцам, улучшать то что есть? То что я пишу никак этому не противоречит. Путь эволюционный и долгий от одной модели поставленной в серию (а не как у нас чаще бывает что до серии не доходит) к другой. Сразу сделать лучше "мировых аналогов", да еще и в современных реалиях не получится.
 
Последнее редактирование: