А есть "те, которые за кульманом" ССЖ в наличии? У меня стойкое мнение, что самолет просто недопроектирован в эксплуатационной части своего жизненного цикла. А это прореха на совести высшего менеджмента, того, кто и Погосяна нанимал. Проект как разовое действие, команда под него, все эти гейты, финансы под них... А потом команда уходит по домам, или в лучшем случае на МС-21. И людей и денег на лючки просто нет. Не ходят поди конструкторы Аэрбаса на Боинг делать очередной 7Х7, а потом наоборот. Стоят и делают много много работы в своей конторе. А сборные команды и у них бывали с последствиями, первый Аэрбас вон в лес улетел... Нет очередного проекта, Белуги всякие пилят, чтобы руки и головы занять, топливозаправщики и грузовики.
П.С. Там в диспуте разделили наши конструкторные бюро на военные и гражданские. Странное определение по факту. Назвать например Туполева гражданским авиаконструктором просто нонсенс, и наоборот. Уж извините, советский авиапром делился как сельское хозяйство, по размерам - птицеводство, свиноводство, КРС. Правда Антонов отличился и здесь, от Ан-2 до Ан-224