Вполне возможно. Холивары на эту тему вести не буду.И неужели Вы думаете, что если было работу поручили "КБ с историей" дело обстояло бы лучше?
Правильная подпись у Karabas-Barabas: "C такими друзьями и врагов не надо".На "бумажном" Ту-334 можно очень много бабла попилить себе в карман, на реальном ССЖ не очень или даже совсем не получается - там есть куда реально потратить деньги.
С Ан-148 то же вполне так от заграничных "товарищей" можно откаты поиметь за продвижение на Российский рынок.
там неисправностью посчитали порез провода, решили провода прозвонить и полетели опять. А через 2 недели тот же самолет опять чуть не спикировал, пилоты уже сидели на стрёме и вовремя парировали. и уже после этого самолет таки отправили обратно на завод где он и простоял 6 месяцев в ремонте.там же сразу была локализована неисправность и соответственно было понятно, что делать для её устранения. а на 4-х ССЖ дефект требовал времени на траблшутинг, мб в этом вся причина отзыва сетификатов летной годности?
во первых, непонятно почему вы поставили потоки лжи в кавычки. Например, в печально уже известной статейке Божьевой правды чуть менее чем ничего за что МК уже нарвался на требование опубликовать опровержение.кто всё-таки стоит за давящими бетон самолётами и "потоками лжи"
005 ждет тяги на задние створки ПОШ ( но не одна из них не сломана!)
На 002 обнаружили сигнализацию на кнопке пожарной системы о стравленных пожарных баллонах первого БГО (то ли ложняк ,то ли действительно стравили). Такое уже было когда пилоты ошибочно стравили пожарный баллон заднего багажника.
Ну ехидничать, что "у соседа корова сдохла" тоже как то не очень этично. Не находите?А с дискредитацией суперджета sova и компания сами неплохо справляются
пишет в бложики про хороший суперджет" - дайте хоть почитать такой бложик
неплохо бы привести подтверждения. Кто якобы противопоставлял? Кто такое якобы завялял? Может и ссылками побалуете?противопоставлений всему остальному авиапрому и заявлений о тотальном превосходстве суперджета
и я был бы только за. Всеми 4-мя лапамиСделали бы туполевцы аналог викидота и рассказали бы какой СМ хороший. Я лично был бы только за.
Настолько хорошо локализована, что борт отзывали на завод и держали там на переделках полгода. А при этом аналогичные борта продолжали и продолжают (поскольку изменений никаких в ЭДСУ не внесли в итоге) летать с аналогичными потенциальными проблемами. Ту-204 с кривым механизмом защиты от дурака тоже продолжает летать везде, кроме Трансаэро, которым жизни пассажиров дороже и Редвингс у которых отозвали сертификат АК.там же сразу была локализована неисправность и соответственно было понятно, что делать для её устранения. а на 4-х ССЖ дефект требовал времени на траблшутинг, мб в этом вся причина отзыва сетификатов летной годности?
ну мб, я помню только фотки проводов после пикированиятам неисправностью посчитали порез провода, решили провода прозвонить и полетели опять. А через 2 недели тот же самолет опять чуть не спикировал, пилоты уже сидели на стрёме и вовремя парировали. и уже после этого самолет таки отправили обратно на завод где он и простоял 6 месяцев в ремонте.
Однако даже тогда ПСЛГ у борта никто не отзывал
Справедливости ради, после катастрофы Суперджета пресс-служба ОАК тоже собиралась духом несколько дней. Всё это время на сайте висела поздравлялка с Днём победы.Извините, но мы в каком веке живем?
Это может у Туполева замылилось, а остальные на все это обращают внимание.
Комментирровать действительно сложно.Но думаю,нужно обязательно.Потому что именно отсутствие серьезного,законного противодействия этому хаму укрепляет в нем чувство вседозволенности,а плевать в лицо достойным людям,добросовестно делающим свое дело-так это и есть специализация GRV.И ведь что обидно,эти замечательные фоторепортажи людей,влюбленных в авиацию, видит узкий круг пользователей авиафорумов и любителей авиации,а ушаты грязи,регулярно генерируемые в эксперДском сознании и изливаемые на неугодных им людей,становятся достоянием миллионов,и у большинства людей,далеких от авиации именно по гусаровским бредням складывается представление и о самолете,и о людях,строящих его.А по моему мнению,и самолет,и строящие его люди достойны большего,чем полоскание в гусаровских помоях.Комментировать подобные вещи довольно сложно, да собственно и незачем, и так все ясно . Единственное, неужели человек не понимает, что он плюнул в лицо всем, ВСЕМ авиационным блогерам. В том числе и известным пилотам, авиадиспетчерам, простым любителям авиации. Ведь на месте этих ребят мог оказаться кто угодно.
Эге, г-н Литвинов то тоже записался в SSJ-ненавистники.
как то там ссж приплетен ни к селу ни к городу. да и проектом путина он никогда не был. в общем конечно атмосферу в афл показывает отлично. "скорее закройте ссж, спасите русскую авиацию, а мы пока полетаем на аирбасах". "техник боинга" пищущий у гусарова ту же точку зрения излагает, те она в ак популярна.
Ставьте свои посты с пространными размышлениями на автоудаление, пожалуйста.
Кого его? Путина? Погосяна? Алексия II?
Темп в 12 самолётов в год для постсоветской России внушает, да.
А что не так с моторами и станками? В каком году и на каком самолёте всё получалось с двигателями, механикой, электроникой и станками? Модель назовите, будьте любезны.
Чепуху не говорите. Исходя из Вашей логики, ни одна страна тогда ничего сама делать не может.