SSJ-100: реальность против домыслов

-=dk=-, ну якуты летают почему то, так что может дело не столько в самолете? И неужели Вы думаете, что если было работу поручили "КБ с историей" дело обстояло бы лучше? Здесь вот поговорка про бревно как раз к месту была бы.
 
Вполне возможно. Холивары на эту тему вести не буду.
Примечателен сам факт того, что от противопоставлений всему остальному авиапрому и заявлений о тотальном превосходстве суперджета происходит переход к позиции "а они бы тоже не смогли".

А с дискредитацией суперджета sova и компания сами неплохо справляются. Жду новые теории вселенского заговора и глубокомысленные высказывания в духе:
Правильная подпись у Karabas-Barabas: "C такими друзьями и врагов не надо".
 
там неисправностью посчитали порез провода, решили провода прозвонить и полетели опять. А через 2 недели тот же самолет опять чуть не спикировал, пилоты уже сидели на стрёме и вовремя парировали. и уже после этого самолет таки отправили обратно на завод где он и простоял 6 месяцев в ремонте.
Однако даже тогда ПСЛГ у борта никто не отзывал
И самое важное, мне с трудом верится что регуляторы не заметили того простого факта, что один порез провода в якобы 4-х кратно резервированной системе не должен был приводить к таким последствиям. И что дело не в проводе, а в алгоритмах СДУ (до сих пор не обнародовано, доработали их или нет. Или по крайней мере - неясно в чем дело, раз "локализация неисправности" в виде обнаружения пореза не помогла, раз ч/з 2 недели проблема повторилась. Почему не отзывали ПСЛГ? не останавливали полеты, до выяснения деталей? Почему предпочли сделать все тихо, продолжая летать с таким глюком?
"Есть мнение" что дело все в различиях между сертификатами машин, но может и не только в этом.


кто всё-таки стоит за давящими бетон самолётами и "потоками лжи"
во первых, непонятно почему вы поставили потоки лжи в кавычки. Например, в печально уже известной статейке Божьевой правды чуть менее чем ничего за что МК уже нарвался на требование опубликовать опровержение.

во вторых, я сам удивляюсь, кто же стоит за тем фактом, что абсолютно исправный RA-89001 в Аэрофлоте не летает по каким то неизвестным науке причинам. А формы аэрофлот выполняет неделями. И уж точно неизвестно, медленно ли работает ГСС, медленно ли крутят гайки техники АФЛ, медленно ли подписывают бумажки чиновники, медленно ли идут голубиной почтой запчасти, или все вместе взятое. И подписал ли АФЛ сервисный контракт или не подписал, а если подписал то что именно.

Ваш тон довольно резок. В чем причина таких эмоций, даже пожалуй злости? Летают 5, из не летающих: 001 дожидается прихода Full, 6-ка и 10-ка на форме ТО, а

при чем тут ваше "ГСС при этом вся в белом"? я вот не считаю их в белом. Но и ругать в простоях ТОЛЬКО ЛИШЬ самолет считаю неправильным. Причин больше одной.

И где же ГСС "пишет в бложики про хороший суперджет" - дайте хоть почитать такой бложик
 
Последнее редактирование:
-=dk=-, видел работу "КБ с историей" изнутри. Абсолютно уверен, что не получилось бы и дело тут не в наличие или отсутствие денег. Проблема в головах, желание и воли, что то изменить в самолете не требующего огромных затрат. У ГСС с этим дела обстоят лучше.


А с дискредитацией суперджета sova и компания сами неплохо справляются
Ну ехидничать, что "у соседа корова сдохла" тоже как то не очень этично. Не находите? Сделали бы туполевцы аналог викидота и рассказали бы какой СМ хороший. Я лично был бы только за.


---------- Добавлено в 23:35 ----------



Есть места, могу в личку кинуть.
 
неплохо бы привести подтверждения. Кто якобы противопоставлял? Кто такое якобы завялял? Может и ссылками побалуете?


---------- Добавлено в 23:41 ----------


и я был бы только за. Всеми 4-мя лапами

мне известен только ЖЖ Каюковой и ЖЖ самого ОАК - но там они или перепечатывают прессрелизы или репостят сообщения других блогеров. Сами почти ничего не пишут.
 
sova, есть просто офиц. сайт "Туполева" там инфу тоже размещают, в ЖЖ тоже аккаунт. на Ютубе. Но работает там пресс-служба как то местечково. Меньше о самолетах, больше о жизни предприятия.:|
 
Настолько хорошо локализована, что борт отзывали на завод и держали там на переделках полгода. А при этом аналогичные борта продолжали и продолжают (поскольку изменений никаких в ЭДСУ не внесли в итоге) летать с аналогичными потенциальными проблемами. Ту-204 с кривым механизмом защиты от дурака тоже продолжает летать везде, кроме Трансаэро, которым жизни пассажиров дороже и Редвингс у которых отозвали сертификат АК.

А у SSJ настолько все было непонятно, что 3 из 4х были готовы летать через 2 дня после отзыва сертификата, а 4й - через 3.
И через 5 дней все сертификаты вернули. Стоило ли ради 2-5 дней отзывать сертификаты?

Налицо двойные стандарты. Кстати, вас не смущает, что EASA не отзывала свой сертификат? Если бы что-то серьезное было, европейцы первыми бы запретили эксплуатацию.
 
Последнее редактирование:
ну мб, я помню только фотки проводов после пикирования
 
Извините, но мы в каком веке живем?
Справедливости ради, после катастрофы Суперджета пресс-служба ОАК тоже собиралась духом несколько дней. Всё это время на сайте висела поздравлялка с Днём победы.
 

Остальные это кто? Может быть Вы сможете привести примеры оперативной работы пресс-служб в российском авиапроме после трагических событий?
 
Я тут сходил поглядеть еще раз на Гусаровскую помойку. Обнаружил там нововведение - теперь вся правая верхняя половина занята новым разделом, по сути являющимся авторским форумом самого GRV. И этот раздел занимается по моему исключительно поливоном SSJ, такого количества злобного говна и вранья я еще нигде не видел. Я уж действительно начинаю думать, что ему платят зарплату у Антонова.
 
Комментирровать действительно сложно.Но думаю,нужно обязательно.Потому что именно отсутствие серьезного,законного противодействия этому хаму укрепляет в нем чувство вседозволенности,а плевать в лицо достойным людям,добросовестно делающим свое дело-так это и есть специализация GRV.И ведь что обидно,эти замечательные фоторепортажи людей,влюбленных в авиацию, видит узкий круг пользователей авиафорумов и любителей авиации,а ушаты грязи,регулярно генерируемые в эксперДском сознании и изливаемые на неугодных им людей,становятся достоянием миллионов,и у большинства людей,далеких от авиации именно по гусаровским бредням складывается представление и о самолете,и о людях,строящих его.А по моему мнению,и самолет,и строящие его люди достойны большего,чем полоскание в гусаровских помоях.
 
В США не похаешь.Быстро в суде большие бабки за клевету выбьют.Тем более там есть закон о лоббистах иностранных.И иностранцам проплаченную чернуху организовать проблематично.
Литвинову поди тоже перепало от украинцев как многим другим.
 
Эге, г-н Литвинов то тоже записался в SSJ-ненавистники.

как то там ссж приплетен ни к селу ни к городу. да и проектом путина он никогда не был. в общем конечно атмосферу в афл показывает отлично. "скорее закройте ссж, спасите русскую авиацию, а мы пока полетаем на аирбасах". "техник боинга" пищущий у гусарова ту же точку зрения излагает, те она в ак популярна.
 

Ну кто виноват, что PR-служба в ГСС такая никакая. Теперь есть общественное мнение по поводу superjet и исправлять его придется годами. Если много-много авторитетных людей сказало, что что-то правда - им верят.
Вон многие до сих пор верят, что в СССР был рай земной. Потому что по телевизору так показывали.

Сейчас SSJ сражается, в свою очередь, с советским телевизором, где у нас были самые лучшие в мире самолеты, которые бы с удовольствием купили бы США и Европа, но им не давали. А инженеры делали технику без проблем начального периода эксплуатации, которую не надо было дорабатывать, экономичную и надежную. И вообще у нас был такой авиапром, что Боинг давился с зависти. И что у нас самые лучшие инженеры в мире, которые лучше всех остальных на несколько порядков. И тыща историй о том, как наш самолет всех поражал на выставке. Поражал? Бывало! Только их самолеты поражали не меньше. Только вот признаваться в этом - не признавались. Дебильная фраза - не имеет аналогов в мире, ну и так далее. Реального положения вещей, в результате, не знает никто. Западный мир про наши самолеты считает, что это были утюги в небе, у нас консолидированное мнение - что это были самые лучшие по всем параметрам машины. И то и другое мнение - крайность. В целом, СССР отставал в гражданской авиации в широком смысле, хотя и выигрывал некоторые битвы. А теперь мы сравниваем иллюзии с развалинами советского авиапрома. И так картина бы была безрадостная, а превращается она в кошмарную. В итоге народ дружно решает, что любые усилия тщетны. Надо возобновлять производство чудо-самолетов Ту-334 и Ил-96. Типичный карго-культ.

Хотя к Путину SSJ никакого отношения, действительно, не имеет.
 
Последнее редактирование:
pipiato, хамская позиция GRV прекрасно видно по его форуму... Чего уж тут больше говорить
 
ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЁРТЫЙ БОРТ СЕРИИ

на самом деле 28-ой...

первый серийный был седьмым по счёту.

+ не все по порядку строят и сдают.
 

А что не так с моторами? Моторы делают в России. По кооперации с Францией, что не является минусом а скорее плюсом - научились работать по современному а не зацикливаться _делаем говно но зато свое_. Темп не такой уж и плохой, ну и кроме того, самолет занимает первое место на всей территории СССР и по серийности и по продажам.

И какая страна мира пытаается делать все сама включая и станки? Назовите!
 

Так оно и есть, и уже лет 20 минимум, а то и 50. Все сложное и даже не особо делается в кооперации. Специализация называется. Если в мире есть например 3 фирмы делающие авионику, то четвертая просто не нужна никому, пока она не найдет свою нишу в которой будет делать что-то чуть иное и лучше чем те три фирмы. Те же станки - во всем мире делают всего несколько компаний. Ни одна страна не пытается сделать все сама. Точнее, одна пытается. Называется КНДР.
 
можно напрячься и делать все самим - комплектующие, станки для их изготовления... Но в этом случае что-то из перечисленного будет не самым лучшим в мире, что-то на уровне, а что-то просто хуже среднемирового уровня. Вот это то "хуже" и утянет вниз весь готовый продукт, окажется узким местом. Если иметь закрытый для конкурентов рынок и не выходить на внешний, то как бы и все нормально. А при международной конкуренции твой продукт будет проигрывать из-за того, что ты использовал отечественный станок, который не может обеспечить достаточный уровень точности.
Производитель станка доволен - продал его, а ты из-за этого свой продукт продать не можешь