Вопрос в том, есть ли эта самая нормаль. Учебник для вузов - слегка из другой оперы. Речь идёт именно о том, что наработала за годы фирма в противовес предлагаемому «он должен посмотреть как это сделано у тех и у этих»Этот талмуд называется "Конструирование самолетов" и учат его на 3-4 курсах авиационных вузов. И если студент не щелкал едлом, то по приходе на работу ему зам. начальника бригады лючков вручает нормаль по конструкции лючка, принятую на данной фирме. И задание на конструирование такого же, нос перламутровыми пуговицамиразмером 234мм на 160мм. "И нарисуй вечером еще такой же, но не не на шести винтах, как мы привыкли в нормали фирмы, а на электромагнитной защелке, если вас в институте научили новенькому. Мы рассмотрим и, глядишь, и нормаль поменяем."
Критерием успешности любого проекта является соотношение между заявленными и достигнутыми целями такового. Ничего другого тут еще не придумли. Заявили цель - захватить зарубежные рынки? Нууу, странно, конечно, но ладно... За почти четверть века уже ничего не захватили, и произвели самолеты, которые можно эксплуатировать лишь при доступе к зарубежным комплектующим? Ну, ребята, вы проект таки провалили, а вот почему так получилось, что именно было не так, и какие выводы из этого сделать - это совершенно естественные вопросы, никакой "контрреволюции" тут нет...А должна была быть концепция "потихоньку делать неконкурентный"?
То есть верный путь к успеху - это поставить цель "потратить деньги, ничего не сделав"?Критерием успешности любого проекта является соотношение между заявленными и достигнутыми целями такового.
Почему бы и нет?То есть верный путь к успеху - это поставить цель "потратить деньги, ничего не сделав"?
То есть если цель проекта SSJ сформулировать как "попытаться захватить международные рынки", то окажется, что он был вполне себе результативным?Почему бы и нет?
Если те, кто дают деньги, с этим согласятся, вполне себе результативный проект...
То есть уже можно смело "захватывать" ?То есть если цель проекта SSJ сформулировать как "попытаться захватить международные рынки", то окажется, что он был вполне себе результативным?
Если инвесторов (государство?) устраивала такая формулирока, почему бы и нет? Вопрос результативности ведь тоже сводится к определению, и субъективному восприятию...То есть если цель проекта SSJ сформулировать как "попытаться захватить международные рынки", то окажется, что он был вполне себе результативным?
Путь к успеху , это делать самолет , прежде всего необходимый , отечественной гражданской авиации и делать его максимально опираясь на свою отечественную промышленность, которой в те времена уже было что предложить авиаконструкторам. Но тогда бы самолет не прошел сертификацию EASA, которая сейчас ему оказалась нужна как собаке пятая нога.То есть верный путь к успеху - это поставить цель "потратить деньги, ничего не сделав"?
Да какие там мечтатели?!А нашим мечтателям снились зарубежные рынки и продающиеся как пирожки Суперджеты.
Вы знаете реальные цели проекта? Или берете их из прессы то что было озвучено для широких масс. А так да серийный самолет выпустившийся в РФ очень достойной серией включая и советский авиапром, и активно летающий сейчас это полный провал не иначе, вопрос только для кого.Критерием успешности любого проекта является соотношение между заявленными и достигнутыми целями такового. Ничего другого тут еще не придумли. Заявили цель - захватить зарубежные рынки? Нууу, странно, конечно, но ладно... За почти четверть века уже ничего не захватили, и произвели самолеты, которые можно эксплуатировать лишь при доступе к зарубежным комплектующим? Ну, ребята, вы проект таки провалили, а вот почему так получилось, что именно было не так, и какие выводы из этого сделать - это совершенно естественные вопросы, никакой "контрреволюции" тут нет...
Сколько таких "путей к успеху" прошёл тот же "Туполев" за последние 30 лет?Путь к успеху , это делать самолет , прежде всего необходимый , отечественной гражданской авиации и делать его максимально опираясь на свою отечественную промышленность, которой в те времена уже было что предложить авиаконструкторам.
А Ан-148 был проект с политическими целями, поэтому и сдулся при смене политического ветра.Тут на форуме много обвинителей , мол как так , кто принял решение, почему вложили деньги в совместный с Украиной проект , да еще и начали производство в Воронеже, неужели не видели , что там происходит?
"Да, Иван… не любит тебя Ерофеич…"У меня вопрос? Аналогично, те кто принимали решение строить самолет по максимуму используя иностранные комплектующие, неужели уже тогда не видели "злобный оскал Запада"?
Критерием успешности любого проекта является соотношение между заявленными и достигнутыми целями такового. Ничего другого тут еще не придумли.
Заявили цель - захватить зарубежные рынки? Нууу, странно, конечно, но ладно...
За почти четверть века уже ничего не захватили, и произвели самолеты, которые можно эксплуатировать лишь при доступе к зарубежным комплектующим?
Ну, ребята, вы проект таки провалили, а вот почему так получилось, что именно было не так,
и какие выводы из этого сделать - это совершенно естественные вопросы, никакой "контрреволюции" тут нет...
У Туполева был прекрасный самолет Ту-204, которому просто очень сильно не повезло родиться в это непростое для страны время.Сколько таких "путей к успеху" прошёл тот же "Туполев" за последние 30 лет?
Полетел он нормально пару тройку лет тому назад, а до этого , почти 10 лет, мы наблюдали смешные налеты и железные ряды на перронах . Коммерция как то не задалась, ни за рубежом , ни внутри страны.SSJ был проект с коммерческими целями, поэтому он и полетел в разумные сроки, пусть даже с минимумом посконного оборудования.
Хех. В начале 2000х у России была масса совместных проектов с Украиной, в очень многих областях, их Вы тоже назовёте политическими?А Ан-148 был проект с политическими целями, поэтому и сдулся при смене политического ветра.
А кто же в начале 2000х мог знать , что "злобный оскал" заставит скакать наших добрых соседей?Кто ж знал, что будет дан приказ наступить этому "злобному оскалу" на хвост?
Может быть хватит нести бред о парке халявных самолетов, которые авиакомпании в конце 90х начале 2000х за свои кровно заработанные денежки поменяли на более новые Ту-134 и Ту-154М пришедшие к нам из бывших соц. стран и республик.Парк халявных самолетов Советского МГА тогда еще был настолько велик, что не введи западники нормы ИКАО, подрезавшие перевозчикам вывоз паксов на пляжи заграницу...
Каннибалили бы они тот Советский парк до сих пор, и ни о каком новье речь бы не шла до сих пор. А так списали и распилили по быстрому
Анекдот вспоминается: "Абрам! Ну дай и ты мне шанс! Купи хоть один лотерейный билет!".У Туполева был прекрасный самолет Ту-204, которому просто очень сильно не повезло родиться в это непростое для страны время.
А что полетело лучше?Полетел он нормально пару тройку лет тому назад, а до этого , почти 10 лет, мы наблюдали смешные налеты и железные ряды на перронах .
Тогдашнее стремление завлечь Украину в ЕврАзЭС для кого-то секрет?Хех. В начале 2000х у России была масса совместных проектов с Украиной, в очень многих областях, их Вы тоже назовёте политическими?
"Оранжевая революция" 2004-го и её предпосылки - для кого-то секрет?А кто же в начале 2000х мог знать , что "злобный оскал" заставит скакать наших добрых соседей?
В чём прекрасность его? У вас уже нелюбовь к суперджету превращается в манию, мне кажется. Поминаете лючок, при этом нахваливаете ан-148, у которого как выяснилось самым печальным способом - некому было изучить и подсказать, что во всём мире давно обогрев ппд включается автоматически. Ругаете ппо суперджета и сафран, при этом нахваливаете ту-204 с его роллс-ройсами, нулевым ппо и нежеланием туполевцев даже озадачиться продлением ресурса. Конечно субъективные чувства - право каждого, но тут уж совсем двойная моральУ Туполева был прекрасный самолет Ту-204, которому просто очень сильно не повезло родиться в это непростое для страны время.
Озвучили мои вопросы за меняВы знаете реальные цели проекта? Или берете их из прессы то что было озвучено для широких масс. А так да серийный самолет выпустившийся в РФ очень достойной серией включая и советский авиапром, и активно летающий сейчас это полный провал не иначе, вопрос только для кого.
Да, все они были полетическими за исключением тех, что связаны с транзитом ресурсов в Европу.Хех. В начале 2000х у России была масса совместных проектов с Украиной, в очень многих областях, их Вы тоже назовёте политическими?
Вот хорошая статейка по этому поводу.
Любой мало-мальски здравомыслящий человек ещё в 91м, а то и 85м году мог понять, что развал СССР не может не закончиться бойней по всей её территории, включая войну между Россией и Украиной. Мне ребенку в 90х почему-то это было абсолютно очевидно.А кто же в начале 2000х мог знать , что "злобный оскал" заставит скакать наших добрых соседей?
Для меня явилось большой неожиданностью, что такой техстанции, оказывается, до сих пор нет в ШРМ – это же базовый порт АФЛ и "России"!Новые терминалы аэропортов замечают все, но для перелётов важны не только они. Поэтому во многих городах страны откроются станции для техобслуживания самолётов SSJ100 (SSJ-New) и МС-21.
Техстанции смогут не только проводить ТО авиапарка, но и заниматься доработкой бортов и ремонтом. Компания ВЭБ.РФ сообщила в своём телеграм-канале, в каких городах будут открыты станции ТОиР:
- В 2023 году ожидается запуск в Апатитах, Архангельске и Сыктывкаре.
- В 2026–2027 – в аэропорту Шереметьево.
- До 2030 – во Владивостоке, Благовещенске, Хабаровске, Пензе, Новосибирске, Улан-Удэ, Чульмане.