Критерием успешности любого проекта является соотношение между заявленными и достигнутыми целями такового. Ничего другого тут еще не придумли.
Заявили цель - захватить зарубежные рынки? Нууу, странно, конечно, но ладно...
За почти четверть века уже ничего не захватили, и произвели самолеты, которые можно эксплуатировать лишь при доступе к зарубежным комплектующим?
Ну, ребята, вы проект таки провалили, а вот почему так получилось, что именно было не так,
и какие выводы из этого сделать - это совершенно естественные вопросы, никакой "контрреволюции" тут нет...
У меня прямо голова лопается от "свиста" офисных... Как вас там назвать полегче...
Строить самолет это совсем не бумажный отчет к указанному сроку подготовить.
Да, заявлялось.
А кому он тогда из отечественных перевозчиков был нужен?
Парк халявных самолетов Советского МГА тогда еще был настолько велик, что не введи западники нормы ИКАО, подрезавшие перевозчикам вывоз паксов на пляжи заграницу...
Каннибалили бы они тот Советский парк до сих пор, и ни о каком новье речь бы не шла до сих пор. А так списали и распилили по быстрому.
А затариваясь импортным новьем еще и почуяли вкус из " халявных конвертов".
Ну так вот... Ознакомьтесь для начала с тем как проект начинался, как развивался, а также с тем Что, Где, Когда и Почему.
Даже инфо искать посложнее, чем в отчетах цифорки по клеточкам рисовать. Поднапрягите, точто у людей обычно называется мозгом.
Авось.
С проектом все нормально. Косяк с импортными ПКИ вышел потому, как вышел.
Теперь будет летать с нашими ПКИ.
Чем не доволен офисный планктон, который хрен знает, что такое Кембрик, Шильдик, Табулятор.