Проблема тут не в лючках, и не в форточках, а в самой концепции проекта, которая изначально вызывала много вопросов...
Вся эта история с тотальным импортом, когда в самолете заграничное чуть меньше, чем всё, имела обоснование - "быстро сделать конкурентный на мировом рынке продукт", собственно, именно ради этого (погоня за рекордной топливной эффективностью) и связались с Сафраном.
Итог - скандалы с возвращением самолетов, позор. Никакой речи о "захвате мирового рынка" и близко нет... Обосрались. Сейчас (а почему не в 2014?) судорожные попытки переделать в отечественное...
Вызыыает это вопросы у авиационной (и не только) общественности? Конечно. Собственно, у любого нормального человека, глядя на это, просто не может не возникнуть вопрос - а, собственно, какого?!!
Это примерно как если бы проектировали гидроплан - с поплавками, хитрыми обводами, а потом бы выяснилось, что с воды летать оно ну вот никак не может...