SSJ-100: реальность против домыслов

А с чего вы взяли, что не ходят? Как раз всё говорит об обратном: закрыли на боинге программу - и все участвовавшие в 24 часа получают извещение об увольнении. И куда хочешь, хоть в эрбас, хоть на свободную кассу в макдональдс. Именно так и должна работать нормальная фирма, а не пестовать бездарей только потому, что они 40 лет отработали.
А нет, вот тот siledka, которого мы все знаем, а то я уже переживать стал.
 
Реклама
О том и речь...
Проектант и производитель один и тот же. Делайте выводы.
Ну и какие выводы можно сделать? Кто то злобный приказал проектанту не делать то, что абсолютно на всех других изделиях имеется?
 
Ну и какие выводы можно сделать? Кто то злобный приказал проектанту не делать то, что абсолютно на всех других изделиях имеется?
Или например, что просто Safran было пофиг на SaM-146 изначально и они сильно с ним не заморачивались
 
Спросите об этом специалистов фирмы Safran Nacelles, которые проектировали мотогондолу и для CFM-56, и для SaM-146.
Своё то отечественное хоть что нибудь есть в этом самолете?
Подобная тема гремела тут несколько лет назад по поводу приводов предкрылков от Liebherr.
Как и предкрылки тоже не наши проектировали?
И почему они не прислушиваются к требованиям технического персонала Пулково
Это требования не персонала Пулково, это требования здравого смысла и опыта эксплуатации других самолетов.
 
Своё то отечественное хоть что нибудь есть в этом самолете?
Мне было интересно и я решил посмотреть на производство Суперджета и двигателя к нему.
Полез во всякие фейсбуки, телеграммы и прочее. Куча российских станков и инструментов, но в основном это простейшие инструменты, конструкции и подсобные механизмы. А вот точные станки и устройства - в основном швейцарского, французского, немецкого и т.п. производства.
 
А вот точные станки и устройства - в основном швейцарского, французского, немецкого и т.п. производства.
Избитое уже мнение. Если что делается в РФ, то тут же уточняют что делается на импортном оборудовании.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Избитое уже мнение. Если что делается в РФ, то тут же уточняют что делается на импортном оборкдовании.
А что? Что-то поменялось? Просветите, пожалуйста.
А есть ли там лючки для доливки масла?
Мне не интересны споры по поводу лючков, форточек и т.п. Я в этих спорах не участвую. Вот ни разу не двигателист и не технолог.
 
Он должен прийти на участок проектирования гондолы и получить в зубы талмуд с надписью правила
Этот талмуд называется "Конструирование самолетов" и учат его на 3-4 курсах авиационных вузов. И если студент не щелкал едлом, то по приходе на работу ему зам. начальника бригады лючков вручает нормаль по конструкции лючка, принятую на данной фирме. И задание на конструирование такого же, но с перламутровыми пуговицами размером 234мм на 160мм. "И нарисуй вечером еще такой же, но не не на шести винтах, как мы привыкли в нормали фирмы, а на электромагнитной защелке, если вас в институте научили новенькому. Мы рассмотрим и, глядишь, и нормаль поменяем."
 
Проблема тут не в лючках, и не в форточках, а в самой концепции проекта, которая изначально вызывала много вопросов...

Вся эта история с тотальным импортом, когда в самолете заграничное чуть меньше, чем всё, имела обоснование - "быстро сделать конкурентный на мировом рынке продукт", собственно, именно ради этого (погоня за рекордной топливной эффективностью) и связались с Сафраном.

Итог - скандалы с возвращением самолетов, позор. Никакой речи о "захвате мирового рынка" и близко нет... Обосрались. Сейчас (а почему не в 2014?) судорожные попытки переделать в отечественное...

Вызыыает это вопросы у авиационной (и не только) общественности? Конечно. Собственно, у любого нормального человека, глядя на это, просто не может не возникнуть вопрос - а, собственно, какого?!!

Это примерно как если бы проектировали гидроплан - с поплавками, хитрыми обводами, а потом бы выяснилось, что с воды летать оно ну вот никак не может...
 
Вся эта история с тотальным импортом, когда в самолете заграничное чуть меньше, чем всё, имела обоснование - "быстро сделать конкурентный на мировом рынке продукт", собственно, именно ради этого (погоня за рекордной топливной эффективностью) и связались с Сафраном.
А как надо было?
 
Проблема тут не в лючках, и не в форточках, а в самой концепции проекта, которая изначально вызывала много вопросов...

Вся эта история с тотальным импортом, когда в самолете заграничное чуть меньше, чем всё, имела обоснование - "быстро сделать конкурентный на мировом рынке продукт",
А должна была быть концепция "потихоньку делать неконкурентный"?
 
Реклама
Назад