Тогда с этими двигателями летали хоть заборы, хоть что...Если бы двигатели умели летать сами по себе, было бы именно так, как вы написали
Двигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...
Иначе, в сентябре двигатели, поставленные весной, надо отставить осенью и ждать "поступления второй пары двигателей" буде поставленных осенью...
Т.е. весной летают весенние двигатели а осенью осенние?Двигатели, поставленные весной, должны быть способны летать весной, а не в сентябре...
Иначе, в сентябре двигатели, поставленные весной, надо отставить осенью и ждать "поступления второй пары двигателей" буде поставленных осенью...
Во-во! Именно в точку!!Т.е. весной летают весенние двигатели а осенью осенние?
Ну хорошо хоть не по дням недели делить надо.
У нас в продаже наборженских трусиковавиадвигателей "неделька"
Так точно! Поэтому, если"весенние двигатели" еще не созрели, для всех означенных Вами целей поставляются их "макеты".Посему поставка двигателей в завод и первый полет на этих двигателях - это совершенно разные вещи.
Так точно.Так точно! Поэтому, если"весенние двигатели" еще не созрели, для всех означенных Вами целей поставляются их "макеты".
Никто ДВА РАБОЧИХ двигателя из небольшой ОПЫТНОЙ партии с испытаний на пол-года снимать не будет...
Кажется именно на этой ветке заявлялось, что ПД-8 в составе самолета должен был начать летать в прошедшем марте?
Всем было бы гораздо спокойней, если бы летать вообще не надо было - только поставлять...Поскольку никто НЕ заявлял, что самолет с этими двигателями должен был взлететь весной, только про поставку на завод.
А разработчики двигателя в курсе?Сейчас мы сдвинули [срок] почти на 16 месяцев влево
Поскольку никто НЕ заявлял, что самолет с этими двигателями должен был взлететь весной,..
«Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полёт у нас – первый квартал следующего года, но двигатель действительно должен быть поставлен нам под крыло для монтажа и проведения наземных отработок и подготовки первого полёта до конца 22-го года. Коллеги максимально сжали все сроки, которые у них есть»
А теперь ткните меня "мордой лица" в том, кто из двигателистов "мамой клялся", что двигатель на Ньюшке взлетит "в первом квартале" ???
«Мы действительно до конца года ожидаем двигатель. Первый полёт у нас – первый квартал следующего года, но двигатель действительно должен быть поставлен нам под крыло для монтажа и проведения наземных отработок и подготовки первого полёта до конца 22-го года. Коллеги максимально сжали все сроки, которые у них есть»
«В настоящее время на склад поступила первая партия из 73 шин. Два самолёта "Суперджет 100", полностью укомплектованные отечественными шинами, приступили к перевозке пассажиров по всей маршрутной сети авиакомпании. На самолёте используются шины от одного поставщика. Ранее авиакомпания "Россия" эксплуатировала иностранные авиационные шины, производство и импорт которых был прекращён в нашу страну», – проинформировали журналистов в пресс-службе авиакомпании.
Чего непонятного. Закупали всякие Мишлен чтобы использовать по назначению. А оказалось, что сделать можно в России только год тому назад. Ранее незачем было.Посторонним В, что такое "отечественные шины"? Из каучуковой берёзы, корд для них выплавили в дедовских печах и протянули вручную уральские мастера, а мастерицы руками вплели?
Непонятно, зачем закупали всякие Мишелен, когда оказалось, что малоизвестный Омский завод может за год сделать станок для шин, а предприятие со средней з/п 35т.р. освоит за несколько месяцев их серийный выпуск.
Очевиднее некуда.Посторонним В, что такое "отечественные шины"? Из каучуковой берёзы, корд для них выплавили в дедовских печах и протянули вручную уральские мастера, а мастерицы руками вплели?
Как бы не лишая своих заработка, у них работы хватало. А зарубежные авиакомпании, они привыкли сами выбирать производителя шин, и конкурировать на этом рынке не просто.constructor, так и зачем закупали, причём дорого, лишая своих заработка? Почему не поставляли зарубежным авиакомпаниям? Делов то оказалось на пару месяцев.
Была проблема большая или маленькая, но была. И потом, не проблемой единой, нужна ведь и целесообразность. И волеизъявление людей, от которых это зависело. Конкурировать непросто, потому что необходимо высокое качество и одновременно низкая себестоимость. Вы так сможете?liv444, шины - расходник.У авиакомпаний нет требований к конкретному производителю и запрета на покупку других (есть тех. и экон. обоснование).
Никаких мало-мальски твердых заказов на американский рынок не было, где летают SSJ надо уточнять? Кто мог в РФ запретить поставку своих шин?
constructor, в чём была проблема расширить производство, если это оказалось так легко в условиях санкций? Почему конкурировать непросто, не уточните? Может у китайцев какие-то предубеждения к высокотехнологичному, передовому, надежнейшему росс. производству?
А у партнеров по проекту были. Тем более, что шасси с теми расходниками - шинами, тоже изначально были французскими.liv444, шины - расходник.У авиакомпаний нет требований к конкретному производителю и запрета на покупку других (есть тех. и экон. обоснование).
Пока нет самолета - нет никаких твердых заказов. Это так всегда и везде.Никаких мало-мальски твердых заказов на американский рынок не было, где летают SSJ надо уточнять? Кто мог в РФ запретить поставку своих шин?