SSJ-100: реальность против домыслов

Тогда с этими двигателями летали хоть заборы, хоть что...
...но все одно вряд ли раньше, чем это возможно...
Мало катастрофы годичной давности из-за двигателя уже 30 лет как "без пяти минут готового"?
 

Их еще под самолет подвесить нужно, для чего, как минимум, нужны Пилоны и Мотогондолы, которые делает ВАСО.
Кроме того, чтобы взлететь Должно быть Решение комиссии.

Посему поставка двигателей в завод и первый полет на этих двигателях - это совершенно разные вещи. И Вы этого НЕ знать НЕ можете. Зачем?
 
Т.е. весной летают весенние двигатели а осенью осенние?
Ну хорошо хоть не по дням недели делить надо.
У нас в продаже набор женских трусиков авиадвигателей "неделька"
 
Во-во! Именно в точку!!
Мне порой представляется, что руководство (менеджмент если угодно) примерно так к тем "клятым двигателям" и относится...
Так точно! Поэтому, если"весенние двигатели" еще не созрели, для всех означенных Вами целей поставляются их "макеты".
Никто ДВА РАБОЧИХ двигателя из небольшой ОПЫТНОЙ партии с испытаний на пол-года снимать не будет...
 
Так точно.
Осталось понять про вот этот ... или что это было?:

Поскольку никто НЕ заявлял, что самолет с этими двигателями должен был взлететь весной, только про поставку на завод.
 
Всем было бы гораздо спокойней, если бы летать вообще не надо было - только поставлять...
...интересно, на ЛЛ все еще висит "осенний" или уже освободили место под "летний"?
 
A_Z, вот прямо уел.

Вы вообще читаете, то что постите? - Не-а.
А теперь читайте НЕ заголовок, а содержание, того самого товарища Слюсаря:

Т.е. самолет без двигателя НЕ летает.

А теперь ткните меня "мордой лица" в том, кто из двигателистов "мамой клялся", что двигатель на Ньюшке взлетит "в первом квартале" ???
Не про поставки двигателя весной, а именно о взлете под крылом Ньюшки.

Успехов Вам в "этом нелегком деле"
 
Реакции: A_Z

Сначала вы на голубом глазу лепите, что "никто НЕ заявлял", а теперь это ну непременно должны быть двигателисты.
Глава ОАК - голимый п...бол?
Ну, я-то это и так хорошо знаю. Но вам подобное недоверие к ответственным лицам совсем некошерно проявлять.

Мишустин вон месяц назад торжественно сообщил, что в течении трёх месяцев (т.е. до конца июня) машину поднимут.
Типа, это тоже не считалово, поскольку премьер - не моторист?
 
Последнее редактирование модератором:
 
Последнее редактирование:
 
Посторонним В, что такое "отечественные шины"? Из каучуковой берёзы, корд для них выплавили в дедовских печах и протянули вручную уральские мастера, а мастерицы руками вплели?

Непонятно, зачем закупали всякие Мишелен, когда оказалось, что малоизвестный Омский завод может за год сделать станок для шин, а предприятие со средней з/п 35т.р. освоит за несколько месяцев их серийный выпуск.
 
Чего непонятного. Закупали всякие Мишлен чтобы использовать по назначению. А оказалось, что сделать можно в России только год тому назад. Ранее незачем было.
 
constructor, так и зачем закупали, причём дорого, лишая своих заработка? Почему не поставляли зарубежным авиакомпаниям? Делов то оказалось на пару месяцев.
 
Очевиднее некуда.
Проект самолета изначально был российско-итальянским. Двигатели для него российско-французскими. А делался этот проект вообще для американского рынка.
В связи с чем у самолета были не только "мишлени", но и двери американской разработки, изначально даже производились они в штатах, и только потом в ЮК.
И свечи для двигателя американского производства.
 
Как бы не лишая своих заработка, у них работы хватало. А зарубежные авиакомпании, они привыкли сами выбирать производителя шин, и конкурировать на этом рынке не просто.
 
liv444, шины - расходник.У авиакомпаний нет требований к конкретному производителю и запрета на покупку других (есть тех. и экон. обоснование).
Никаких мало-мальски твердых заказов на американский рынок не было, где летают SSJ надо уточнять? Кто мог в РФ запретить поставку своих шин?

constructor, в чём была проблема расширить производство, если это оказалось так легко в условиях санкций? Почему конкурировать непросто, не уточните? Может у китайцев какие-то предубеждения к высокотехнологичному, передовому, надежнейшему росс. производству?
 
Была проблема большая или маленькая, но была. И потом, не проблемой единой, нужна ведь и целесообразность. И волеизъявление людей, от которых это зависело. Конкурировать непросто, потому что необходимо высокое качество и одновременно низкая себестоимость. Вы так сможете?
 
А у партнеров по проекту были. Тем более, что шасси с теми расходниками - шинами, тоже изначально были французскими.
Пока нет самолета - нет никаких твердых заказов. Это так всегда и везде.
Кроме того, к этой гонке, по замене регионального авиахлама, который тогда был у американских авиабомбил в авиапорках, Бобинг подключил 5 (пять) разработчиков: ГСС, Комаков, Митсубисей, Бомбардюков и Эмбраеров.
К тому же, по ходу этой пьесы, "переиграл" с размерностью. С базовых 75-паксомест, на, судя по всему, до базовых 110-паксомест.

"Дельта", как пример, вместо своего авиахлама с базовым 75-мест, взамен затарилась Бомбардюками на 110 и 130 паксо-мест.
Ненавязчивый вопрос: Бомбардюки знали заранее?

Ну и чего бы Вы после этой реальной "подставы" хотели бы от ГСС и Суперджета-100?