SSJ-100: реальность против домыслов

Надеюсь вы понимаете , что ваш пример мягко говоря не совсем корректен
На мой взгляд, вполне корректен.
Некорректно как раз ваше утверждение, т. к. первый полёт никогда не гарантирует безопасную эксплуатацию. Достаточно вспомнить перечень ограничений, с которым он проходит.
 
Реклама
"❗«Ростех» сорвал поставки импортозамещенных SSJ-100 из-за проблем с двигателем

Госкорпорация «Ростех» не сможет поставить «Аэрофлоту» два импортозамещенных самолета SSJ-100 до конца 2023 года из-за проблем с безопасностью лайнеров, рассказали «Коммерсанту» источники в авиаотрасли и собеседники, близкие к корпорации.

По их словам, самолеты с российскими двигателями ПД-8 будут переданы не раньше середины 2024 года, а регулярные рейсы на них начнутся ближе к концу года. «Нужно новые двигатели доиспытать, потом завершить все предусмотренные испытания самолета с новыми системами для полноценной сертификации», — пояснил один из собеседников.

Ранее предполагалось, что «Аэрофлот» получит 34 «русифицированных» лайнера до 2025 года. Эти сроки формально могут быть выдержаны: техническая приемка самолетов состоится раньше — они будут переданы национальному перевозчику на бумаге, но «останутся на территории производителя» («Яковлев», входит в «Ростех») до заверения работ по сертификации всех российских систем и агрегатов, уточнил один из собеседников."
 
"Эти сроки формально могут быть выдержаны: техническая приемка самолетов состоится раньше — они будут переданы национальному перевозчику на бумаге, но «останутся на территории производителя» («Яковлев», входит в «Ростех») до заверения работ по сертификации всех российских систем и агрегатов, уточнил один из собеседников."
Более затратной "галочки" и представить невозможно...
 
Более затратной "галочки" и представить невозможно...
Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
 
Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
ИМХО будет в 2024 5 бортов или 35 не шибко принципиально. Главное что бы были. Потому как на сегодня "узкое место" - двигатель. Если его создадут - самолеты будут. Нет - все остальное "буря в стакане воды".
Однако судя по массовым вбросам о десятках бортов, которые "кошмар караул" до 25-го "опять не обеспечат", в создании двигателя авторы методичек не сомневаются вовсе.
 
Последнее редактирование:
Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
Когда галочку поставят, а двигатели не сделают, или сделают к какому-нибудь 2030 году, то будет ой как затратно...
 
Когда галочку поставят, а двигатели не сделают, или сделают к какому-нибудь 2030 году, то будет ой как затратно...
"Ой как затратно" в цифрах озвучить слабо?
Давайте посчитаем:
Стоянка самолетов на площадях завода - затраты ровно 0
Что еще остается?
Консервация, расконсервация и проведение "формы" перед поставками эксплуатантам?
Сколько там будет? Несколько миллионов баксов на все борта вместе взятые??
Вот совсем не смертельно.
 
"Ой как затратно" в цифрах озвучить слабо?
Давайте посчитаем:
Стоянка самолетов на площадях завода - затраты ровно 0
Что еще остается?
Консервация, расконсервация и проведение "формы" перед поставками эксплуатантам?
Сколько там будет? Несколько миллионов баксов на все борта вместе взятые??
Вот совсем не смертельно.
Скорее всего имеется в виду, что если самолёт формально передан в АК и не летает, то производитель несёт финансовую ответственность перед АК. То есть ОАК будет выплачивать аэрофлоту за простой самолётов.
 
Затратная галочка это когда самолет на бумаге есть, а в реальности нет. Когда же они есть реально и там, и там, то что тут суперзатратного? Да, придётся тратить лишние время и деньги на доводку, но что тут необычного? Другое дело, что в 34 борта до 2025 даже на бумаге верится с трудом.
В 2014 г было произведено 34 борта SSJ100 , т.е. опыт уже есть , в 2024 г задача стоит произвести 20 бортов + 2 борта перенос с 2023 г , учитывая что в производстве сейчас находятся №№ 97004-97016 из них 5 в ЦОС , так что с планом справятся , лишь бы сертификация не подвела
 
В 2014 г было произведено 34 борта SSJ100 , т.е. опыт уже есть , в 2024 г задача стоит произвести 20 бортов + 2 борта перенос с 2023 г , учитывая что в производстве сейчас находятся №№ 97004-97016 из них 5 в ЦОС , так что с планом справятся , лишь бы сертификация не подвела
Уточнение: в 2014 году было собрано из импортных комплектующих 34 борта ssj100 и произведено 0 комплектующих для ssj100, то есть опыта производства комплектующих нет от слова совсем. А без комплектующих и собирать не из чего, правда?

Это все уже 1000 раз обсуждалось, но Вы видимо пропустили, просто напоминаю.
 
Реклама
с планом справятся , лишь бы сертификация не подвела
Могут подвести поставщики КИ. Вы этот вариант не рассматриваете? А ведь он самый вероятный. Посмотрите, сколько лет Авиастар выходит на плановые 8 бортов в год. И проблемы там вряд ли в сборке.
 
Могут подвести поставщики КИ. Вы этот вариант не рассматриваете? А ведь он самый вероятный.
На это ответит только практика. Он, конечно, вечьма вероятный, но на производство может и будет, вопрос в эксплуатации: хватит ли мощностей поставлять изделия в эксплуатацию в требуемом объеме. В рамках импортозамещения объемы уже стали понятны, как и то, что они пока предельны для наших предприятий, плюс именно объемами компенсируется разница в качестве изделия, поэтому выпуск должен быть существенный.
 
Я уже писал свое отношение к нашему авиапрому: я хочу , чтоб у ssj new все сложилось не хуже, чем у rrj95, но я против принципа "не поймал, а уже ощипал" - именно этим грешат современные рулевые отраслью, причем регулярно и для специалистов отрасли это все очень жирно заметно: полетов нет, но в 23 году поставки, двигатель даже не летал в составе rrj95new, но в 24 году с пассажирами.
Для кого это ? А главное для чего ? От этого самолёт избавится от детских болячек ? Вот я против этой показухи и бравады
 
Последнее редактирование модератором:
Слишком быстро засоряются?
Нет, дело не в качестве изделия, а в том, что только один металлургический завод может выпускать сетку требуемого качества, но эти ОБЪЁМЫ не покрывают спроса для производства фильтров.
 
Реклама
Нет, дело не в качестве изделия, а в том, что только один металлургический завод может выпускать сетку требуемого качества, но эти ОБЪЁМЫ не покрывают спроса для производства фильтров.
Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость" фильтров импортных и отечественных.
 
Назад