SSJ-100: реальность против домыслов

А никто так и не знает...
Французы или "расследования" не проводили, или не озвучивали выводов...
По слухам, они за таковую "доработку" запросили приличную мзду.
Тем не менее трещины КС победили. Основным бичОм стали упоры форсунок и трещины маслосборников. Потом победили упоры, а потом ковид и известные события.
 
Реклама
Тем не менее трещины КС победили.
Не расскажите ли, каким образом? Очень интересно!
Трещины были приведены как один из примеров "определенной сложности" проектирования и производства...
Упоры тоже ведь "побеждали" не на паровозном заводе.
 
Или оба сразу + 'без доп денег будет 12, на больше поторгуемся'.

КС в общем то просто тупая железяка которую технологически можно делать на любом паровозостроительном заводе. И уж явно не то что сдерживает массовый выпуск.
Тупая железяка при тех температурах немедленно расплавится и стечет :)

Поэтому большие КБ годами думают, как сделать более жаростойкие материалы, какое сделать покрытие, а потом ещё нужна технология производства, чтобы покрытие нанести равномерно. А потом это ещё не горшок, туда есть вводы и выводы, трубы там всякие, и тд и тп. Короче на взгляд дилетанта это не менее сложный по материалам и обработке объект чем всё остальное.
 
Короче на взгляд дилетанта это не менее сложный по материалам и обработке объект чем всё остальное.
Более того, ИМХО, в этом узле до сих пор больше "шаманства", чем в других узлах двигателя - где "гармонию алгеброй" таки уже достаточно покрыли...
 
Не расскажите ли, каким образом? Очень интересно!
Двигатели снимали, отправляли в "шоп". КС меняли. Что там делали непосредственно с КС - знают тока французы, думаю даже в engine shop manual не найдешь. Тоже самое касается и antirotation lug. Двигатель подлежал съему, получали новый. И потом пошла волна с маслосборниками и так и осталась в том или ином состоянии.

Но по меркам cfm или cf - sam остался сырым.
 
Двигатели снимали, отправляли в "шоп". КС меняли. Что там делали непосредственно с КС - знают тока французы, думаю даже в engine shop manual не найдешь. Тоже самое касается и antirotation lug. Двигатель подлежал съему, получали новый. И потом пошла волна с маслосборниками и так и осталась в том или ином состоянии
Спасибо!
Значит этот опыт остался только у французов - не делились...
Даже не так уж и важно -- платили ли им мзду и какую.
 
Нет это значит лишь что их просят делать дюжину камер в год. Так как камера сгорания явно не что то супер сложное и уж точно не узкое место производства. И их уже много где делают, а тут искали где сделать ещё 12 и нашли.
И какой же это бизнес будет распыляться на штучное производство одного и того же изделия у нескольких поставщиков? :)
 
Достаточно представить температуру, давление, вибрации от неравномерности потока, чтобы понять, что это очень непростая штуковина...
А если сюда добавить требования к соблюдению поля температур, устойчивости горения в условиях различных скоростей и высот, возможности розжига после остановки двигателя в полёте...
Не знаю, правильные ли термины употребляю, но думаю, понятно, о чём говорю.
 
Последнее редактирование:
Сгорает управление диодами. А вода в колбе - как индикатор, что изделие негерметично. Может ещё сгорать управление режимом: маяк всегда горит, не моргает, или не горит вообще, но это всё изделие в сборе.
Это все специфично для ссж или на всех типах?
 
Реклама
Круто :) а чё с полетами-то ? Или за 3 полета все испытали ? Или совместят испытания и передачу ... На бумаге. Ну, так тогда можно и сразу 50 передать.
План горит, в Шереметьево допилят.
 
Сказали же уже - совместят испытания с эксплуатацией
Прослушал видимо :) Интересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ? :)

п.с. насколько знаю, Ту154 так доводили в том числе - лидерные борта были, но они пассажиров не возили, просто вводили в эксплуатацию и гоняли по мелки поручениям. Почта там ,такого рода.
 
Прослушал видимо :) Интересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ? :)

п.с. насколько знаю, Ту154 так доводили в том числе - лидерные борта были, но они пассажиров не возили, просто вводили в эксплуатацию и гоняли по мелки поручениям. Почта там ,такого рода.
Думаю, что сейчас даже гонять не потребуется. Достаточно доложить об исполнении... :((((
#ау
 
Интересно, пассажирам будут вручать знак "пассажир-испытатель" ? :)
Главное, чтобы испытательскую зарплату платили. :)

п.с. насколько знаю, Ту154 так доводили в том числе - лидерные борта были, но они пассажиров не возили, просто вводили в эксплуатацию и гоняли по мелки поручениям. Почта там ,такого рода.
Да, около полугода их гоняли с пустыми креслами, Шенгардт об этом говорил.
Но там была в основном отработка системы ТО, а не доводка самой машины.
 
Реклама
Зачетная здесь публика, однако!
Новость о СДВИГЕ СРОКОВ ПОСТАВКИ вправо, а народ изгаляется по поводу отмены испытаний
АУ, вы читать новости то пробовали?
В этом году поставок не будет
Планы на следующий год не корректировались. Поставлять будут после получения сертификата
 
Назад