SSJ-100: реальность против домыслов

Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость" фильтров импортных и отечественных.
Надо доки поднимать , не помню на память, по-моему у отечественных интервал сокращен замены. Не буду врать.
А то, что завод не может сетку выпустить рулонами , которой на фильтр идёт с гуькин нос , то это печально.
 
Реклама
Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость"
Глянул.. 4 тыс часов по регламенту что те, что те. Сам удивлён, слюшай :)
 
Так ведь спрос на расходники и определяется частотой их смены. И если фильтры забиваются быстрее, то потребный объём их выпуска растёт.
Это надо смотреть "ходимость" фильтров импортных и отечественных.
А что вы хотите этим сказать? То, что если фильтроэлементы производятся в России, то они обязательно должны быть некачественными?
 
Говорят, что оригинальные выдерживали 2000 часов, а промытые иногда и после 40 часов меняли.
Надо историю до санкций отмотать и посмотреть. На отечественные пока сказать нельзя ничего, их не так много и появились не так давно , как таковой статистики вряд ли можно нашкрябать.
 
Fishbed, тут вот такой вопрос возник.
В РТЭ работа RRJ-A-72-31-01-01A01-520A-A Демонтаж кока, так же и в монтаже, есть фраза: "... для монтажа заднего кока/генератора переменного тока с постоянными магнитами...". Перекопал всю доступную документацию, больше нигде не нашёл об этом генераторе ни одного упоминания, а об ответных магнитах вообще ничего. Думается, что это должно быть что-то из обогрева задней части кока (ПОС)?
Поможете ликвидировать безграмотность?
 
Fishbed, тут вот такой вопрос возник.
В РТЭ работа RRJ-A-72-31-01-01A01-520A-A Демонтаж кока, так же и в монтаже, есть фраза: "... для монтажа заднего кока/генератора переменного тока с постоянными магнитами...". Перекопал всю доступную документацию, больше нигде не нашёл об этом генераторе ни одного упоминания, а об ответных магнитах вообще ничего. Думается, что это должно быть что-то из обогрева задней части кока (ПОС)?
Поможете ликвидировать безграмотность?
Простите, отвечу, хоть вопрос не мне.
Это называется PMA - permanent magnet alternator. Это маленький генератор переменного тока, установленный на коробке приводов. Он нужен для двух вещей:
1. При работающем двигателе он запитывает блок DECU, что придает двигателю автономности.
2. Служит датчиком оборотов КВД для блока защиты двигателя от раскрутки.
 
Реклама
Поможете ликвидировать безграмотность?
Avit абсолютно прав

генератора переменного тока с постоянными магнитами
А это вот такой наш перевод слово в слово.

Демонтаж ... так же и в монтаже
Не в тему, просто вспомнил. Навеяло одну работу: "демонтаж-монтаж чего-нибудь" . Кто видел, тот поймет о чем речь :)
 
Avit, Fishbed, всё, разобрался. Совсем разучился читать по-русски, в том тексте ключевыми словами являются "трех направляющих штифтов", которые одни для установки и кока, и генератора с магнитами. Я же для себя выделил "кок-генератор" и пошёл копать в эту сторону. Тупанул по-взрослому! Извиняйте!
Поставили бы "И" вместо "/".:unsure:

Clip_170.jpg
 
Учитывая, что Ту-204, откуда эта резина, летали в основном на Michelin-e.
Тем не менее яшз конечно выручает, но до мишлена ей по ресурсу как до Китая раком. Можно, конечно, ее менять чаще , но тогда надо производить больше (с чем какие-то проблемы периодически) , и стоить соответственно своему ресурсу. А в этом я не уверен , что она вообще дешевле
 
Появились свечки отечественные
Росавиация одобрила использование уфимских свечей для двигателя SaM146

Росавиация выдала 23 ноября 2023 года (новость опубликована только сегодня - прим. моё) дополнительный сертификат типа на авиационный двигатель SaM146 со свечами зажигания отечественного производства.
Заявку на получение документа подало рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн».
Выпуск свечей зажигания освоило Уфимское агрегатное производственное объединение.
В ходе сертификации нового решения проводились все необходимые испытания: как автономные, в том числе в термобарокамере, так и в составе силовой установки на самолете.
Специалисты Росавиации, ФАУ «Авиарегистр России» и «ОДК-Сатурн» продолжают активно взаимодействовать по проектам импортозамещения компонентов двигателя SaM146.
Ранее основным деталям этого мотора были продлены ресурсы, что позволило обеспечить беспроблемную эксплуатацию парка Superjet 100, отмечает заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков.
В ходе проведенных испытаний силовая установка с российскими свечами подтвердила необходимые ресурсные показатели.
«Создание новых свечей зажигания – один из ряда проектов, позволивших обеспечить эксплуатацию двигателей SaM146. Благодаря проделанной специалистами «ОДК-Сатурн» работе общая наработка находящихся в эксплуатации силовых установок, поднимающих в небо авиалайнеры Superjet 100, уже превысила 3 млн. летных часов. Показатель надежности вылета по расписанию в части двигателя составил 99,92%», – сказал директор программы SaM146 предприятия «ОДК-Сатурн» Игорь Чистюнин.

Источник: Росавиация
 
"Кама" испытывает альтернативу изделиям ЯШЗ...
ЯШЗ-Авиа тоже испытывает шины для SJ. Что характерно, в Китае испытывает.
Две шины порвали - сейчас дорабатывают конструкцию, в новом году повезут снова в Китай.

Ещё шинники ругаются, что наши требования к шинам - аж тридцатилетней давности, и не соответствуют современным реалиям.
То есть даже когда подтвердят соответствие, до "Мишлена" не дотянут.
 
Ещё шинники ругаются, что наши требования к шинам - аж тридцатилетней давности, и не соответствуют современным реалиям.
Тогда не понятно, как получается, что у них ресурс вдвое ниже. То есть это требования такие: сделать похуже ?

Не знаю, в чем ошибаюсь, но если шины соответствуют Мишлену, то они однозначно уже входят в рамки ГОСТов 1980 года...
 
Реклама
Назад