топливо сгорает внутри жаровой трубы поэтому пусковой воспламенитель факельного типа находится внутри жаровой трубы соплом, а крепится он снаружи на внешней обечайке камеры сгорания (наружный корпус диффузора)...Авиа свеча в данном случае - поджигает керосин в камере сгорания, по уму она это делает один раз при запуске но как я понимаю она еще включается в случае полета в сильных осадках чтобы вода не загасила огонь в камере (ну и возможно в иных случаях). Работает при запуске но постоянно а потом торчит в камере сгорания (уж не знаю в пламени или рядом).
Пусковой воспламенитель факельного типа работает только до момента начала устойчивого горения топливовоздушной смеси основных топливных форсунок двигателя - от начального этапа раскрутки до, примерно, 30-40% Птк, после поджига основного топлива стартер переходит в режим сопровождения.
В пусковой воспламенитель топливо подается порциями в виде пульсаций клапана пускового топлива электромагнитного, а искра подается постоянно. http://avia-simply.ru/wp-content/uploads/2013/08/vospl.jpg
На примере системы зажигания ПС-90: "Торец свечи зажигания располагается непосредственно в жаровой трубе таким образом, чтобы искровой разряд попадал в зону обратных токов с относительно малыми скоростями движения воздушного потока. Расположение свечи в КС имеет определяющее влияние как на характеристики воспламенения, так и на срок службы свечи. 6.4.5 - Системы зажигания ГТД
Последнее редактирование: