ровно 50%Пауерджет" всё-таки СП, у французиков там должна быть доля малая
Вот ею и ответят.ровно 50%
Если, вы думаете, что в ярославском банке лежат французские миллиарды, которые только и осталось, что прийти и забрать по решению ярославского же суда, то это очень наивно.Вот ею и ответят.
Строго наоборот. PowerJet - это компания во французской юрисдикции, где у "ОДК-Сатурн" - "доля малая".Я думаю, что немного не так. А может и совсем не так. "Пауерджет" всё-таки СП, у французиков там должна быть доля малая - счета с деньжатами, барахлишко какое, может акции. Если это так, то на это и можно будет обратить взыскание.
Если вы думаете, что все на этом форуме дураки, а вы один умный, то напрасно.Если, вы думаете, что в ярославском банке лежат французские миллиарды, которые только и осталось, что прийти и забрать по решению ярославского же суда, то это очень наивно.
Зачастую доля иностранного производителя в СП это его интеллектуальная собственность в виде технической документации, но она и так доступна.
"Доля малая" это речевой оборот из уголовной лексики. В России это любому ребёнку известно.Строго наоборот. PowerJet - это компания во французской юрисдикции, где у "ОДК-Сатурн" - "доля малая".
Серьёзно?"Доля малая" это речевой оборот из уголовной лексики. В России это любому ребёнку известно.
Вот вы и спалились, Штирлиц
И вот эти 50% - формально в парижской юрисдикции.И выше вроде разобрались, что российская доля 50%. Или у вас другие сведения? Ссылкой поделитесь, коли так?
Тогда о чём спор?Хотя часть из них может фактически находиться на территории России. Производственные площади в Рыбинске, например.
Ну что вы как маленький, суд изымет французскую часть в виде производственной площадки в Рыбинске и передаст производственной площадке в Рыбинске. Все при делах и Прокуратор доволенСерьёзно?
Вообще-то, если вы не заметили, я вас цитировал.
И вот эти 50% - формально в парижской юрисдикции.
Хотя часть из них может фактически находиться на территории России. Производственные площади в Рыбинске, например.
Ну что вы, куда мне до Прокуратора иудейскогоDrusha, вы похоже даже звон не слышали.
Я работал в инженерном СП и знаю, что при закрытии конторы никакой значительной собственности обычно нет. Офис в аренде, компьютеры выкупаются сотрудниками за небольшие деньги. В остатке бэушные мебель и сервера, стоимостью в несколько миллионов рублей, на которые еще нужно найти покупателей.Если вы думаете, что все на этом форуме дураки, а вы один умный, то напрасно.
Вы пост и статью в нём прочтите, а не только крайний по счёту. Там всё написано, что будут забирать и откуда.
А в общем случае, вам надо бы знать, что у любой иностранной фирмы или СП есть банковские счета для обеспечения текущей деятельности, есть имущество, те же стулья и компьютеры. Или вы полагаете, что их сотрудники на стопках техдокументации сидят на рабочих местах
Термины:-суд, законность и -отобрать несовместимы. Если речь о законности и суде надо говорить-оспорить право собственности, отбирают в подворотне. Оспорить можно, сегодня можно все оспорить. А что потом? Когда нечего и не у кого будет оспаривать а своего так не будет?Основной "взнос" французской стороны в СП - это не офисная мебель, а права интеллектуальной собственности на газогенератор и его элементы.
Если рыбинцы могут их (допустим) клепать своими силами, результат их труда будет считаться контрафактом.
Решением суда эту "интеллектуальную собственность" можно законно отобрать.
Если после такого решения французы захотят "сатисфакции" , им придётся судиться с собственным правительством, а не с рыбинцами.
Суд может обратить на интеллектуальную собственность требование возмещения убытков за неисполненные обязательства.Термины
Термины:-суд, законность и -отобрать несовместимы.
В случае неисполнения решения суда, суд (арбитраж в нашем случае) накладывает ограничения на имущество провинившегося должника.
11.3% у Правительства ФР, включая казначейские акции. более 80% акций в свободном обращении у частных владельцев. Нет там пикантности.Особой пикантности добавляет то обстоятельство, что крупнейшим акционером Сафрана является французское государство.
Международной судебной инстанции не существует, решения суда влияют только на ту область где их признают.Термины
Термины:-суд, законность и -отобрать несовместимы. Если речь о законности и суде надо говорить-оспорить право собственности, отбирают в подворотне. Оспорить можно, сегодня можно все оспорить. А что потом? Когда нечего и не у кого будет оспаривать а своего так не будет?
Существует, причем более чем одна. А вот о признании решений Вы правы. Много зависит от того, что записано в договоре о создании СП. Обычно в такого рода договорах указывали в судах какой страны разрешаются споры., иногда указывали конкретный суд. Ну а что касается механизма принятия решений и самих решений, то тут у судов в России сегодня нет ограничений. После прецедента, когда спортсмен признан судом олимпийским чемпионом в Российской Федерации уже ничем не удивить. Поэтому ничего удивительного не будет, если суд оспорит право на интеллектуальную собственность и постановит считать всю французскую часть СУ Российской. Но вопрос то в том, дальше то что? После этого кто еще захочет иметь дело с тем же Сатурном, разве что Китай или Иран, но и они хорошо подумают, надо ли.Международной судебной инстанции не существует
Олимпийские комитеты Вы хорошо вспомнили!Существует, причем более чем одна. А вот о признании решений Вы правы. Много зависит от того, что записано в договоре о создании СП. Обычно в такого рода договорах указывали в судах какой страны разрешаются споры., иногда указывали конкретный суд. Ну а что касается механизма принятия решений и самих решений, то тут у судов в России сегодня нет ограничений. После прецедента, когда спортсмен признан судом олимпийским чемпионом в Российской Федерации уже ничем не удивить. Поэтому ничего удивительного не будет, если суд оспорит право на интеллектуальную собственность и постановит считать всю французскую часть СУ Российской. Но вопрос то в том, дальше то что? После этого кто еще захочет иметь дело с тем же Сатурном, разве что Китай или Иран, но и они хорошо подумают, надо ли.