SSJ-100: реальность против домыслов

Меня, прям, умилило это объяснение! Что, в СибНИА нет рулеток? Заранее промерять свой ангар никто не догадался, чтобы понять, что планер туда не влезает?!
Видимо, "специалисты" института руководствуются в работе принципами, изложенными в фильме "Служебный роман"...

И ещё один интересный нюанс:
А это как?..
 
Последнее редактирование:
Скорее всего, просто пока ещё нечего испытывать. Примерно так до конца сего года.
 
Тут все эпично, включая "занимают не много времен"
То то первый планер ССЖ "качали" чуть не до СВО.
Могу предположить что разговор идет о очередном "рубеже" "накачки" ресурса.
Но учитывая уровень изложения и подготовки материала это "пальцем в небо"
 
Просто девочка набрала текст который ей дали
Если бы!
Там на другой материал, где чёрным по белому говорится:
Возникает вопрос: врали?

Нет, на этот раз ресурс "качают" в ЦАГИ. А в СибНИА статика,, там до упора, пока не луснет.
Они на этот раз с ЦАГИ местами поменялись. Я ещё в самом начале задавался вопросом: зачем так? Кроме наработки компетенций ничего в голову не пришло...
 
в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года,
*****************************************************************************

объясните кто понимает, как его в воздух вначале года хотели с ПД8, если не прошел испытаний на статическую прочность?
 
Легко: собственно, именно так все и делают.
Выпускают в полет задолго до окончания стат. испытаний, установив необходимые ограничения ( по весу, режимам, перегрузкам...), постепенно, затем, снимая их по мере появления результатов.
Повторно-статические испытания, вообще, проводятся не долго, а очень долго, пока накаяают необходимое число циклов.
 
Так он их давно прошел. Просто сейчас будут ресурс накачивать или какие то ограничения снимать. Да и кстати а чем вариант с ПД-8 так уж отличается от летающего что его еще раз надо тестировать до выпуска в небо?
 
Изменения в конструкции крыла, шасси, хвостовой секции фюзеляжа...

- - - U P D - - -

 
Последнее редактирование:
Может все проще? Первый раз раздали всем сестрам по серьгам, в смысле деньгам. А вторую модель уже из расчета загрузки испытательной базы. Условно у каждого института два полноценных стенда на два вида испытаний. Типа площади, пульты, датчики, насосные станции, специалисты и это все в "продолженном времени".
Так что раскидали, так сказать, валетом.
П.С. Хотя все это, пожалуй и можно назвать "наработка компетенции"
 
Интервью с пилотом SSJ