Сертификационные статические испытания самолёта SJ-100, которые проходят по заказу ПАО «Яковлев» в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года, об этом сообщает РБК со ссылкой на замдиректора по научной работе института Дмитрия Смирнова.
Меня, прям, умилило это объяснение! Что, в СибНИА нет рулеток? Заранее промерять свой ангар никто не догадался, чтобы понять, что планер туда не влезает?!Первоначально завершить испытания планера рассчитывали в ноябре-декабре 2023 года. В институте поясняют, что сами тесты занимают немного времени, необходимый комплекс завершён на 30-40%, но на подготовку уходят недели и месяцы. Так, чтобы установить SJ-100 в ангаре СибНИА, пришлось снести антресоли, и самолёт смогли разместить по диагонали. Из-за этого сроки были сдвинуты.
А это как?..В конце декабря 2023 года пресс-служба ОАК сообщала, что СибНИА и ЦАГИ завершили сертификационные ресурсные и статические испытания модифицированного планера самолёта SJ-100.
Просто девочка набрала текст который ей дали. И вообще. Вы НЕ понимаете. Это другое.А это как?..
Тут все эпично, включая "занимают не много времен"А это как?..
Ну, по поводу ресурса, - это ЦАГИ.Могу предположить что разговор идет о очередном "рубеже" "накачки" ресурса.
ресурс много где качали. Кстати ССЖ ЕМНИП не в ЦАГИНу, по поводу ресурса, - это ЦАГИ.
А вот что "накачивают" в СибНиа?
Да, много где.ресурс много где качали. Кстати ССЖ ЕМНИП не в ЦАГИ
То же самое-с. Грех не знать знатоку.Ну, по поводу ресурса, - это ЦАГИ.
А вот что "накачивают" в СибНиа?
Если бы!Просто девочка набрала текст который ей дали
Возникает вопрос: врали?Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С.А. Чаплыгина и ЦАГИ завершили сертификационные ресурсные и статические испытания модифицированного планера самолёта RRJ-95NEW-100 (SJ-100).
Нет, на этот раз ресурс "качают" в ЦАГИ. А в СибНИА статика,, там до упора, пока не луснет.Могу предположить что разговор идет о очередном "рубеже" "накачки" ресурса.
Легко: собственно, именно так все и делают.в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года,
*****************************************************************************
объясните кто понимает, как его в воздух вначале года хотели с ПД8, если не прошел испытаний на статическую прочность?
Так он их давно прошел. Просто сейчас будут ресурс накачивать или какие то ограничения снимать. Да и кстати а чем вариант с ПД-8 так уж отличается от летающего что его еще раз надо тестировать до выпуска в небо?в отделении усталостной и статической прочности Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина, завершатся в первом полугодии 2025 года,
*****************************************************************************
объясните кто понимает, как его в воздух вначале года хотели с ПД8, если не прошел испытаний на статическую прочность?
Изменения в конструкции крыла, шасси, хвостовой секции фюзеляжа...Да и кстати а чем вариант с ПД-8 так уж отличается от летающего что его еще раз надо тестировать до выпуска в небо?
В Новосибирске проходят сертификационные статические испытания фюзеляжа, крыла, механизации, узлов навески основной и передней опор шасси, горизонтального оперения и пилона двигателя.
По словам замдиректора по науке института Дмитрия Смирнова, уже пройдено порядка 40 процентов от всего объёма прочностных и статических испытаний. Сотрудники СибНИА провели испытания основных и носовой опор шасси, предварительно выполняли надув фюзеляжа и его опрессовку для проверки герметичности.
В 2024 году пройдут испытания на прочность крыла и оперения, идёт подготовка к испытаниям пилонов двигателей.
В подмосковном Жуковском в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского находится другой стендовый экземпляр SJ-100.
Специалисты ЦАГИ проводят на нём ресурсные испытания, которые в 2023 году выполнены в объёме 36 тысяч полётных циклов, что позволяет выполнить первый полёт самолёту в обновлённом облике. В целом в ЦАГИ осуществляется научное сопровождение работ в части аэродинамики, прочности и ресурса.
Может все проще? Первый раз раздали всем сестрам по серьгам, в смысле деньгам. А вторую модель уже из расчета загрузки испытательной базы. Условно у каждого института два полноценных стенда на два вида испытаний. Типа площади, пульты, датчики, насосные станции, специалисты и это все в "продолженном времени".Если бы!
Там на другой материал, где чёрным по белому говорится:
Возникает вопрос: врали?
Нет, на этот раз ресурс "качают" в ЦАГИ. А в СибНИА статика,, там до упора, пока не луснет.
Они на этот раз с ЦАГИ местами поменялись. Я ещё в самом начале задавался вопросом: зачем так? Кроме наработки компетенций ничего в голову не пришло...