есть данные, что на каких-то типах носовая стойка ведёт себя иначе при подобном ударе?Не-а... у А-320 ничего не рвется.... стойка просто пробивает фюзеляж с последующим списанием борта... : - )
А как вы видите решение проблемы?… вместо того, чтобы признать и решать проблему, авиационные власти рф и ОАК делают вид, что всё нормально
Копировать удачные решения, найденные другими. Только самые лучшие решения, и не "оптимизировать", а максимально точно копировать. Вон китайцы не стесняются же.А как вы видите решение проблемы?
Есть данные, что ни при каждой грубой посадке на переднюю стойку пробивается фюзеляж и самолет списывается.есть данные, что на каких-то типах носовая стойка ведёт себя иначе при подобном ударе?
списание борта это вообще не проблема. страховая заплатит.
а вот то, что конструкция ссж представляет опасность для жизни и здоровья людей - это очень плохо.
а ещё хуже то, что вместо того, чтобы признать и решать проблему, авиационные власти рф и ОАК делают вид, что всё нормально
как решали проблему максов? приземляли и переделывали. вы знаете иной путь?А как вы видите решение проблемы?
Нереально в текущих условиях - летать не на чем (флота А и B не хватит). Надеюсь, в новую версию (SJ100) изменения внесут. Но эти самолеты начнут возить пассажиров… ну точно не завтра.как решали проблему максов? приземляли и переделывали. вы знаете иной путь?
Значит, ждём следующего пожара.Нереально в текущих условиях - летать не на чем (флота А и B не хватит).
Ну, у вас есть возможность отказаться от полетов на RRJ.Значит, ждём следующего пожара.
да не будет его. Но по крайней мере на новых самолетах это место желательно переделать получше, так как, хотя оно и удовлетворяет формально требованиям, уже понятно что там есть что улучшать. И копировать особо не нужно, нужно просто убедиться что при любых приложениях сил крепление стойки оторвет от стойки без деформации баков (что в целом не так уж и сложно обеспечить). Ну и конечно, идиотская была идея что все это можно посчитать - это все можно только на натурных экспериментах проверить.Значит, ждём следующего пожара.
Обсуждалось ранее, в новых стойках SJ100 это предусмотрено, но ощущение такое , что никто не читает форум регулярно, приходят раз в месяц, а накидывают аж на пять страниц своих "инсинуаций"да не будет его. Но по крайней мере на новых самолетах это место желательно переделать получше, так как, хотя оно и удовлетворяет формально требованиям, уже понятно что там есть что улучшать. И копировать особо не нужно, нужно просто убедиться что при любых приложениях сил крепление стойки оторвет от стойки без деформации баков (что в целом не так уж и сложно обеспечить). Ну и конечно, идиотская была идея что все это можно посчитать - это все можно только на натурных экспериментах проверить.
Ну так выложили бы ссылку, чтобы количество инсинуаций сократить.Обсуждалось ранее, в новых стойках SJ100 это предусмотрено
пожар в шрм случился в 2019 году.Нереально в текущих условиях
Если я правильно понял, то вопрос стоит не в наличии утвержденных программ, а в фактических часах, которым в АК уделяют наработке на тренажёрах. Этот вопрос поднимали когда в Шарике Суперджет сгорел. Как там с тех пор дела обстоят - не узнавал.Вроде бы все программы подготовки признаны достаточными для удержания риска грубых приземлений в заданных пределах.
Какой конкретно силы? В каких направлениях в конструкции? Сколько раз бьет?на А320 в каком месте рвётся при ударе подобной силы?
Вы технично слились.Вопрос лежит не в прочности силовых конструкций (стандартных), а в "конструировании" самих конструкций- их взаимовлияние и -расположение.
Концепция разрушения в том, что задается вид силового воздействия на соединение типа ухо-вилка с болтом или шпилькой. Задается направление воздействия силы и ее амплитуда.Может быть всё-таки в этом и состоит суть трудностей с ООШ - в самой концепции, в том что изначально не ставится задача обеспечить полное разрушение креплений стойки при единственном ударе потому что разработчик не видит в этом необходимости?
я просто предложил вам для начала ознакомиться с кинематической схемой поциента. После чего вернуться уже к сопромату, а не писать пространные посты псевдотехнической направленности.Вы технично слились.
Вы не знаете фактическую схему нагружения при катастрофе, а без этого все обсуждения чего там не хватает являются демагогией чистой воды.я просто предложил вам для начала ознакомиться с кинематической схемой поциента. После чего вернуться уже к сопромату, а не писать пространные посты псевдотехнической направленности.
Но вы выбираете "путь самурая"
)))
так никто не ждёт чудесПросто не нужно ждать чудес при посадке с перегрузкой 5+, как в Шереметьево.
только вот топливо льётся при этом только из ссж. удивительное совпадение. А320 неоднократно жёстко прикладывали на посадке с последующим списанием, но почему-то они при этом не горели.Если вы сажаете самолет в буйраки, бьете стойкой шасси на скорости об торец бетонки, тараните домик тещи, запускаете прогрессирующий козел, скользите по грунту в сторону забора, за которым гаражи, то вы развалите любой самолет.
В точку!Просто не нужно ждать чудес при посадке с перегрузкой 5+
О_оМеханизм уборки и выпуска шасси успешно работает в рамках заложенной схемы.
Если вас не затруднит, то приведите,пожалуйста, перечень таких случаев с входом в торец ЖБ плиты стойками шасси на скорости не менее 50 м/с и касание ВПП основной стойкой с перегрузкой не менее 5 ед с полными баками, с полным салоном и палубой багажа.А320 неоднократно жёстко прикладывали на посадке с последующим списанием, но почему-то они при этом не горели