SSJ-100: реальность против домыслов

А как Вы думаете, глядя на появившуюся схему, которую выложил ранее старикъ УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОПОРЫ ШАССИ САМОЛЕТА К ХВОСТОВОЙ ЧАСТИ КРЫЛА , и которую присутствующие почему-то не заметили, что двигало авторами? Они просто по своему увидели суть требований к шасси в АП-25 или это их добрая воля и коэффициент фирмы? Уделите пять минут этой красоте, люди старались. Там 4 слабых звена А,В,С,D. Вот ссылка на сообщение и скрин от старикъ: SSJ-100: реальность против домыслов

Посмотреть вложение 849107
А что конкретно не так?
 
Реклама
А что конкретно не так?
На Супере "не так" -что же вынудило разрабов изменить себе и копировать чужую схему, вместо того, чтоб "свою" доработать? ;)

З Ы Выпускнику Казанской альма-матер выражаю благодарность за продвижение моего контента!
 
Последнее редактирование:
На Супере "не так" -что же вынудило разрабов изменить себе и копировать чужую схему, вместо того, чтоб "свою" доработать? ;)

З Ы Выпускнику Казанской альма-матер выражаю благодарность за продвижение моего контента!
Т.е. вы не можете сказать, что конкретно не так, но "мнение имеете"?
 
Т.е. вы не можете сказать, что конкретно не так, но "мнение имеете"?
Попытка заболтать тему. Это ваша фраза "что не так?" - всё именно ТАК и как НАДО, о чём и писал Иван, призывая к сравнению патента с нынешней схемой. Или вам её тоже нужно напомнить?

коробка.png
 
Вы бы, прежде чем тут демонстрировать тут свои глубокие познания, ознакомились вообще с историе появления НЛГС в СССР и их дальнейшим развитием.
Вообще, если хотите правду матку резать, то нужно начинать сразу с de Havilland Comet - брать быка за рога, без этих вот экивоков.
Что не так с познаниями? Привести соотв. АП? Если что, к малой/большой тушке с их "неразрушаемыми" шасси претензий нет. Во времена их проектирования другие задачи были, например они могли с таких полос эксплуатир. какие западным типам не снились.
Что насчёт ту-204 со вскрытым кессоном по итогу одиночного удара с перегрузкой выше расчетной ?
Не подскажите если бы в СФ вместо 777 был бы ссж каков был итог?
Впрочем можете не подсказывать в виду отсутвия сз в звене гц итог очевиден. это были бы те же дыры что и в Шрм и при этом самолёт бы ещё совершал кульбиты в воздухе оставляя за собой огромные шлейфы керосина. Это была бы одна из самых страшных и зрелищных катастроф..
 
Во времена их проектирования другие задачи были, например они могли с таких полос эксплуатир. какие западным типам не снились.
А это не имеет отношение к отрыву стойки. Суть слабого звена рваться не просто от перегрузки, а еще и от направления перегрузки.
Что насчёт ту-204 со вскрытым кессоном по итогу одиночного удара с перегрузкой выше расчетной ?
Открывайте АП, по которым он сертифицировался в свои года и под которые конструировался и смотрите. Если удовлетворяет, то что вы хотите?
Не подскажите если бы в СФ вместо 777 был бы ссж каков был итог?
Примерно также.
 
Попытка заболтать тему. Это ваша фраза "что не так?" - всё именно ТАК и как НАДО, о чём и писал Иван, призывая к сравнению патента с нынешней схемой. Или вам её тоже нужно напомнить?
Что не так у Суперджета?
 
Примерно также.
Утверждение которое не может быть ничем подтверждено.

Влетание ООШ в бетонную вертикальную стену это "сертифицируемый случай"?
Значит 40 см бетонный уступ не сертифицируемый, а стена - сертифицируемый?
 
Что не так у Суперджета?
А вроде уже писалось что не так. ООШ не может безопасно разрушиться имея 4 звена соединяющих ООШ с лонжероном и имея при этом только в 2х звеньях СЗ (траверса/передний подкос). В звеньях ГЦ и шассийной балки СЗ нет.
Хотя например в конструкциях ООШ Боинга СЗ есть везде!

Что тут непонятного "что не так с суперджетом"?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Открывайте АП, по которым он сертифицировался в свои года и под которые конструировался и смотрите. Если удовлетворяет, то что вы хотите?
Так вопрос возник насчёт "туполевской" школы проектирования шасси. Какой у них практический опыт проектирования ООШ согласно ап 25.721?
 
Так вопрос возник насчёт "туполевской" школы проектирования шасси. Какой у них практический опыт проектирования ООШ согласно ап 25.721?
Так "туполевская школа" в этом плане - это ООШ, убираемые в обтекатели под крылом. Там хоть 100г херачь, пробивать нечего, кроме этого самого обтекателя. Найдёте у них за 70 лет эксплоатации хоть один случай АПЧЖ, аналогичный ШРМ-19?
 
Так "туполевская школа" в этом плане - это ООШ, убираемые в обтекатели под крылом. Там хоть 100г херачь, пробивать нечего, кроме этого самого обтекателя. Найдёте у них за 70 лет эксплоатации хоть один случай АПЧЖ, аналогичный ШРМ-19?
Найдете хоть одно ап с "пробитым обтекателем под крылом"? А вот отломанных консолей у ту-134 и отломанных хвостов у ту-154 в избытке
 
Найдете хоть одно ап с "пробитым обтекателем под крылом"? А вот отломанных консолей у ту-134 и отломанных хвостов у ту-154 в избытке
Известный приём-если ответ на вопрос тебя не устраивает, надо его проигнорировать и срулить на что-нибудь другое.
 
Так вопрос возник насчёт "туполевской" школы проектирования шасси. Какой у них практический опыт проектирования ООШ согласно ап 25.721?
Смотрите сколько они типов по этому провели через сертификацию, столько и опыта.
 
ООШ не может безопасно разрушиться имея 4 звена соединяющих ООШ с лонжероном и имея при этом только в 2х звеньях СЗ (траверса/передний подкос).
В соответствии с чем утверждение? Есть сертификаты типа - наш и европейский. РАбота слабых звеньев проверена на стенде и в расчетах на требуемые случаи из норм.
Ваше утверждение чем обосновано?
 
В соответствии с чем утверждение? Есть сертификаты типа - наш и европейский. РАбота слабых звеньев проверена на стенде и в расчетах на требуемые случаи из норм.
Ваше утверждение чем обосновано?
Работа слабого звена в единственном числе (траверсы), а не звеньев проверена на стенде.
Кому это интересно если в Шрм дыры образовались как раз в тех звеньях где сз нет (звено ГЦ и шассийной балки). Удивительно да?
В Якутске трещины образовались как раз в тех звеньях где сз нет (звено гц). Удивительно да?
В Жуковском деформация лонжерона образовалась в том звене (гц) где сз нет. Удивительно да?
 
Реклама
Известный приём-если ответ на вопрос тебя не устраивает, надо его проигнорировать и срулить на что-нибудь другое.
Как я понял, scraper акцентирует на том, что программируемое разрушение шасси поглощает часть удара и повышает шансы для остальной конструкции, что тоже имеет значение. Но я и с Вашей точкой зрения солидарен, потому что частично отломившуюся стойку с малым числом СЗ считаю бОльшим "злом", чем чугуниево-нерушимую вообще без СЗ. Лучше уж пускай вообще не ломается, чем так).
 
Назад