Довольно дешевая отмазка. Хвалиться количеством знакомых пилотов, в том числе - особенно,сделанными выводами: их формирование вами целиком и полностью соответствует общей позиции - как по авиапрому, так и того, частью чего он является.
Моя позиция, как конструктора, совсем иная.
Летчики-испытатели, к сведению,занимаясь своей работой (особенно, на первых стадиях летных испытаний), своей летной оценкой охватывают весь спектр информации о самолете и его качествах, дополняя и обобщая информацию КЗА - и очень часто именно их мнение служит причиной тех, или иных доработок. Экивок в сторону крепления стоек шасси отвергаю, т.к. возмущение вызывает именно ваше замечание: "И многих из этих сотен вы знаете?", никак со стойками не связанное.
Что касается линейных пилотов и вашего круга общения - вероятно, мой, хотя и уже, но качественно, на порядок выше - ни одному из моих знакомых никакому начальству и в голову бы не пришло сказать: "Иначе, вали в таксисты". И, скорее всего, козлил, как рано выпущенный курсант, как раз входящий в ваш круг.