Оставшиеся 66 машин - секретные поставки.Какая машина в месяц? С 2006-го (начало серийного производства Ан-140 на Авиакоре) по конец 2012 выпущено шесть (sic!) машин.
Ваши фантазии отн-но моих эмоций меня забавляют. Продолжайте, не возражаю.Вы считаете, что ваша явная ненависть к действующей власти дает Вам право считать "навозом" всех, кто такой ненависти не испытывает?
дальность то почему увеличилась, топлива больше берет?
Спасибо, я в курсе.У Якутии в эксплуатации, внимание, Ан-140 имеются.
Вспомните, сколько было претензий к ссж у АФЛ. Сколько они (ссж) стояли.И Якутия ими не очень довольна, это и их главный в интервью говорил, да и количество исправных и эксплуатируемых бортов как бы символизирует.
Я и не предлагал именно Ан-140 в качестве нац.программы. Я говорил о том, что нам нужен самолет такой размерности. Т.к. более ничего нет - будут доделывать 140-й.И как-то Якутия не рвется увеличивать парк этих самых Анов
Это означает ровно то, что спрос на такие самолеты есть. Если бы был национальный самолет такого типа, да еще и подешевле, чем Q400 - было бы очень полезно для наших регионалов.да и на счет купить поменьше, они заказали q400, две что-ли штуки.
Это Вы где прочитали? Особенно интересно про ссж. Я такого ни в одном источнике не видел. Какая у него нагрузка от шин на см?И q400, и, вот тут Вы наверное удивитесь, Суперджет, имеют необходимые опции для посадки на грунт, и пригодны для эксплуатации в отдалении от оборудованных аэропортов.
А самолеты покупает только Европа? Посмотрите, сколько летает Ан-24/26 по миру.Вот только такая "эксплуатация" в цивилизованных странах канула в лету годах так в 50-х.
Хм. А где я писал про большой региональник? Человек 50 где-то...Как Вас послушать - так вообще не понятно, зачем Якутии суперджеты...Такие направления не являются массовыми и регулярные рейсы между ними на "больших", читай вместительностью больше 30 чел., самолетах в основном не совершаются. Направления же в Якутии с грунтовыми полосами не обеспечат потока пассажиров, достаточного для эффективной эксплуатации самолетов вроде Суперджет или q400, да в других регионах, где полеты по ГВВП ещё осуществляются, на этих направлениях нет такой нагрузки, чтобы эксплуатировать "большой региональник".
Он в такой серии, что я молчу. Там еще доделывать и доделывать.это минобороны год назад проснулось и заказало аж 10 машин. а самолет в серии с 1999 г.
Я не знаю, что это и кому намекает. Встаньте перед зеркалом и каждый день по пятьдесят раз повторяйте: те партийные функционеры, которые руководители разваленной странной в 90-е - либералы. Возможно, Вам легче станет.Либералы за 10 лет безграничной власти так просрали страну, что аналитики ЦРУ не сомневались в ее скором развале. Ну и падение промпроизводства в два раза как бы намекает.
Прохорова можете тоже добавить в мантру.Это кто, ё-Прохоров, что ли?
Да, кстати, добавьте в мантру строки о том, как проклятые либералы привели страну к экономическому коллапсу уже к началу 80-х.Ну так оно и видно: вся прибыль - от предприятий, построенных тупыми тоталитарными совками.
Про Мишу-либерала - см.абзац 1Ну так кому, как не либералам, знать о пилении? Недаром в лидеры себе Мишу-два процента выбрали
Осталось только понять, зачем это нужно? Тут вверху, конечно, написали (видимо) свои фантазии на эту тему, но по факту от ССЖ это никто не требует. И слава богу. Вот для МЧС это может представлять какой-никакой интерес - они и купили себе Ан-148. Хотя я и сумневаюсь, что та модификация, что они взяли, сможет сесть на грунт хотя бы с половиной загрузкой. Для этого нужны другие самолеты. В конце концов, можно использовать военные.Не, мужики! Щас опять хрен знает на что скатитесь! Пусть потомки, зная все расклады судят, кто есть ху.
Вы лучше скажите, как ССЖ с такими низкими двигателями может садиться (как оказывается) на грунтовку??
Основная работа все же началась именно с момента появления гос.финансирования/гос.гарантий. Погосян имеет очень хорошее лобби, так что, по моему мнению, именно позиция Погосяна (ну и "Туполева", конечно) определила направление гос.программы.вы рассуждаете в духе "для страны". Возможно вы 100% правы. Однако RRJ решила строить фирма Сухого. В начале 2000-х. Не забывайте что творилось тогда в стране: нищета, только только из кризиса вылезли, все ожидали очередного дефолта. МО самолеты не закупало. Китайцы перестали покупать Су-27.
Фирма "Сухой" решил диверсифицировать свою деятельность и побороться на мировом гражданском рынке с Эмбрайером (ну не с боингом же и айрбасом начинать свой первый самолет!). И первые года 3-4 проект финансировался только "на свои".
Было - громко сказано. Ан-140 - не российский самолет. Ил-112 - его не было. И сейчас нет. Хотел бы делать Погосян что-то вроде Ил-112 - был бы такой самолет. А если бы что-то такое решил бы продвинуть "Ильюшин" или РСК "МиГ" - извините, административный ресурс не тот.И было уже аж 2 турбопропа - ан-140 и ил-112 - запускай и продавай.
Что-то как-то их не особенно активно АК заменяют на ССЖ, однако.Однако чем же вы предлагаете заменить стареющий парк ту-134?
Раз уж случился - где очередь внутри-то страны на ССЖ? Это было бы логичнее - отработать все тут, а потом выходить на мировой рынок.Тем ни менее, выбор самолета осуществлялся прежде всего с оглядкой на мировой рынок, а не на внутренний (который мал и неплатежеспособен. По крайней мере был мал в начале 2000-х, а предсказать такой экономический рост который случился в России - тогда не мог никто, зато черных предсказателей было хоть отбавляй)
Я могу предположить (предлагать теперь смысла нетну опять же, развал 90-х не дался просто так. В капиталистической России это первый гражданский самолет с прицелом на большую серию. Срыв сроков сейчас практически у всех ... И самое главное - ЧТО ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ то? да, имидж, да, плохо, и? ничего не делать? вбухать ещё 100500 миллиардов чтобы критики взвыли про дороговизну проекта? Ну не умеют у нас (пока?) работать так как на Sprint, Toyota или на Boieng. Учатся. И может быть научатся, но быстро ж только кошки родятся
Не взлетит до небес, а будет просто нормальный имидж. Но играть в рулетку в бизнесе (повезет - не повезет) - не всегда лучший выбор. Имхо.а если СМОЖЕТ, то её имидж взлетит до небес - и будет там ОЧЕНЬ надолго.
Мне бы казалось более правильным продавать его российским АК (пусть с какими-то налоговыми льготами со стороны гос-ва, ну или наоборот, таможенными пошлинами на импортные самолеты) для отработки конструкции и налаживания нормального обслуживания. Ибо до сих пор находятся конструкционные косяки, да и с обслуживанием дааалеко не все радужно.И ГСС сможет продавать свои самолеты не по $32-35 млн (каталог), а по $40-45 млн (каталог), Айрбас же продает свои А319 за почти $70 млн, а самолет то не сильно больше и летит не намного дальше. И тут - кто не рискует тот не пьет шампанскоее. А вы то - что ПРЕДЛАГАЕТЕ? Ничего пока не делать ждать пока "научимся"? ну так никто не научистя плавать пока не нырнет в воду.
Это понятно. Кадры - это инвестиционные риски, уровень которых нужно учитывать. При работе внутри страны эти риски менее значимы по сравнению с экспортом продукции.-------- Добавлено в 18:26 ----------никак вы не решите проблему с кадрами, пока эти кадры не начнут реально что то делать и учиться во время процесса.
У нас большой внутренний рынок. Который можно регулировать более удачно, чем это делается сейчас. Имхо. Можно было бы применять и налоговые льготы, и льготные кредиты, и таможенные пошлины. Инструментов для поднятия спроса при наличии необходимости данного типа для АК много, было бы желание.это они сейчас способны, и то не факт а "есть мнение". А 10 лет назад? самолет же не создается за месяц! его разрабатывать и испытывать надо долгие годы.
Вот сейчас ситуация изменилась, "есть мнение что способны", и появились в прошлом году разговоры даже на уровне Медведева о том что надо начинать делать новый турбопроп. Даже ветка по этому поводу уже есть, и давно. http://aviaforum.ru/threads/34189
Посмотрите на кол-во проданных Ан-24/26. И сравните с Ту-134.нужны, если вы собираетесь окупить затраты. Для окупаемости надо продать несколько сотен машин, скажем 800. Внутренний же рынок - гораздо меньшего объема
А первый заказчик Эмбраера 110 - тоже поляки? А А300 - тоже не европейцы?ГСС как раз такие начал с Аэрофлота, если вы не заметили. Впрочем, на ком отлаживать - нет большой разницы. И нет тут никакой "логичнее и дешевле". Смотрим на первого заказчика Эмбрайера-170 - поляки, не баразильцы. Первый заказчик А-380 - арабы, не французы. Первый заказчик Б-787 японцы, не американцы. И так далее и тому подобное.
Ну это не совсем про менявы, кажется, просто любите покритиковать, не подумав
Я ничего не хочу. Вы контекст читали? Я говорил про то, что они выпускают больше 1 самолета в год. Без гос.финансирования. И молодцыизвините, а какое вы хотите государственное финансирование для 100% частного завода? Даже не входящего в ОАК?
Ну хорошо, Q400 может садиться на грунтовку. И? Эмбраер 190 тоже может делать все, что может ССЖ-95. Это значит, что ССЖ производить не нужно?Вы о чем вообще?
«Якутия» стала первым в России эксплуатантов Q400. Главными критериями выбора этого типа самолета стали возможность посадки на грунтовые аэродромы с короткими ВПП и допуск к эксплуатации при низких температурах. Сегодня Q400 успешно эксплуатируется в сходных с российским Дальним Востоком климатических условиях канадского севера.
http://www.yakutia.aero/news/2035/
Региональный лайнер авиакомпании «Якутия» Bombardier Dash 8 Q400 выполнил пассажирский рейс в аэропорт Черский, выполнив посадку на полосу с грунтовым покрытием.
http://www.yakutia.aero/news/2130/
Даже смеяться не хочется. Человек, видимо, жил в какой-то иной реальности.Этим либерастам осталась экономика ещё в хорошем состоянии,куда ценнее это было цен на нефть.
Это для меня - пример архистранностей в политики ОАК. Они что, оснастку себе поставили до входа в ОАК?Учитывая какой задел создан на ВАСО появятся новые АНы у МЧС, СЛО, МВД, ФСБ, ВВ и т.д.
Почему-то все так думают. А может инициатива не снизу была, а сверху?Основная работа все же началась именно с момента появления гос.финансирования/гос.гарантий. Погосян имеет очень хорошее лобби, так что, по моему мнению, именно позиция Погосяна (ну и "Туполева", конечно) определила направление гос.программы.
МЧСовский борт не имеет компоновки на 80 мест full-economy.wstil сказал(а):Осталось только понять, зачем это нужно? Тут вверху, конечно, написали (видимо) свои фантазии на эту тему, но по факту от ССЖ это никто не требует. И слава богу. Вот для МЧС это может представлять какой-никакой интерес - они и купили себе Ан-148. Хотя я и сумневаюсь, что та модификация, что они взяли, сможет сесть на грунт хотя бы с половиной загрузкой. Для этого нужны другие самолеты. В конце концов, можно использовать военные.
Простите, но на викидоте сидят фанатичные люди, которые отродясь первичной документации не видели. Этот сайт можно сравнить с толкователями Библии, уверовавшими в непогрешимость собственных выводов, хотя по сути в основе их лишь обрывочные откровения причастных к процессу, да и то зачастую через вторые-третьи руки.stranger267 сказал(а):Black Cat, повыше (один или два поста вверх) есть ссылка http://superjet.wikidot.com/wiki:v-s...-komplektuusih . По ней сходите. Там точно подсчитанно. Если там неверно, то ТАМ и указывайте что неверно. Если верно то согласитесь что вы ошиблись.
Простите, но на викидоте сидят фанатичные люди, которые отродясь первичной документации не видели. Этот сайт можно сравнить с толкователями Библии, уверовавшими в непогрешимость собственных выводов, хотя по сути в основе их лишь обрывочные откровения причастных к процессу, да и то зачастую через вторые-третьи руки.
Теперь если вернутся к предложенным цифрам.
Некорректно перемножать 60% х 70%, так как это относительные цифры разного порядка.
Потому что одна цифра (70%) отнесена к себестоимости производства, но другая то (60%) – отнесена к общему валовому показателю. Поэтому нельзя брать долю импорта от общего вала и перемножать на долю ПКИ в себестоимости. Пересчитывать надо или по абсолютным цифрам, или же брать одинаковый базис для относительных показателей.
Доля импорта в квартальном отчете – есть цифра бухгалтерская, отражающая оплату в инвалюте и поставку по прямому договору импорта с генеральной таможенной декларацией. Но если оплата идет в рублях в российское СП, то такая поставка бухгалтерией ГСС никогда не будет отражена как импорт. На том же викидоте всенепременно упоминается парочка «Теплообменник» и «Либхер», но понять по квартальному отчету ГСС, каким образом оплачивается их продукция, нельзя. Предполагаю, что ГСС рассчитывается в рублях с нижегородцами за всё сразу.
Безусловно также и то, что в этом отчете никак не отражаются импортные комплектующие и материалы, которые появляются на борту самолета как в Венеции, так и в Ульяновске. Краску то импортную надо все равно покупать? А по интерьеру? Там ведь вагон и маленькая тележка всякого барахла, причем именно импортного.
Мало того, в Венеции еще и полностью кухонно-буфетное оборудование монтируется, туалеты с умывальниками и прочими потрохами, все сиденья пассажирские, освещение и многое другое – а это всё импорт, который никак не может быть отражен в квартальном отчете ГСС.