SSJ-100: реальность против домыслов

sova
Вам, Для начала осмысления
Ваш отчет стр 14
После подписания акта о готовности воздушного судна (ВС) к передаче конечному покупателю (акт
технической приемки), фактические затраты, сформированные на счете 20 «Основное производство»
списываются на счет 43 «Готовая продукция».
А так же обратить внимание на 5 раздел стр 19
и разделы 2,5-2,9
 
vovan22, я не бухгалтер, и вполне доверяю бухгалтерам из KPMG. К тому же мне достаточно простой логики:
1. было построено 12? было.
2. затраты на производство были 10 млрд? замечательно, делим 10 на 12 и получаем себестоимость.
Всё. Соверешнно не понимаю ваши попытки притянуть количество поставленных к себестоимости. А что если бы было 0 поставленных? вы бы делили 10 млрд затрат на ноль? чтобы получить цену производства одной штуки? ))

произведено - не равно поставлено. Вот 95021 - произведен, установлен салон, покрашен. Все дела. Затраты есть. Однако заказчик обанкротился. Что, вы предлагаете не учитывать этот самолет в себестоимости, деля общие затраты на количество, минус этот самолет? не логично ни разу.

Так же, будьте так любезны доказать что самолеты не были сданы SJI. А так же что они якобы не были сданы по бумагам Якутии и Московии. По факту, SJI это такой же, по бумагам, заказчик для ГСС, и ему так же идет сдача товара.
Пока от вас только и слышно что "я предполагаю что было поставлено 8 даже несмотря на то что отчет пишет 12". "отчет ГСС c аудитом от KPMG - врет, а доказать я это не могу",
кажется что Вам так хочется придумать дешевую сенсацию в виде: "себестоимость ССЖ растет на фоне роста производства" это ж не логично, подумайте сами. При росте темпов себестоимость всегда падает.

впрочем устал я. думайте как хотите, мне уже все равно
 
Последнее редактирование:
Cost of sales - имется в виду совокупная себестоимость проданной продукции. Во сколько обошлось продавцу (производителю) все, что продал.
 
Pavel KN, продуктовые карточки в СССР появились раньше 81 года. хотя конечно сильно зависело от региона
 
Ваши фантазии отн-но моих эмоций меня забавляют. Продолжайте, не возражаю.
 
РБК выпустило очереднуй черно-пиарную статью -
"Авиакомпаниям будут компенсировать убытки от Sukhoi SuperJet" -
http://top.rbc.ru/economics/19/04/2013/854800.shtml
(то есть сам факт может и имел место быть но стиль подачи в статье ...)
 
Последнее редактирование:
Народ, объясните тёмному не специалисту, за счет чего всё-таки LR дальше летает? В описании указано, что отличие от B-версии в усиленной конструкции и разогнанных движках (за счет настроек как я понял), а дальность то почему увеличилась, топлива больше берет? Такой же принцип и у Ан-148 видимо (версии В и Е)?
 
У Якутии в эксплуатации, внимание, Ан-140 имеются.
Спасибо, я в курсе.
Вспомните, сколько было претензий к ссж у АФЛ. Сколько они (ссж) стояли.
Директор Авиакора в интервью говорил о том, что у них были проблемы с двигателем. Они их решают. Вроде как допилили даже. Самолет-то относительно новый, не смотря на вроде как давние сроки разработки. Их продано совсем не много, еще доделок хватает. Да и что я рассказываю об этом в топике про ссж. Тут про это говорится чуть не на каждой странице.
И как-то Якутия не рвется увеличивать парк этих самых Анов
Я и не предлагал именно Ан-140 в качестве нац.программы. Я говорил о том, что нам нужен самолет такой размерности. Т.к. более ничего нет - будут доделывать 140-й.
да и на счет купить поменьше, они заказали q400, две что-ли штуки.
Это означает ровно то, что спрос на такие самолеты есть. Если бы был национальный самолет такого типа, да еще и подешевле, чем Q400 - было бы очень полезно для наших регионалов.

Это Вы где прочитали? Особенно интересно про ссж. Я такого ни в одном источнике не видел. Какая у него нагрузка от шин на см?
А самолеты покупает только Европа? Посмотрите, сколько летает Ан-24/26 по миру.
Да и РФ по этому критерию отнести к цивилизованным сложно. Вон, я читал в каком-то интервью, что в Якутии из кажется 32 полос нормальных - 3-4. Остальное - грунт.
Хм. А где я писал про большой региональник? Человек 50 где-то...Как Вас послушать - так вообще не понятно, зачем Якутии суперджеты...


---------- Добавлено в 23:26 ----------


Он в такой серии, что я молчу. Там еще доделывать и доделывать.
Что касается Ан-140: АФЛ заявлял о планах о покупке Ан-140 в кол-ве 25 штук. Не видел, что он от этого отказался. Допилят - может и будет закупать.
МО больше брать вообще нечего, другого самолета такой размерности в стране нет. А им, совместно с другими гос.структурами, нужно никак не 10 таких самолетов.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что это и кому намекает. Встаньте перед зеркалом и каждый день по пятьдесят раз повторяйте: те партийные функционеры, которые руководители разваленной странной в 90-е - либералы. Возможно, Вам легче станет.

Это кто, ё-Прохоров, что ли?
Прохорова можете тоже добавить в мантру.

Да, кстати, добавьте в мантру строки о том, как проклятые либералы привели страну к экономическому коллапсу уже к началу 80-х.

Про Мишу-либерала - см.абзац 1


---------- Добавлено в 23:49 ----------


Осталось только понять, зачем это нужно? Тут вверху, конечно, написали (видимо) свои фантазии на эту тему, но по факту от ССЖ это никто не требует. И слава богу. Вот для МЧС это может представлять какой-никакой интерес - они и купили себе Ан-148. Хотя я и сумневаюсь, что та модификация, что они взяли, сможет сесть на грунт хотя бы с половиной загрузкой. Для этого нужны другие самолеты. В конце концов, можно использовать военные.
 
Основная работа все же началась именно с момента появления гос.финансирования/гос.гарантий. Погосян имеет очень хорошее лобби, так что, по моему мнению, именно позиция Погосяна (ну и "Туполева", конечно) определила направление гос.программы.

И было уже аж 2 турбопропа - ан-140 и ил-112 - запускай и продавай.
Было - громко сказано. Ан-140 - не российский самолет. Ил-112 - его не было. И сейчас нет. Хотел бы делать Погосян что-то вроде Ил-112 - был бы такой самолет. А если бы что-то такое решил бы продвинуть "Ильюшин" или РСК "МиГ" - извините, административный ресурс не тот.

Однако чем же вы предлагаете заменить стареющий парк ту-134?
Что-то как-то их не особенно активно АК заменяют на ССЖ, однако.
Я в принципе, и не спорю, что такой самолет (ССЖ) нужно было производить. Я всего лишь говорю о том, почему очень многим этот проект не нравится. И почему не до конца очевидна целесообразность именно этого проекта.


Раз уж случился - где очередь внутри-то страны на ССЖ? Это было бы логичнее - отработать все тут, а потом выходить на мировой рынок.



Я могу предположить (предлагать теперь смысла нет ), что программа строительства турбопропеллерного региональника могла бы развиваться более успешно. Могла бы, конечно, и нет. В принципе, тут ситуация мало отлична от рынка ССЖ - рынок локальных перевозок имхо не меньше, на нем тоже есть сильные конкуренты...Все похоже. К тому же на той же базе можно было бы сделать грузовик. А тут спрос суммарно как бы не побольше...

а если СМОЖЕТ, то её имидж взлетит до небес - и будет там ОЧЕНЬ надолго.
Не взлетит до небес, а будет просто нормальный имидж. Но играть в рулетку в бизнесе (повезет - не повезет) - не всегда лучший выбор. Имхо.
Мне бы казалось более правильным продавать его российским АК (пусть с какими-то налоговыми льготами со стороны гос-ва, ну или наоборот, таможенными пошлинами на импортные самолеты) для отработки конструкции и налаживания нормального обслуживания. Ибо до сих пор находятся конструкционные косяки, да и с обслуживанием дааалеко не все радужно.

Это понятно. Кадры - это инвестиционные риски, уровень которых нужно учитывать. При работе внутри страны эти риски менее значимы по сравнению с экспортом продукции.-------- Добавлено в 18:26 ----------


У нас большой внутренний рынок. Который можно регулировать более удачно, чем это делается сейчас. Имхо. Можно было бы применять и налоговые льготы, и льготные кредиты, и таможенные пошлины. Инструментов для поднятия спроса при наличии необходимости данного типа для АК много, было бы желание.

Посмотрите на кол-во проданных Ан-24/26. И сравните с Ту-134.

А первый заказчик Эмбраера 110 - тоже поляки? А А300 - тоже не европейцы?

вы, кажется, просто любите покритиковать, не подумав
Ну это не совсем про меня Бывает - заносит Но редко.


Я ничего не хочу. Вы контекст читали? Я говорил про то, что они выпускают больше 1 самолета в год. Без гос.финансирования. И молодцы
 
Ну хорошо, Q400 может садиться на грунтовку. И? Эмбраер 190 тоже может делать все, что может ССЖ-95. Это значит, что ССЖ производить не нужно?


---------- Добавлено в 00:40 ----------


Даже смеяться не хочется. Человек, видимо, жил в какой-то иной реальности.
Рекомендую Вам, скажем, для начала почитать интервью с начальником Госплана о последних годах его работы. Вообще, на эту тему тем, кому действительно интересно, есть просто обвал воспоминаний и интервью. Ну а если Вы и так все знаете - ну и отлично. Выпейте путинки и живите спокойно, Вас от либерастов защитят.


---------- Добавлено в 00:49 ----------


Это для меня - пример архистранностей в политики ОАК. Они что, оснастку себе поставили до входа в ОАК?
 
Почему-то все так думают. А может инициатива не снизу была, а сверху?
- Здравствуйте, Михаил Асланович! Как погода в КнА?
- Нам погода нипочем, у нас всепогодные...
- Знаю-знаю. Мы тут посоветовались и я решил, что надо бы вам заняться гражданским сегментом, заодно и военку подтянете, переоснащение легче пойдет, если под гражданскую программу... Поможем, ну, в пределах разумного, разумеется. Справитесь?
- Попробовать можно. Но, вы ж знаете: "чтобы русские ни делали, у них танк получается", только в нашем случае истребитель.
- Найдем вам партнеров, как раз тех, у кого истребитель никак не получается. Они за вами в случае чего присмотрят. Позвоню Сильвио, он кого-нить подберет.
- Есть проблема.
- ?
- Двигатель. Нет у нас двигателя.
- Как нет? Почему? ... У кого есть?
- США, Англия, Франция
- Немцы?
- Нет.
- Плохо. Первые отпадают, а вот с французами... что-нибудь потребуют... либо в Сибири чего-нибудь нужное попросят продать, либо попросят купить что-нибудь ненужное. Сердюков, есть что-нибудь, что нам не нужно?
- Вертолетоносец. Все остальное моим девушкам нужно, у них все в дело...
- Смотри там с девушками, а то и тебя в дело пристроим... да шучу я... В общем, готовься покупать вертолетоносец.
- Авионику еще бы...
- Сердюков, запиши: два вертолетоносца... тьфу, трубу еще там тянуть... В общем четыре. И у Сильвио не забудь чего-нить прикупить мелочевку какую-нибудь. Нет, не Ламборгини, а что-нить для армии, болван.
Михаил Асланыч, договорились, сделаете, не подведете?
- Так точно
- Вот и хорошо. Сделаете 10 штук, возглавите авиапром.
 
Последнее редактирование:
sova:
затраты на производство были 10 млрд? замечательно, делим 10 на 12 и получаем себестоимость.
_________________________________________________________________
В данном случае деление 10 на 12 не корректно по сути. по следующей причине.
Как пример:
Самолеты передаваемые SJI- идут с меньшей себестоимостью и соответственно на них меньше выручка, так как не установлен салон и нет покраски самолета и без приемки мексиканцами.( продукция с не завершенным циклом)

Дождемся отчета за первый квартал 2013 года и посмотрим, что они там напишут о произведенной и реализованной продукции.
 
Только собрался ответить на пост stranger насчет ПКИ и импорта, а тут тааакое - либералы, продуктовые карточки, цены на нефть... Весело, просто мама не горюй.

МЧСовский борт не имеет компоновки на 80 мест full-economy.
Вариант с медицинскими модулями с точки зрения количества пассажиров мизер везёт.
 
Простите, но на викидоте сидят фанатичные люди, которые отродясь первичной документации не видели. Этот сайт можно сравнить с толкователями Библии, уверовавшими в непогрешимость собственных выводов, хотя по сути в основе их лишь обрывочные откровения причастных к процессу, да и то зачастую через вторые-третьи руки.

Теперь если вернутся к предложенным цифрам.

Некорректно перемножать 60% х 70%, так как это относительные цифры разного порядка.
Потому что одна цифра (70%) отнесена к себестоимости производства, но другая то (60%) – отнесена к общему валовому показателю. Поэтому нельзя брать долю импорта от общего вала и перемножать на долю ПКИ в себестоимости. Пересчитывать надо или по абсолютным цифрам, или же брать одинаковый базис для относительных показателей.

Доля импорта в квартальном отчете – есть цифра бухгалтерская, отражающая оплату в инвалюте и поставку по прямому договору импорта с генеральной таможенной декларацией. Но если оплата идет в рублях в российское СП, то такая поставка бухгалтерией ГСС никогда не будет отражена как импорт. На том же викидоте всенепременно упоминается парочка «Теплообменник» и «Либхер», но понять по квартальному отчету ГСС, каким образом оплачивается их продукция, нельзя. Предполагаю, что ГСС рассчитывается в рублях с нижегородцами за всё сразу.

Безусловно также и то, что в этом отчете никак не отражаются импортные комплектующие и материалы, которые появляются на борту самолета как в Венеции, так и в Ульяновске. Краску то импортную надо все равно покупать? А по интерьеру? Там ведь вагон и маленькая тележка всякого барахла, причем именно импортного.

Мало того, в Венеции еще и полностью кухонно-буфетное оборудование монтируется, туалеты с умывальниками и прочими потрохами, все сиденья пассажирские, освещение и многое другое – а это всё импорт, который никак не может быть отражен в квартальном отчете ГСС.
 

Во первых, как раз Викидот достаточно объективен.

Во вторых, я не понимаю почему это нельзя брать и умножать. Есть самолет. В доле себестоимости процент комплектующих такой то, в комплектующих процент зарубежа такой то. Где засада то?

И почему это расходы Ульяновска или Венеции сюда не входят? Особенно Ульяновска?

Если в стоимость самолета входит интерьер, то и стоимость интерьера попадет в квартальный отчет. Кто то ведь Ульяновску или Венеции платит. И это не святой дух, а ГСС вероятнее всего - а тогда оно в отчете. Если это не ГСС то тогда и в стоимости самолета этой части нету, и учитывать не нужно вообще.

Короче, это какое то натягивание совы на глобус - попытки объяснить почему вдруг расчеты на викидоте плохие (похоже, просто потому что они опровергают, прошу прощения за ссылки на него, надутого гусака).