sova
Я задал Вам конкретный простой вопрос.
Вы же в ответ начали опять теражировать ссылки на отчеты ГСС.
но на вопрос так и не ответили.
обратимся очередной раз к Вашей ссылке:
"В 2012 году было произведено и реализовано заказчикам 12 самолетов: 6 самолетов – авиакомпании «Аэрофлот», 2 самолета – компании SuperJet International, 2 самолета - Авиакомпании «Якутия», 1
самолет – Авиакомпании Московия, 1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation."
и разберем ее подробно
6 самолетов передано Аэрофлоту-сомнений нет .
1 самолет – Авиакомпании Московия,
Все прекрасно знают в том числе и в ГСС( поинтересуйтесь при случае), что передачи самолета в АК Московия 2012 году не было. Она планируется на 2013 год.
То, что передачи в Ак Московия не было это ФАКТ.
3.04.2013 года
"ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАК) и авиакомпания "Московия" подписали предварительные соглашения на поставку двух самолетов Sukhoi Super Jet-100 (SSJ), ранее предназначавшиеся для авиакомпании "Армавиа". Об этом сообщили в ГСС.
В соответствии с дополнительным соглашением ЗАО "ГСС" дорабатывает воздушное судно согласно требованиям заказчика. В то же время с целью снижения финансовых рисков ЗАО "ГСС" и авиакомпания "Московия" совместно определяют схему финансирования поставки. В случае если "Московия" не выполнит условия оплаты, контракт может быть расторгнут, сообщил РБК представитель ГСС.
Читать полностью:
http://quote.rbc.ru/news/emitents/2013/04/03/33919148.html
1 самолет – Авиакомпании Sky Aviation."- сомнений нет Акт приема передачи известен 29. 12. 2012года.
2 самолета - Авиакомпании «Якутия»
Известно, что приемка первого борта проходила в декабре 2012 года-сомнений нет.
Второй борт проходил приемку в январе 2013 года.
Пресс-релиз ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" от1.02.2013 года
"31 января 2013 года авиакомпании «Якутия» был передан второй самолет Sukhoi Superjet 100.
Из Ульяновска, где подписывался акт сдачи-приемки воздушного судна с серийным номером производителя 95020, Sukhoi Superjet 100 прибыл в аэропорт базирования в Якутске. "
Так же в релизе сказано
"Первый Sukhoi Superjet 100 был передан заказчику в конце декабря 2012 года"
Смотрим далее
пресс служба ГСС от 18 декабря 2012 года
"Второй самолет Sukhoi Superjet 100 будет передан в авиакомпанию «Якутия» в первом квартале 2013 года."
2 самолета – компании SuperJet International,
SuperJet International, совместное предприятие итальянской компании Alenia Aermacchi и российского холдинга «Сухой», которое осуществляет продажи и послепродажную поддержку воздушных судов Sukhoi Superjet 100 на западных рынках,
Пресс-релиз компании “SuperJet International”
"Первый «зеленый» SSJ100 компании Interjet приземлился в Венеции, Италия (аэропорт Марко Поло) 6 октября 2012 для завершения работ по кастомизации на территории SuperJet International. Компания работает над расширением сертификата типа и установкой интерьера Pininfarina."
SJI планирует поставить Interjet первый SSJ100 в марте 2013, и далее выдерживать темп поставок в один самолет в месяц."
И далее смотри ссылку
На почитаемом Вами сайте Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов
в разделе Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов » Новости Суперджета » Отечественное авиастроение: итоги 2012 года - в части ГСС ("Взлет" №1-2 от 2013)
http://superjet100.info/news:143 написано следующее:
23 Feb 2013, 11:49 Журнал "Взлет" в №1-2 подвел итоги производства самолетов в России в 2012 г. - "Sukhoi Superjet 100 в 2012 г. стал самой результативной программой отечественного гражданского самолетостроения — как в количественном отношении, так и с точки зрения роста производства".
Полный текст статьи "В преддверии подъема — 7. Российское гражданское самолетостроение в 2012 г." доступен пока только в бумажной версии журнала. Ниже дан отрывок про производство SSJ-100.
ГСС
"До конца года из них заказчикам успели сдать восемь машин: шесть — «Аэрофлоту» (включая оставшийся с 2011 г. борт №95015) и по одному — «Якутии» (№95019) и Sky Aviation (№95022). Первый мексиканский борт (№95023) в октябре 2012 г. был передан российско-итальянскому совместному предприятию Superjet International (SJI) в Венеции для монтажа интерьера, окраски и последующей поставки непосредственно в авиакомпанию, запланированной на весну этого года, поэтому в число поставленных в 2012 г. в этом обзоре его не включаем. Сдача остальных облетанных в прошлом году машин (№95020, 95021, 95024, 95026) перешла на 2013 г. При этом после отказа авиакомпании «Армавиа» от продолжения эксплуатации SSJ100 из-за неблагоприятного финансового положения перевозчика, борт №95021 теперь отправится к новому заказчику — по некоторым данным, им может стать авиакомпания «Московия»."
и у вас это возражений не вызывает.
Так что Вы сами разберитесь для себя с поставками 12 или 8.
Выше Вам показано что действительно поставлено 8 самолетов.
Выдержка из отчета ГСС о поставках 12 самолетов вв 2012 году. мягко говоря неправда и попытка ввести в заблуждение.