SSJ-100: реальность против домыслов

Я "в былые времена МГА СССР" успел отработать 10 лет после училища ГА, знаю только один случай, когда моему одногруппнику дали условный срок за сгоревший, якобы, по его вине вертолет (я до сих пор не уверен в том, что это он был виноват, а не взял на себя чью то вину - очень уж похоже по его дальнейшей карьере профессиоанальной), а про такие косяки, которые в газете прописаны, "в былые времена" не знали только те, кто не работал в Аэрофлоте (МГА СССР) - тогда пришлось бы сажать большинство работников АТБ.
Тоже мне, "страшные пугалки", нашли немаркированный инструмент или неповеренный тарировочный ключ - неправильно это, но ненаказуемо сейчас, поскольку ФАП ИАС нет, а НТЭРАТГА-93 (в котором написано, например, маркировка инструмента) не признают действующим.
За что наказывать, если правила ТО размыты и неконкретизированы?, по сути своей РПД и РПК это переписанные советские документы НТЭРАТГА, но не имеющие юридической силы.
 
Последнее редактирование:
По вашему, никто и ничто не заставляет прописывать в РПД и РПК например правила маркировки инструмента. Но прописывают, утверждают, согласовывают. И эти документы и эти правила после утверждения приобретают юридическую силу.
 
Последнее редактирование:
Вы не поняли, сейчас нет единого документа, типа ФАП-128, например, регламентирующего ТО ВС, эксплуатант пишет РПД и РПК - где он должен взять свои внутренние правила, с соседнего забора?, естественно, все эти документы ОТО написаны с советских наставлений.
"Реформаторы" нашей ГА уничтожили все руководящие документы советского периода, тупо скопировали западные FAR, но работать то мы были научены по системе советской и мы по ней продолжали работать и лицемерно изображать: "реформы идут, мы теперь по западным стандартам работаем", якобы.
Всё как с системой образования, "вдруг" через 30 лет "осенило": "мы же фигней занимаемся, копируя, на бумаге, Болонскую систему, а на самом деле занимаемся "чёрте те чем и боку бантик", - так же и в наше современной ГА: лицемерие сплошное и никому не нужные идиотские ФАПы, которые не работают у нас так как работали Наставления - нет сегодня системного подхода.
"Лицемерие наше всё", такой лозунг я бы повесил сегодня в любой конторе нашей частной ГА - на бумаге всё оформлБено "как положено", на деле - работаем как получится.
 
Последнее редактирование:
Опять Вы путаете техническое обслуживание самолетов и уровень подготовки пилотов в авиакомпании, огульно заявляя об общем бардаке во всех авиакомпаниях. Факты , пожалуйста представьте нам, если не трудно. Факты нарушения правил ТО организациями по ТО уральских и АФЛ, а так же других авиакомпаний.
Разговор то сейчас идёт про конкретную организацию, давайте не будем обобщать.
 
Почему нельзя обобщать?
В любой организации при внеплановой проверке после АП будет ужас-ужас. Есть сомнения?
 
У меня нет, "пошлите меня проверять - я накопаю даже там, где и нет ничего", я такое видел неоднократно, когда проверяющие докапывались до ими же неправильно понятой ситуации и раздували "из мухи слона" на пустом месте, например: проверяющий мне предъявил претензию по оформлению формуляра Аи-9, но этот косяк допустил за год до меня другой человек, а проверяющий увидел мою подпись в том же разделе год спустя и меня приплёл по ошибке - так я замучился объяснять, что я не верблюд и не мой это косяк - в отчет комиссии то я попал.
 
Мда....
"незначительное" уточнение, однако...

Похоже кому то хорошо приплатили за "жареный материал"
 
А что такое "сообщение Контроль экипажа"? Типа "Что-то в полете стряслось, не понял что, посмотрите внимательнее. КВС Иванов И.И."?
Или распоряжение, просьба КЭ в адрес ГРА "Этого кадра контролировать с пристрастием, что-то он мне не нравится..."
 
Последнее редактирование:
Скорее всего это пометка службы АК занимающейся просмотром записей регистраторов, с указанием "потрясти" экипаж

Аналогичная служба есть на Ж/Д - по записям самописцев выявляет нестандартные ситуации и сортирует их по службам которым следует "раздать люлей"
 
Последнее редактирование:
Значит результат 12% в этой группе "под колпаком' мог быть вполне ожидаемым...
 
Последнее редактирование:
ГРАПИ может получать указания от руководства ЛО, в этом нет ничего странного, но ГРАПИ никого "трясти" не может по определению, она только расшифровки делает, все отклонения в работе матчасти отправляются ИАС, отклонения за ограничения РЛЭ - в ЛО и в ИБП.
 
Был такой анекдот:
-- Ну как?
-- Десять.
-- Чего десять?
-- А чего "как"?
Пересчитали данные от другой базы. Молодцы, маканули газету.
Но референсные значения какие?
Вот если бы заявили: "В авиакомпании "Азимут" козлов не больше, чем в среднем по стране," - это было бы серьёзно, было бы что обсуждать.
 
Это называется мухлеж. В АММ классифицированы 6 категорий грубых посадок и не все они характеризуются именно перегрузкой. Есть еще вертикальная скорость и посадочная масса.
Классификацией событий занимается Росавиация. Поэтому, что у одних инцидент, то у других - АС.

"Действуй строго по закону. То есть, действуй втихаря" (С) Л.Филатов

О техническом состоянии воздушных судов
Что характерно, вопрос об обслуживание стоек шасси деликатно обошли.

Так оно и не удивительно. Салфетка в статистику не попадает.
 
Мы, как инженеры, обсуждаем свою епархию. Летчики со своей разберутся сами.