Так может оно и зафиксировано, раз это подаётся как нормальное явление? Хотя это не по капиталистически совсемКМК, значение максимального эксплуатационного давления обязано быть зафиксировано в Сертификате Типа.
...как на самолет, так и на двигатель...
Ну якобы редчайший случай.А что, за 15+ лет эксплуатации это первый случай такого атмосферного давления в порту? Почему раньше о таком не было слышно ничего?
...по всему миру не такой уж редкий...Ну якобы редчайший случай.
летаю 27 лет, такое давление впервые вижу...по всему миру не такой уж редкий...
Такое попалось объяснение:Вот я и хотел бы посмотреть, что в Сертификате у А320, а что у SSJ.
Пишут, что рекорд.
Прошлый рекорд был в 2012 году, ушёл на второе место теперь.
На севере Западной Сибири, на метеостанции Агата, 31 декабря 1968 года зарегистрировано самое высокое давление, равное 1083,2 гПа(мбара), или 812,4 мм.рт.ст. Погоду определял антициклон над Сибирью.
Ну вот получается что в этом всё дело : " FCU (Flight Control Unit), PFD (Primary Flight Display) и CPCS (Cabin Pressure Control System) способны работать с QNH/QFE до 1100 гПа (32,48 дюйм рт. ст.). FMGS (Flight Management and Guidance System) в настоящее время ограничен значением 1050 гПа для ввода DEST QNH на странице PERF APPR MCDU (при условии, что высота самолета остается выше -1000 футов относительно стандартного давления). Когда стандартная высота по давлению становится меньше -1000 футов STD, FMS больше не способен вычислять положение самолета. Барометрическая настройка резервного высотомера также ограничена 1050 гПа. Кроме того, TCAS (система предупреждения о столкновении самолётов в небе) работает только до 1050 гПа."Иван Предпосыльный, ничего не понимаю!
А у дальнемагистральников что, системы кардинально другие??
795Как говорят пилоты гос. авиации, "а можно в миллиметрах"? Или это на уровне моря?
#ау
Короче, можно было просто написать _поправка на высоту такая то_ и _запрет посадки и взлета в инструментальных условиях. И все. Но снова пошли по пути идиотизма. Самому самолету глубоко наплевать на это давление, и все что выходит это то что будут неверными показания альтиметра, причем неверными на абсолютно фиксированную величину.Такое попалось объяснение:
" Смысл в том, что в бортовой компьютер невозможно ввести значение давления в районе аэродрома (QNH) выше 1050 гПа для корректной работы барометрического высотомера. Для сравнения, у A320 диапазон QNH также варьируется от 950 до 1050 гПа, поэтому несколько машин тоже стоит. Правда, при превышении 1050 для них предусмотрена особая процедура, при которой летать можно, но требуется проверить, не выходит ли самолёт в таком случае за пределы области полётных режимов (-1000 футов высоты относительно стандартного давления).
Почему так? FCU (Flight Control Unit), PFD (Primary Flight Display) и CPCS (Cabin Pressure Control System) способны работать с QNH/QFE до 1100 гПа (32,48 дюйм рт. ст.). FMGS (Flight Management and Guidance System) в настоящее время ограничен значением 1050 гПа для ввода DEST QNH на странице PERF APPR MCDU (при условии, что высота самолета остается выше -1000 футов относительно стандартного давления). Когда стандартная высота по давлению становится меньше -1000 футов STD, FMS больше не способен вычислять положение самолета. Барометрическая настройка резервного высотомера также ограничена 1050 гПа. Кроме того, TCAS (система предупреждения о столкновении самолётов в небе) работает только до 1050 гПа.
В итоге часть рейсов отменена (больше всего рейсов на этом типе выполняется в Москву по программе «Шаттл»), а пассажиров перевезут на самолетах большей вместимости, в том числе, на дальнемагистральных. Работники авиакомпании на постоянной основе работают с пассажирами, минимизируя неудобства и информируя о новом времени вылета самолетов. Согласно прогнозу, погодные условия в Ленинградской области изменятся к вечеру 8 февраля.
Подобная ситуация случается крайне редко, однако много лет назад «Россия» даже заменяла иностранные самолёты на Ту-154 при такой погоде. Почему же тогда не летают только «Суперджеты» и некоторые A320? При этом летают «Суперджеты» некоторых других авиакомпаний? Дело в том, что 1054 гПа — не такое большое отличие от 1050, и некоторые авиакомпании отступают от РЛЭ для сохранения регулярности полётов; при этом диапазон полётных режимов при данной температуре у разных типов ВС отличается, а ряд модификаций и версий ПО БРЭО позволяют, как было сказано выше, вводить давление до 1100 гПа."
Короче говоря. Незначительные различия в софте дают некоторым самолётам преимущество ( А320 можно с особой процедурой эксплуатировать при таком давлении, а SSJ уже не получится ) . Я ж говорю вдохновлялись, но не копировали, как и с управлением.
летаю 27 лет, такое давление впервые вижу
Недавно на собственный барометр глядел -- 1060.
Удивился весьма, решил, что голова трещит от этого, а не после вчерашнего...
Но аэропорт поблизости гудел как обычно и ни о каких остановках полетов сообщено не было.
...проверил аэропорт...
Да пошла она на..., эта ваша безопасность полетов. Тут чувак с цессны нас всех спас, вразумил неразумных.Короче, можно было просто написать _поправка на высоту такая то_ и _запрет посадки и взлета в инструментальных условиях. И все. Но снова пошли по пути идиотизма. Самому самолету глубоко наплевать на это давление, и все что выходит это то что будут неверными показания альтиметра, причем неверными на абсолютно фиксированную величину.
В те времена мы летали по QFE и ноль на высотомерах было просто не выставить, но при взлете этот ноль нафиг не нужен, поэтому в 2012 году, экипажи забили на это экстремальное давление и взлетали и сразу после взлета все приходило в норму, поскольку давление сразу уменьшалось.Короче, можно было просто написать _поправка на высоту такая то_ и _запрет посадки и взлета в инструментальных условиях. И все. Но снова пошли по пути идиотизма. Самому самолету глубоко наплевать на это давление, и все что выходит это то что будут неверными показания альтиметра, причем неверными на абсолютно фиксированную величину.
А в чем опасномть полетов с косящим на 1000 футов альтиметром в визуальных условиях? Да и при наличии радио высотомера? Зачем вылеты и посадки запрещать?Да пошла она на..., эта ваша безопасность полетов. Тут чувак с цессны нас всех спас, вразумил неразумных.