А как можно визуально с земли определить, встали они на замки или нет? 
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ваш вариант, более надежный - озвучьте.А как можно визуально с земли определить, встали они на замки или нет?![]()
Только после посадки можно сделать окончательный вывод.)А как можно визуально с земли определить, встали они на замки или нет?![]()
Дублирование сигнализации на замках. Желательно датчиками на разных физических принципах.Ваш вариант, более надежный - озвучьте.
Оно есть.Дублирование сигнализации на замках. Желательно датчиками на разных физических принципах.
Да, ситуация в российском гражданском авиапроме сложилась уникальная.Наверное, сюда...
В соседней ветке про ЛМС привели пост из телеги мэра КМС про строительствозаводацеха по сборке "Байкала" с фотографиями.
Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад:
А не маловат он по размерам на эту роль?Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся)
А это так важно? А если важно, то почему?Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Покрасят, будут выглядеть как новые.Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
это у Вас субъективное восприятие, выглядят капоты, примерно, также, как и весь остальной фюзеляж в грунте выглядит...Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Капоты как раз таки выглядят вполне свежо. А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить.Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
Да какой металл?! Пади до санкций металл иностранный был, нам пытаются втюхать деревянный самолёт и это в 21м веке! Кто-то может поверить, что в России сейчас способны сами делать металлические или композииные самолёты? Стыд и позор, куда потрачены бюджетные деньги?!Капоты как раз таки выглядят вполне свежо. А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить.![]()
Алиханов обещает в июне-июле первый полет МС-21 в импортозамещенном облике, подождем, пока его обещания сбываются лучше чем у Мантурова.Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними это широкое применение на МС-21 композитов, думаю, что здесь и кроется причина этого отставания. Возможно, выявились проблемы с отечественными ПКМ по части прочности/ресурса/веса в целом или в их разных сочетаниях.Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
Это абсолютно другой набор ПКИ.Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними