SSJ-100: реальность против домыслов

А как можно визуально с земли определить, встали они на замки или нет? :unsure:
 
Реклама
Наверное, сюда...
В соседней ветке про ЛМС привели пост из телеги мэра КМС про строительство завода цеха по сборке "Байкала" с фотографиями.
Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад, и достроенное здание ЦОС:
IMG_20250422_221728_321.jpg
 
Наверное, сюда...
В соседней ветке про ЛМС привели пост из телеги мэра КМС про строительство завода цеха по сборке "Байкала" с фотографиями.
Меня там одна заинтересовала, точнее, то, что на ней случайно запечатлено строительство по ту сторону забора КнААЗ-а. Похоже, там виднеется каркас ещё одного корпуса ЛИС-а ГСС (или как там жто зовётся), о строительстве которого говорили пару лет назад:
Да, ситуация в российском гражданском авиапроме сложилась уникальная. Заводов цехов за три года построено в разы больше, чем выпущено самолетов.
(Модератора прошу перенести это в ветку про российский авиапром)
 
Последнее редактирование:
Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
 
Реклама
Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
это у Вас субъективное восприятие, выглядят капоты, примерно, также, как и весь остальной фюзеляж в грунте выглядит...
 
Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
Капоты как раз таки выглядят вполне свежо. А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить. :eek:
 
Капоты как раз таки выглядят вполне свежо. А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить. :eek:
Да какой металл?! Пади до санкций металл иностранный был, нам пытаются втюхать деревянный самолёт и это в 21м веке! Кто-то может поверить, что в России сейчас способны сами делать металлические или композииные самолёты? Стыд и позор, куда потрачены бюджетные деньги?!
 
Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
 
Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
Алиханов обещает в июне-июле первый полет МС-21 в импортозамещенном облике, подождем, пока его обещания сбываются лучше чем у Мантурова.
 
Если серьёзно, МС-21 прямо сильно отстал от суперджета. По ходу в следующем году sj уже могут начать поставлять в а/к, а у мс-21 до сих пор полностью замещенного самолета нет, хотя была фора, как минимум по двигателям.
Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними это широкое применение на МС-21 композитов, думаю, что здесь и кроется причина этого отставания. Возможно, выявились проблемы с отечественными ПКМ по части прочности/ресурса/веса в целом или в их разных сочетаниях.
 
Реклама
Учитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними
Это абсолютно другой набор ПКИ.
Когда проектировали МС-21 такое ощущение был приказ - если на Суперждете система от А, то у нас должна быть от Б и наоборот!
Сначала на МС даже рога хотели ставить в пику Суперджету
 
Назад