А реальность такова, что Аэрофлоту после приемки борта еще множесто бумаг на него оформлять. С входящими-исходящими номерами, "копиями в...", а также прочие "приказы о постановке на баланс и введении в штатное расписание". Не думаю что в майские праздники будут бумагами заниматься.Расскажите, пожалуйста, когда ожидать RA-89014 в реальности, а то поневоле лезут в голову всякие домыслы.
С иностранными самолётами это оформление, выходит, не проводится? На соседнем форуме резонно подмечено, что за это время Аэрофлот уже десяток иномарок получил. А ведь по идее, с SSJ нет хотя бы таможенных заморочек...Аэрофлоту после приемки борта еще множесто бумаг на него оформлять.
sova, отличная идея! спасибо за предоставленную возможность услышать все это "из первыхпилот аэрофлота отвечает на вопросы сайта superjet.wikidot.com
С иностранными самолётами это оформление, выходит, не проводится? На соседнем форуме резонно подмечено, что за это время Аэрофлот уже десяток иномарок получил. А ведь по идее, с SSJ нет хотя бы таможенных заморочек...
и то и то - подмосковье.777 стоял в Шарике. SSJ стоит у ГСС.
пожалуйстаа, докажите этот ваш домыселПросто дорабатывают до "типовой конструкции".
вы перечислили общеизвестные вещи. Стоит. Но это же не означает что "дорабатывают" и уж тем более не означает что до "типовой конструкции". Все самолеты начиная с 95007 типовой конструкции.Доказываю. Машина стоит долго в Жуковском.
я, к сожалению, не знаю.Ваше мнение - почему новый в Жуковском стоит?
Я выше высказал предположение относительно того, чем отличается оформление бумагА реальность такова, что Аэрофлоту после приемки борта еще множесто бумаг на него оформлять. С входящими-исходящими номерами, "копиями в...", а также прочие "приказы о постановке на баланс и введении в штатное расписание". Не думаю что в майские праздники будут бумагами заниматься.
И это все же самолет, а не машину на учёт в ГИБДД поставить.
Зато сертификационные... Обсуждалось тут : http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1325771&postcount=5347А ведь по идее, с SSJ нет хотя бы таможенных заморочек...
Это не так. В Европу вполне можно летать и без сертификата типа от ЕАСА.Причем, пока сертификат не валидирован в EASA, борту похоже закрыта дорога в Европу. И зачем он такой нелетающий в Европу Аэрофлоту прямо сейчас нужен ?
Почему же. Там и других бортов-задач достасточно считаю. Процитирую себя же :Бюрократы АФЛ брать не хотят? Саботируют процесс?
Завершатся праздники, вернется начальство, войдет в рабочий ритм, спросит когда дойдет очередь "Так, а что у нас там с новым SSJ ?". Тогда и полетит.
Да вот сертификаты выписали 24 апреля, а опубликовали 6 мая.А до праздников что мешало?
Суть не в публикации.До публикации нельзя?