SSJ-100: реальность против домыслов

Ну что, друзья.. Мы вот тут обсуждаем что-то, а программа Sukhoi SuperJet 100.... СОРВАНА!!! Об этом нам рассказал уважаемый aex.ru ))))))))))))

"Оборонпром" лишился 225 млн рублей из-за срыва программы Sukhoi SuperJet 100"
http://www.aex.ru/news/2013/5/7/105457/
 
Сэкономленные деньги пойдут в числе прочих на увеличение субсидий автомобилестроителям на перевозку автомобилей, произведенных на Дальнем Востоке, а также на резервирование средств на пилотный проект по разработке и производству отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы.
=====
А почитать гусарова - так деньги сожрал Суперджет?)))
Не у этого идиота каронозова точно не лады с логикой
 
Расскажите, пожалуйста, когда ожидать RA-89014 в реальности, а то поневоле лезут в голову всякие домыслы.
 
А реальность такова, что Аэрофлоту после приемки борта еще множесто бумаг на него оформлять. С входящими-исходящими номерами, "копиями в...", а также прочие "приказы о постановке на баланс и введении в штатное расписание". Не думаю что в майские праздники будут бумагами заниматься.
И это все же самолет, а не машину на учёт в ГИБДД поставить.
 
Аэрофлоту после приемки борта еще множесто бумаг на него оформлять.
С иностранными самолётами это оформление, выходит, не проводится? На соседнем форуме резонно подмечено, что за это время Аэрофлот уже десяток иномарок получил. А ведь по идее, с SSJ нет хотя бы таможенных заморочек...
 
пилот аэрофлота отвечает на вопросы сайта superjet.wikidot.com
sova, отличная идея! спасибо за предоставленную возможность услышать все это "из первых рук уст"
Очень порадовали позитивный настрой первого "интервьюируемого" и его оценки самолета!
Ждем-с обещанного продолжения
 

Там тоже большие сроки с вводом в эксплуатацию, вспоминается история с 777 новенькими, когда самолет есть, а сертификат не валидирован. Так что долгий ввод нового суперджета в эксплуатацию ситуация для Аэрофлота нормальная и носящая системный характер.
 
Доказываю. Машина стоит долго в Жуковском.
вы перечислили общеизвестные вещи. Стоит. Но это же не означает что "дорабатывают" и уж тем более не означает что до "типовой конструкции". Все самолеты начиная с 95007 типовой конструкции.

Ваше мнение - почему новый в Жуковском стоит?
я, к сожалению, не знаю.

читаем Я выше высказал предположение относительно того, чем отличается оформление бумаг
 
А ведь по идее, с SSJ нет хотя бы таможенных заморочек...
Зато сертификационные... Обсуждалось тут : http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1325771&postcount=5347
Причем, пока сертификат не валидирован в EASA, борту похоже закрыта дорога в Европу. И зачем он такой нелетающий в Европу Аэрофлоту прямо сейчас нужен ?
Специально ради одного борта расписание подстраивать ? Никто этим, тем более в праздники, заниматься не будет.
Завершатся праздники, вернется начальство, войдет в рабочий ритм, спросит когда дойдет очередь "Так, а что у нас там с новым SSJ ?". Тогда и полетит.

И согласен с sova и Vain что :
оформление иностранного самолета номер 100 (в лизинге от иностранного лизингодателя с бермудской регистрацией) проходит быстрее, чем оформление самолета номер 1 (в собственности? и с российской регистарцией)
вспоминается история с 777 новенькими, когда самолет есть, а сертификат не валидирован. Так что долгий ввод нового суперджета в эксплуатацию ситуация для Аэрофлота нормальная и носящая системный характер
 
Последнее редактирование:
Это не так. В Европу вполне можно летать и без сертификата типа от ЕАСА.
 
Бюрократы АФЛ брать не хотят? Саботируют процесс?
Почему же. Там и других бортов-задач достасточно считаю. Процитирую себя же :
 
Интересно сравнить оригинал интервью и вариант после цензурирования пЕсателями викидота. Такая вот "реальность" против домыслов.
 
Движок викидота позволяет смотреть историю правок. Там вверху кнопочка "Правки".
 
Да уж проверил. Интересно, что скажет противоположная сторона