Так ведь SaM146 базируется на конструкции CFM56, не?.
Не базируется. На конструкции. Базируется на некоторых технологиях (ресурс, ремонт, проектирование). Сам движок базируется на двигателе демонстраторе DEM21 (кажется так его название) который в свою очередь базируется на военном движке.
У cfm56 американский газогенератор, у сам146 - французский. И таки да, для двигателя - пока поразительно хорошая надежность. Прерванный взлет это только подтверждает: автоматика сработала идеально, двигатель и самолет предотвратили опасность, которая исходила от г-на в топливе.
---------- Добавлено в 02:48 ----------
Что имеете ввиду под "не было проблем с выплатами"?
ГСС получает всё новые и новые кредиты.
-----
Именно это и имею ввиду, просроченной задолженности у ГСС нет и не было. Читаем отчеты.По всем обязательствам платила и платит. Кредитная история близка к идеальной. Именно поэтому ей и дают новые кредиты.
---------- Добавлено в 02:55 ----------
вот прибыль государству она вряд-ли принесёт.
----
Вообще то государство создано не для получения прибыли со своих граждан или фирм, а для перераспределения доходов, защиты, создания "правил игры" (законов) и претворения их в жизнь. Что же касаемо прибыльности ГСС - пожуем увидим, это ж вам не ларек с сигаретами. Кажется они хотели сделать нескол ко сотен машин прежде чем выйти на безубыточность.
Айрбас был в убытке с А300, и с А310, только потом создал А320 и только совсем недавно догнал Боинг по количеству заказов. 30 лет к этому шел. Учился, оттачивал, набирался опыта, создавал себе имя и имидж в индустрии.
ГСС же не только платит налоги, развивает авиастроение, дает рабочие места, поднимает престиж страны. Но и платит проценты по кредитам в те же банки с госучастием (что тоже можно зачесть как доход государства)
---------- Добавлено в 03:03 ----------
Вам не кажется, что давно пора уже серийный выпуск наладить?
---
Конечно пора, никто и не спорит. Можно только надеяться что они над этим работают не покладая рук. Потому что если они не смогут - тогда и никто у нас в стране наладить выпуск современных конкурентоспособных гражданских самолетов - не сможет. Дело то не только в тупо "давайте удвоим/утроим" выпуск путем набора новых рабочих. Дело главное в том, чтобы этот самый выпуск имел низкую себестоимость, иначе и смысла нет. Чтобы производительность труда поднять, чтобы этот самый lean заработал как надо. Моя версия что они или начали его внедрять, пресловутая стоп-процессы-пока-не-решим-проблему-дальше-не-идем-а-повышаем-качество-и-ответственность-рабочих. Или ушли в запой в честь праздников и забили на это дело болт. Третьего как бы и не дано.
Посмотрите кино Калиновского про "бережливое производство"