А это между какими ревизиями такая разница набегает?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ее любят инженеры и техники
Очень хотелось бы.Ну и как, с позволения сказать, в Аэрофлоте собирается эксплуатацию SSJ интенсифицировать? Надеются на то, что самолёт реже ломаться будет?
Какая-то странная позиция у Аэрофлота...вместо того, чтобы решать проблему с технарями и налаживать ПЛГ...мы переводим пилотов на другие ВС, обученных, замечу, на SSJ. У оставшихся же нарастают долги по отпускам.
Ну и как, с позволения сказать, в Аэрофлоте собирается эксплуатацию SSJ интенсифицировать? Надеются на то, что самолёт реже ломаться будет?
А сколько провисели данные правки что из-за них такой сыр-бор? Я заходил прочитать интервью вчера (еще когда этого сообщения от dr не было) - тогда там был еще оригинал интервью, сегодня утром тоже был уже оригинал, в итоге я этих правок в живую ни разу и не увидел, хотя просматривал интервью несколько раз (спасибо любитель копаться в мусорных ведрах - dr помог). А главное вы все таки прочитайте еще раз ВНИМАТЕЛЬНО оригинал и исправленную версию сняв коричневые очки про которые сова писал - исправлена стилистика (в первую очередь убраны повторы) и местами сокращен текст, в приведенной DR части текста нашел только одно предложение смысл которого изменился в результате правки - само последнее, во всех остальных случаях смысл абзацев остался без изменения - насколько я понимаю журналисты всегда подобным образом тексты обрабатывают. если хотите образцы подтасовок передачу Парфенова на Дожде посмотрите и материалы о SSJ на aex (там правда оригиналов нет).Интересно сравнить оригинал интервью и вариант после цензурирования пЕсателями викидота. Такая вот "реальность" против домыслов.
Как видим, каждый видит то, что хочет увидеть. Пара местных дятлов злобно захихикала увидев что у самолета есть детские болезни и ему есть куда расти.
Еще бы, он ведь и создан на 20 лет позже.Ставит ее выше чем а320/б737, на уровень с 787 и а380.
И это хорошо, самолет действительно отличный, мы о другом.Что птичка абсолютно безопасна, отлично летает с ветром, не создает проблем с усталостью, ее любят инженеры и техники - НИ ОДНОГО плохого слова не было сказано ими против нее.
Ценная информацияТак же он сказал о катастрофической нехватке тех. Персонала как главной причине простоев.
Даже на А-320, который вылизан до упячки за 20 лет, он применяется.и на 89014-й. тот же мастер ресет теперь почти не нужен
А если, кто то вечно ходит в розовых, то может вляпаться в кучу, которые иногда попадаются.Если кто то из местных одел коричневые очки - он увидит только г-но вокруг себя.
нет, у них можно ресетить системы индивидуально и без лазания под-пол. Однако ССЖ должен был следовать более строгим стандартам безопасности, чем а320. подробнее тутДаже на А-320, который вылизан до упячки за 20 лет, он применяется.
нет, у них можно ресетить системы индивидуально и без лазания под-пол.
Детских болезней" у Sukhoi Superjet 100