SSJ-100: реальность против домыслов

Вообще интересный видеоряд, если внимательно смотреть.


---------- Добавлено в 20:05 ----------


я ответил выше, не придирайтесь к словам.

Я бы с радостью не придирался к словам. Вот только Вы постоянно своих оппонентов критикуете, дескать "Вы не знаете, Вы не профессионалы, все не так", а сами кидаете такие дилетантские фразы, заставляющие усомниться в вашей компетенции.


---------- Добавлено в 20:12 ----------


Я писал что базируется на ТЕХНОЛОГИЯХ, в скобках перечислил. Потом написал подробнее.

Тогда пишите яснее, чтобы кривотолков не было.


Потом написал подробнее. Но ведь вам же не это интересно, не так ли?
Лично для меня ничего нового Вы там не написали, поэтому комментировать было нечего. Я вот например в экономике можно сказать мало чего понимаю, дык я и не комментирую это. Вы же пишите и про экономическую составляющую эксплуатации и производства (разводите тут холивары по несколько страниц) и про серийное производство с lean-технологиями и про конструкцию. Вы вообще специалист в какой области? Я не поязвить, а для информации, чтобы понять по какому вопросу можно с Вами компетентно общаться.
 
Реклама
Конструирование и разработка ведётся в тесном взаимодействии между Aircelle и разработчиками двигателя — СП PowerJet (Snecma и НПО «Сатурн»).
А разве мотогондола не есть составная часть планера самолета, и, следовательно, разработкой ее занимается разработчик самолета, а не двигателя?
 
Я такого откровенного вранья даже на нелюбимом тут ресурсе не помню----

Посмотрел сюжет. Вашего яростного гнева не разделяю :)

Его спросили, мол вот это НОМЕР 89014, так всего было сделано 14?
Он ответил, "32". Вполне возможно, оговорился, имея ввиду НОМЕР крайней взлетевшей машины? Может он, как президент ОАК, не в курсе таких мелочей, как 28...32? Типа птица высокого полета и голова занята глобальными проблемами? Звучит конечно смешно :)
 
Я такого откровенного вранья даже на нелюбимом тут ресурсе не помню----

Посмотрел сюжет. Вашего яростного гнева не разделяю :)

Его спросили, мол вот это НОМЕР 89014, так всего было сделано 14?
Он ответил, "32". Вполне возможно, оговорился, имея ввиду НОМЕР крайней взлетевшей машины? Может он, как президент ОАК, не в курсе таких мелочей, как 28...32? Типа птица высокого полета и голова занята глобальными проблемами? Звучит конечно смешно :)

Если бы SSJ собирали как 737/320 - я бы охотно поверил. Пока же взлет каждого нового - целое событие, вы правда думаете что он сможет вот так просто ошибаться на целых 4е месяца?
 
Все так обсуждают цифру, которую сказал Погосян, хотя там и более интересные вещи есть.
 
Последнее редактирование:
Если бы SSJ собирали как 737/320 - я бы охотно поверил. Пока же взлет каждого нового - целое событие, вы правда думаете что он сможет вот так просто ошибаться на целых 4е месяца?
У вас по видео есть ощущение постановочной съемки с предварительным сценарием?
ИМХО - однозначно нет.
Погосян тот еще "жук" в плане PR и политических заявлений, если бы изначально у него была дорога в БОЛЬШУЮ власть, это был бы очень верткий и успешный политик...
Какие к нему по большому счету претензии в данном интервью?
95032 взлетел?
Летает?
Ну так какие вопросы ПО БОЛЬШОМУ СЧЕТУ?
Малость преувеличил для аудитории, причем из тех, кто это услышал, только 0.01% или менее понимают реально о чем была речь, для остальных цифра 32!
Хотите задать ему вопросы на самом высоком уровне?
Не вопрос - пока будете все организовывать и остальные взлетят....:)

В то время, когда его оппонентов можно легко "прихватывать" за очевидную ложь и черный PR, с Погосяном этого не получится, по крайней мере из того, что наблюдал ранее - он очень четко контролирует ЧТО ИМЕННО, где и когда говорит.
 
Ну как считать это тоже вопрос религии:
14 - номер последнего для Аэрофлота (не летающего пока в Аэрофлоте кстати)
32 это номер крайнего взлетевшего
Разумеется это все реклама и пропаганда (можете считать враньем если Вам так больше нравиться), но моя религия это выступление потерпеть позволяет, по крайней мере на фоне всего остального что льется из ящика и интернета.

Вряд ли Погосян не знает точного количества взлетевших, но с другой стороны его обязанности как бы шире. А без реестра, уверен, и среди местных любителей не каждый сходу назовет точную цифру. Впрочем, разница принципиальна только тут. Обывателю глубоко безразлично, сколько построено, 28 или 32. Ну может и еще одна взлетит до конца мес
 
Кстати к реальности и домыслам - на 2:50 Погосян говорит что произведено 32 самолета.

А что не так?
Из цеха окончательной сборки вышло как раз 32 самолета.
А то что из них несколько без салона и не взлетели еще даже, это тонкости понятные форумым бойцам только.
 
Реклама
А что не так?
Из цеха окончательной сборки вышло как раз 32 самолета.
А то что из них несколько без салона и не взлетели еще даже, это тонкости понятные форумым бойцам только.

вы уверены? 28 построено +1 на ЛИС= 29. где вы 32 нашли? приплюсовали молярку которая то же ЦОС? так и с ней только 31 получается. Вы как уж (ну будем воспитаны) на сковородке - крутитесь, а все равно натянуть не получается
 
Брилёв же не сам этот текст написал, вероятно и окончательный вариант согласовывали. Так можно всё это интервью на ноль помножить.
Artil, а какие интересности вы имели в виду?
 
Брилёв же не сам этот текст написал, вероятно и окончательный вариант согласовывали.
То как согласовывали текст я не знаю, поэтому обвинять никого не буду.

Так можно всё это интервью на ноль помножить.
Брилев несколько раз давал понять, что интервью для домохозяеек, поэтому что то почерпнуть оттуда нельзя.


а какие интересности вы имели в виду?
Да неважно.
 
Брилёв же не сам этот текст написал, вероятно и окончательный вариант согласовывали. Так можно всё это интервью на ноль помножить.
А кто писал и для кого?
С кем вы думаете данное творчество согласовано?
Если для специалистов, то можете данное интервью помножить даже не на ноль, а на -1.
Было бы данное "творчество" согласовано - были бы дубли и совсем иные ответы, более глубокие. Уж Погосян бы не упустил бы свой шанс хорошего PR, он знает в этом толк, если бы все было согласовано, но увы, отвечал "с ходу", чем и вызваны нападки...

PS Мне было бы интересно подобное интервью с деятелями из фонда "народный самолет..."... :))))
Вдруг бы выяснились виртуальные АК в кол-ве 45 шт. которые ждут не дождутся супер-лайнер с 3-х членным экипажем...
А уж если бы озвучили все согласованные с АР МАК ДСТ позволяющие беспроблемную эксплуатацию в АК и сообщили бы о создании службы ППО (правда не понятно где, за чей счет и как), то подобному интервью цены бы не было....
 
Мне было бы интересно подобное интервью с деятелями из фонда "народный самолет..."...
Не надоело поминать Ту-334 к месту и не к месту??? Если интересно предложите журналистам эту тему, пусть раскрутят. Но поминать этот самолет постоянно, как то неприлично уже чтоли. Давно предлагаю обсудить этот самолет с конструкторской точки зрения, плюсы/минусы, но нет. Всем охота какашку кинуть. Противно чесслово.
 
Artil, George, справедливости ради, не поминает Ту-334. Он поминает фонд "народный самолет" и их высказывания. Самолет тут заложник чьейто игры.
 
andy239, а чего его поминать. Очередная попытка попилить деньги и игра на патриотических чувствах отдельных индивидуумов.
 
Реклама
А кто писал и для кого?
С кем вы думаете данное творчество согласовано?
Если для специалистов, то можете данное интервью помножить даже не на ноль, а на -1.
Было бы данное "творчество" согласовано - были бы дубли и совсем иные ответы, более глубокие. Уж Погосян бы не упустил бы свой шанс хорошего PR, он знает в этом толк, если бы все было согласовано, но увы, отвечал "с ходу", чем и вызваны нападки...
Полностю согласен, интервью просто лажово сделано, без должной подготовки, вопросы не интересные, плюс этот тов. Журналист себя фамильярно ведет. Да и смастерено всё не важно, картинка так себе. В общем на скору руку. А еще телеканал Россия называется. За такие репортажи с работы надо выгонять, непрофессионально же!
 
Назад