Очень многие системы на первых МС-21 значительно отличались от Суперджета. Зачем и почему никто не может объяснитьНе думаю, что даже если многие (а скорее лишь некоторые) системы на них разные, то разница эта настолько принципиальна, что на одном всё прошло гладко, а на другом прям всё пошло не так. Я потому про ПКМ и говорил , что на Суперджете композитов немного, в отличие от МС-21.
Вот как ни странно, но я согласен с stranger267 . Выбор систем на первых МС-21 не поддавался формальной логикеУ вас видимо более богатый опыт конструирования самолетов.
Есть такая тема не класть все яйца одну корзину. Ту-214 пытаются оживить в том числе и по этой причине.
И да, и нет. На самолёте много потребителей, которым нужна постоянная частота. Например, насосные станции гидросистем. А преобразователи для таких мощных потребителей получаются большие и тяжёлые. Ну и не очень надежныеподдержание постоянной частоты сети в условиях, когда у нас единственный источник энергии (ГТД) имеет крайне переменные обороты - дело затратное.
если научить потребителей питаться из сети с переменной частотой, то всё становится проще.
это абсолютно коммерчески бессмысленно. "тушка" ссж ничего не стоит, их в избытке наклепали. а ПД8 - дефицит.Было бы классно разработать ремоторизацию изначального SSJ под ПД-8.
Для этого необходимо провести анализ по причине каких систем самолеты стоят (те, что стоят) - что есть ограничивающий фактор?Было бы классно разработать ремоторизацию изначального SSJ под ПД-8. Уверен, эта услуга была бы интересна эксплуатантам и позволила бы насытить запчастями пул оставшихся в эксплуатации SaM-146.
Ну почему же, объяснение как раз достаточно простое: Фёдоров с Демченко делали всё, чтобы было "не как у Погосяна". А главное, чтобы были свои, отличные от его, "партнёры по международной кооперации"...Очень многие системы на первых МС-21 значительно отличались от Суперджета. Зачем и почему никто не может объяснить
но если насос работает через частотник, то ему пофиг на исходную частоту, всё равно выпрямлять.Например, насосные станции гидросистем.
Как вариант - их перед этим год гоняли на ЛЛ и наземных стендах.Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
В том и дело, что на том же Суперджете нет частотников. Насосная станция включается напрямую в сеть, там стоит асинхронный трехфазный двигатель и все.но если насос работает через частотник, то ему пофиг на исходную частоту, всё равно выпрямлять.
а прямое включение насосов в сеть мне кажется сейчас не слишком популярно.
но даже при прямом включении частота вращения двигателя пропорциональна частоте. вполне может быть, что можно сконструировать насосную станцию так, чтобы она работала в пределах переменных вдвое оборотов.
все новые самолёты идут с системами переменной частоты, наверное не просто так всё это.
на ссж и сеть постоянной частоты, классическое решениеВ том и дело, что на том же Суперджете нет частотников. Насосная станция включается напрямую в сеть, там стоит асинхронный трехфазный двигатель и все.
А также одинаковые компьютеры, алгоритмы, датчики, радары и т.д. всем подобным системам (включая унитазы) все равно, 100 пассажиров, 200 или 400.На МС-21 и ССЖ можно поставить одинаковые радиостанции и (возможно) кресла.
С этим то я согласен. Но в данном случае оно сработало не за а против.У вас видимо более богатый опыт конструирования самолетов.
Есть такая тема не класть все яйца одну корзину. Ту-214 пытаются оживить в том числе и по этой причине.
Сомнительно, уже бы где-то просочилось, если бы с пкм на мс-21 были бы проблемы. Кто-то на форуме писал, про проводку, если память не изменяет. Кажись sdaУчитывая, что единственное действительно серьёзное конструктивное отличие между ними это широкое применение на МС-21 композитов, думаю, что здесь и кроется причина этого отставания. Возможно, выявились проблемы с отечественными ПКМ по части прочности/ресурса/веса в целом или в их разных сочетаниях.
Если БЫ с композитами были проблемы полтора десятка планеров ни кто бы ваять не сталСомнительно, уже бы где-то просочилось, если бы с пкм на мс-21 были бы проблемы.
А что, проблем нет?Если БЫ с композитами были проблемы полтора десятка планеров ни кто бы ваять не стал
Ну, вывезут за неделю. А профит в чем? Кто там за рубежом лайк поставит? И зачем этот лайк?Разработчик SJ-100 и МС-21 предложил сократить срок вывоза компонентов за рубеж до недели
Сейчас на вывоз авиазапчастей уходит до 2,5 месяцевwww1.ru
Вы готовы финансировать 2,5 месяца банковских процентов от цены авиадвигателя?Ну, вывезут за неделю. А профит в чем? Кто там за рубежом лайк поставит? И зачем этот лайк?
Не проще бы заранее ввезти?