SSJ-100: реальность против домыслов

за счёт чего это предложение может стать интереснее, чем Е195?
Можно небольшой демпинг, и предложения открывать центры ППО в хабах эксплуатанта, и более гибкие условия оплаты. Как продать самолёт - дело маркетолога, тем более что часть экономических показателей по этому самолёту уже есть и ими можно манипулировать в переговорах. Можно смотреть, какие потребности у авиакомпаний интересующего региона есть, какие переговоры и меморандумы ведутся, предлагать более интересные условия. Да и уже упомянутому Ирану сейчас будет, куда поставить на рейсы эти самолёты и чем за них заплатить.

существующие ссж100 будут летать ещё лет 10
Могу предположить, что не все проживут ещё 10 лет, особенно то, что уже сейчас летает 10 лет (из которых 3 последних - в отрыве от поставщиков ПКИ). Было бы классно разработать ремоторизацию изначального SSJ под ПД-8. Уверен, эта услуга была бы интересна эксплуатантам и позволила бы насытить запчастями пул оставшихся в эксплуатации SaM-146.
 
Реклама
Да и уже упомянутому Ирану сейчас будет, куда поставить на рейсы эти самолёты и чем за них заплатить.
а зачем платить, если можно не платить? если иранской авиакомпании понадобится самолёт, то гораздо проще купить старьё за копейки, а не новое задорого.
 
Было бы классно разработать ремоторизацию изначального SSJ под ПД-8. Уверен, эта услуга была бы интересна эксплуатантам и позволила бы насытить запчастями пул оставшихся в эксплуатации SaM-146.
Для этого необходимо провести анализ по причине каких систем самолеты стоят (те, что стоят) - что есть ограничивающий фактор?
По состоянию на сейчас и прогноз на ближайшие несколько лет
И если действительно двигатель - тот самый гвоздь, то тогда да, имеет смысл ремоторизовать
А если образно говоря борта стоят из-за совсем другого гвоздя, то замена двигателя не поможет
 
"неденежный ресурс" - это бесконечные заверения в дружбе и тому подобное. например товарищ Лукашенко достиг в этом плане невиданных высот и получает из России миллиарды долларов ежегодно в обмен на ничего.
Новая попытка демонизации конкретно Лукашенко и наших отношений с Белоруссией вообще. А карьерные самосвалы, а троллейбусы и трактора, а продукция агропрома в огромных количествах, это всё откуда берётся?
Наши базы в Белоруссии?
 
рынок самолётов типоразмера ссж весьма невелик.
Погосян обещал 800 штук сделать.
.
а экспорт после 2014 оказался малореален.
Естественно - кто такой будет покупать?
"Ирландская авиакомпания CityJet в 2015 году заказала 15 самолетов SSJ-100. Получив семь машин, она отказалась от проекта из-за проблем с обслуживанием самолета и нехваткой запчастей."
Причём до 2019(!) года эти проблемы категорически не признавались, на все претензии российских перевозчиков был ответ: "Жрите, что дают". А с зарубежными такое не прокатило.
.
перспективы нового sj100 в свете этого выглядят тоже не слишком радужно.
При закрытом импорте - нормальные перспективы. Никуда покупатель не денется, ну и аллах продолжит деньги вбухивать.
 
Реклама
Приценится и я могу. Но не заплатить.
Меж гос Договор на
Седьмая/восьмая/девятая степень свободы - согласно международным воздушным перевозкам.
И "ООО АФЛ на дальних берегах" - И Вдруг - не надо никому ничего впаривать. Самим кататься на своей технике
 
Сегодня прошла новость + 75 аэропортов построим до 2030 года, а вы штуками ВС меряетесь...
"...мы сможем обеспечить страну надежной техникой, самолетами, которые будут в этих прекрасных аэропортах", - подчеркнул Мишустин
 
Справедливости ради, даже если кубинцам бы дали совершенный с точки зрения самолёт для работы в условиях рынка - оно бы всё равно стояло. Потому что у Кубы денег нет, чтобы выстроить эту работу.
У них на любую нет денег. Зачем платить, если даром дадут? "В кредит", который потом простят.

По-хорошему отдел международных связей в ОАК сейчас должен изучать рынок в Латинской Америке, некоторых странах Африки, на Ближнем Востоке и уже рассылать коммерческие предложения с поставками в 2026-2027,
Почему вы считаете, что люди, принимающие решения в "Латинской Америке, некоторых странах Африки, на Ближнем Востоке", поверят в поставки 2026-27 ? С учетом истории ОАК'овских обещалок, это даже не синица в небе, а утка под кроватью.
 
Новая попытка демонизации конкретно Лукашенко и наших отношений с Белоруссией вообще. А карьерные самосвалы, а троллейбусы и трактора, а продукция агропрома в огромных количествах, это всё откуда берётся?
Наши базы в Белоруссии?
Кроме самосвалов с троллейбусами, Белоруссия должна РФ более 8 миллиардов долларов. Причем эти долги не гасятся, а "переносятся вправо", последний раз на 6 лет.
 
Реклама
Назад