SSJ-100: реальность против домыслов

Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику?
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
 
Реклама
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
Целиком цитата выглядит так:
Помимо новых двигателей и бортовых систем, у полностью импортозамещённого регионала также изменился фюзеляж, который теперь заметно проще как в производстве, так и в обслуживани.

Конструкция стала легче, прочнее, а обслуживание — доступнее для авиакомпаний. Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
 
Целиком цитата выглядит так:

Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
ИМХО Вы слишком много внимания тратите на сомнительный источник. Вчера взлетел и вдруг все ЛТХ известны? Ну, может, про дизайн сортиров уже все понятно.
 
Да тоже думаю, что про саберлеты речь. Раньше они вроде только на нескольких бортах стояли с немаксимальным МВМ. Сейчас на всех пойдут. Рано или поздно появится рлэ с таблицами, там километровые расходы можно будет сравнить.
 
Воздушное судно получило полностью отечественный интерьер: от мелких пластиковых деталей до кресел и оборудования пассажирской кабины

пишут как о свершившемся факте. а новый салон уже показывали?
 
Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Нет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
Ну хоть кто-то догадался, что "капоты" и "двигатели" это одно и то-же :)
А вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить. :eek:
Чуть под стол от смеха не упал - металл успел окислиться за 10 лет! После химпокрытия! Да что там - после грунтовки! Дюраль!? Ну точно нас обманывают и самолет деревянный :)

Kuybyshev, мы гуские не обманываем друг-друга :) Вот вам пример из жизни... Вышел с утра - машина вся ржавая, ольха или кто-там, пыльцу слоем рыжим прямо на остатки дождика рассыпала. И это за одну ночь! Поехал - смотрю, а дождь то кислотный - идет преобразование ржавчины обратно в стальной прокат :) Химия, наука тонкая...

@del
 


t.me/aviation21/6477


Интервью Долотовского.

"Ничего импортного в нём не осталось"
 


t.me/aviation21/6477


Интервью Долотовского.

Маленько приукрасил т. Долотовский. По его словам, если считать от "защиты эскизного проекта до первой поставки" с новым Суперджетом уложились в более сжатые сроки, чем со старым - менее 6 лет. Но при этом, он почему-то считает поставкой первый полёт опытного образца, а в случае со старым Суперджетом берёт именно начало поставок уже серийных машин. В то время как если считать правильно, то там было всего 4 года, ибо первый полет старого Суперджета состоялся в 2008 г.
 
О системе электроснабжения Суперджет-Нью, цитата: "Система электроснабжения переменного тока самолета SSJ-New построена на новой архитектуре, в основе которой реализована гибкая логика на включающих контакторах, которые осуществляют подключение источников в соответствии режимами работы в полете и на земле.
Основная научно-техническая идея
Система электроснабжения самолета SSJ-New построена на гибкой логике включающихся коммутационных аппаратах, которые реализуют подключение источников электроэнергии в соответствии с режимами полета по критерию минимального расхода мощности электрической энергии".
Полный текст здесь https://minobrnauki.gov.ru/colleges...e_science/public_science/files2024/Р24-15.pdf
 
Реклама
О системе электроснабжения Суперджет-Нью, цитата: "Система электроснабжения переменного тока самолета SSJ-New построена на новой архитектуре, в основе которой реализована гибкая логика на включающих контакторах, которые осуществляют подключение источников в соответствии режимами работы в полете и на земле.
Основная научно-техническая идея
Система электроснабжения самолета SSJ-New построена на гибкой логике включающихся коммутационных аппаратах, которые реализуют подключение источников электроэнергии в соответствии с режимами полета по критерию минимального расхода мощности электрической энергии".
Полный текст здесь https://minobrnauki.gov.ru/colleges_councils/kollegialnye-organy/prize_science/public_science/files2024/Р24-15.pdf
Особенно доставляет наличие в СЭС таких древних отечественных девайсов, как БРЗУ-115 и ПОС-1000.
Оказывается они вполне подходят для самого передового самолёта, когда петух в жопу клюёт!
А где все эти свидетели секты МАП, который изо всех сил хотел привлечь российских приборостроителей, а они сопротивлялись?
 
Особенно доставляет наличие в СЭС таких древних отечественных девайсов, как БРЗУ-115 и ПОС-1000.
"При этом, в рамках проведения ОКР были разработаны
компоненты, аналогов которых в Российской Федерации до настоящего времени не
существовало: модуль аварийного ветрогенератора ТВАГ; цифровые блоки управления
нагрузками БУН-27-10; цифровые интеллектуальные блоки управления генераторами на
основе программируемых интегральных схем – БРЗУ-115АМ, БРЗУ-115БКНА.
Часть компонентов, такие как блоки управления нагрузками (БКУШ), разработанные
в ходе проведения ОКР не имеют аналогов в мире. (стр.3)
 
"При этом, в рамках проведения ОКР были разработаны
компоненты, аналогов которых в Российской Федерации до настоящего времени не
существовало: модуль аварийного ветрогенератора ТВАГ; цифровые блоки управления
нагрузками БУН-27-10; цифровые интеллектуальные блоки управления генераторами на
основе программируемых интегральных схем – БРЗУ-115АМ, БРЗУ-115БКНА.
Часть компонентов, такие как блоки управления нагрузками (БКУШ), разработанные
в ходе проведения ОКР не имеют аналогов в мире. (стр.3)
И чо?
Кто мешал использовать тогда БРЗУ двадцатилетней давности? Или доработать его ещё тогда?
А сейчас вдруг нашлись деньги на все доработки.
 
И чо?
Кто мешал использовать тогда БРЗУ двадцатилетней давности? Или доработать его ещё тогда?
А сейчас вдруг нашлись деньги на все доработки.
Ну напишите Мантурову, он в те годы был у штурвала. Оказывается все можно было ещё тогда сделать, но тогда пришлось бы кататься не в Европу в командировки, а в Урюпинск.
 
О системе электроснабжения Суперджет-Нью, цитата: "Система электроснабжения переменного тока самолета SSJ-New построена на новой архитектуре, в основе которой реализована гибкая логика на включающих контакторах, которые осуществляют подключение источников в соответствии режимами работы в полете и на земле.
Основная научно-техническая идея
Система электроснабжения самолета SSJ-New построена на гибкой логике включающихся коммутационных аппаратах, которые реализуют подключение источников электроэнергии в соответствии с режимами полета по критерию минимального расхода мощности электрической энергии".
Полный текст здесь https://minobrnauki.gov.ru/colleges_councils/kollegialnye-organy/prize_science/public_science/files2024/Р24-15.pdf
Малость удивило что попрежнему используется постоянная частота 400гц в электросистеме
 
Малость удивило что попрежнему используется постоянная частота 400гц в электросистеме
Меня не удивило, такая частота во всех отечественных первичных СЭС постоянной частоты, генератор ГТ-40ПЧ полвека уже выпускается.
 
Меня не удивило, такая частота во всех отечественных первичных СЭС постоянной частоты, генератор ГТ-40ПЧ полвека уже выпускается.
Ну так давайте ещё 100 лет соблюдать стандарт и ничего не менять, не стремиться даже поменять.
 
Реклама
Назад