tLS
Старожил
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.Интересно, как технологии могут повлиять на аэродинамику?
Целиком цитата выглядит так:под словом "технология" могут подразумевать не только производственные процессы, но и модернизацию самолёта в целом, добавление законцовок, например.
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.Помимо новых двигателей и бортовых систем, у полностью импортозамещённого регионала также изменился фюзеляж, который теперь заметно проще как в производстве, так и в обслуживани.
Конструкция стала легче, прочнее, а обслуживание — доступнее для авиакомпаний. Использование современных российских материалов и технологий позволило оптимизировать внутреннее пространство, повысить надёжность креплений и улучшить аэродинамику.
ИМХО Вы слишком много внимания тратите на сомнительный источник. Вчера взлетел и вдруг все ЛТХ известны? Ну, может, про дизайн сортиров уже все понятно.Целиком цитата выглядит так:
Речь о крыльях тут вообще не идет, по моему пониманию всё тут относится только у фюзеляжу.
Почему капоты двигателей (новых) выглядят так как будто уже год на крыле летают?
Ну хоть кто-то догадался, что "капоты" и "двигатели" это одно и то-жеНет. Интересно почему новые двигатели выглядят как не очень новые.
Чуть под стол от смеха не упал - металл успел окислиться за 10 лет! После химпокрытия! Да что там - после грунтовки! Дюраль!? Ну точно нас обманывают и самолет деревянныйА вот обратите внимание на фюзеляж - он какого-то грязновато-жёлтого оттенка - наверное ещё из старого задела и металл уже успел окислиться, наверное он хранился лет 10 на каком-нибудь заднем дворе предприятия в качестве склада хозинвентаря и тут его решили применить.![]()
![]()
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного » Авиация России
23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/нaviation21.ru
Интервью Долотовского.
![]()
Superjet импортозамещённый. Часть 3: ничего иностранного » Авиация России
23 апреля в Комсомольске-на-Амуре выполнил первый полёт и присоединился к программе лётных испытаний третий опытный образец самолёта «Суперджет 100» (з/нaviation21.ru
Интервью Долотовского.
Посмотрим на срок до первой поставки.Маленько приукрасил т. Долотовский.
Особенно доставляет наличие в СЭС таких древних отечественных девайсов, как БРЗУ-115 и ПОС-1000.О системе электроснабжения Суперджет-Нью, цитата: "Система электроснабжения переменного тока самолета SSJ-New построена на новой архитектуре, в основе которой реализована гибкая логика на включающих контакторах, которые осуществляют подключение источников в соответствии режимами работы в полете и на земле.
Основная научно-техническая идея
Система электроснабжения самолета SSJ-New построена на гибкой логике включающихся коммутационных аппаратах, которые реализуют подключение источников электроэнергии в соответствии с режимами полета по критерию минимального расхода мощности электрической энергии".
Полный текст здесь https://minobrnauki.gov.ru/colleges_councils/kollegialnye-organy/prize_science/public_science/files2024/Р24-15.pdf
"При этом, в рамках проведения ОКР были разработаныОсобенно доставляет наличие в СЭС таких древних отечественных девайсов, как БРЗУ-115 и ПОС-1000.
И чо?"При этом, в рамках проведения ОКР были разработаны
компоненты, аналогов которых в Российской Федерации до настоящего времени не
существовало: модуль аварийного ветрогенератора ТВАГ; цифровые блоки управления
нагрузками БУН-27-10; цифровые интеллектуальные блоки управления генераторами на
основе программируемых интегральных схем – БРЗУ-115АМ, БРЗУ-115БКНА.
Часть компонентов, такие как блоки управления нагрузками (БКУШ), разработанные
в ходе проведения ОКР не имеют аналогов в мире. (стр.3)
Ну напишите Мантурову, он в те годы был у штурвала. Оказывается все можно было ещё тогда сделать, но тогда пришлось бы кататься не в Европу в командировки, а в Урюпинск.И чо?
Кто мешал использовать тогда БРЗУ двадцатилетней давности? Или доработать его ещё тогда?
А сейчас вдруг нашлись деньги на все доработки.
Малость удивило что попрежнему используется постоянная частота 400гц в электросистемеО системе электроснабжения Суперджет-Нью, цитата: "Система электроснабжения переменного тока самолета SSJ-New построена на новой архитектуре, в основе которой реализована гибкая логика на включающих контакторах, которые осуществляют подключение источников в соответствии режимами работы в полете и на земле.
Основная научно-техническая идея
Система электроснабжения самолета SSJ-New построена на гибкой логике включающихся коммутационных аппаратах, которые реализуют подключение источников электроэнергии в соответствии с режимами полета по критерию минимального расхода мощности электрической энергии".
Полный текст здесь https://minobrnauki.gov.ru/colleges_councils/kollegialnye-organy/prize_science/public_science/files2024/Р24-15.pdf
Меня не удивило, такая частота во всех отечественных первичных СЭС постоянной частоты, генератор ГТ-40ПЧ полвека уже выпускается.Малость удивило что попрежнему используется постоянная частота 400гц в электросистеме
Ну так давайте ещё 100 лет соблюдать стандарт и ничего не менять, не стремиться даже поменять.Меня не удивило, такая частота во всех отечественных первичных СЭС постоянной частоты, генератор ГТ-40ПЧ полвека уже выпускается.
Не переходите на личности, я то лично тут при чём?Ну так давайте ещё 100 лет соблюдать стандарт и ничего не менять, не стремиться даже поменять.
Так в стандарте уже давно есть переменная частотаНу так давайте ещё 100 лет соблюдать стандарт и ничего не менять, не стремиться даже поменять.