SSJ-100: реальность против домыслов


А на момент создания ту-154 существовал гармин? Или где то использовали рсбн по спутника? На 154 не работал, но я не представляю блоков затычек в кабине нового самолёта, сертифицированного по последним требованиям.
 
Мы не знаем контекст появления этого блока, может поставили чтобы сравнить работу со штатной системой, или штатную систему не успели доналадить перед первым полётом, а нужно было взлететь для инфоповода.
 

Все верно, идут испытания. И кабине, с ее россыпью сообщений о неисправностях, явно далеко от серийной. Хотя для радостно скачущих дилетантов сойдет и такая.
 
Сравнивать работу новых приборов можно и нужно со средствами измерения.
Гармин -- средство измерения?
Нафиг он там был вообще нужен в этом полёте вокруг родного аэродрома в хорошую погоду?
 
Последнее редактирование:
Реакции: Avit
Кааанееешно. Новое слово в испытаниях. Боинг и Эйрбас тоже с гармином летают?
 
Реакции: SDA
Последний раз. Кабина Суперджета на видео - серийная. Там нет испытательного оборудования. То, что там траблы с навигацией и, вообще, пол борта в отказе это про техническое состояние. Конструкция серийная, но она не работает.

P. S. Любителям ссылаться на бравые рапорты экипажа посвящается. У экипажа "замечаний нет" и "все системы работали штатно"
 
Да причём здесь кабина? Я не могу прочитать сообщения, но если там фолтит условная гидросистема, то какое отношение это имеет к кабине?
 
Вы, наверное, не совсем в курсе. Да, поначалу были объективные косяки и детские болячки. Но потом косяки вроде были пофиксены и при заводских испытаниях они не воспроизводились. При этом авиакомпании продолжали постоянно жаловаться на какие-то поломки и на то, что якобы максимальный суточный налёт у них гораздо меньше, чем у иностранных аналогов. Самолёты постоянно ставили к забору и выбивали из производителя кучу компенсаций. К тому же, по контракту эти самые компенсации были положены в весьма крупных размерах.
В итоге в Ростехе стали что-то подозревать и для проверки подозрений создали свою "придворную" компанию "Азимут", базирующуюся в Р-н-Д и состоящую только из Суперджетов, которые обслуживались как прописано и под контролем. И в итоге выяснилось, что если Суперджет эксплуатировать и обслуживать по фэншую, то показатели у него не хуже, чем "в Европе и лучших домах Филадельфии". А значит, что если показатели значительно хуже, то это либо кривые руки, либо вредительство.
 
Ну вот так бывает. А в текущих реалиях я другого пока не видел
"Серийное" -- это не только болты-винты и кнопочки.
Это ещё и софт кабинных пультов и МФИ. Софт ещё в стадии допиливания, что вполне нормально.
Поэтому слово "серийный" было произнесено неуместно.

Кроме наблюдаемых "телевизиров" есть ещё куча аппаратуры, скрытая от глаз.
С ней как обстоят дела? Когда там у всех железяк появятся СГКИ?
 
Последнее редактирование:
Вы же сами пишете:

Так я об этом и говорю. Котлеты отдельно - мухи отдельно. Кабина может быть вполне себе серийная, а про системы речи нет.
 
Я тут недавно летел на двойной выдре и наблюдал такую россыпь отказов (правда борт после этого встал и уже больше двух недель не летает) - видимо борт несерийный.
#ау
 
В итоге в Ростехе стали что-то подозревать
В 2017-м году?
"На третий день Зоркий Глаз обнаружил, что у сарая, в котором он заперт, нет задней стены".

и для проверки подозрений создали свою "придворную" компанию "Азимут",
Да, я понял: Ванцев, Удод и кто там ещё - тайные агенты Ростеха.

...показатели у него не хуже, чем "в Европе и лучших домах Филадельфии".
Художественный свист.
"Победа" на своих богопротивных Боингах имела налёт выше.

А значит, что если показатели значительно хуже, то это ... вредительство.
"Кругом враги!!!"
 
Реакции: ogle
А может отказы были учебными?
 
Или серийный, но сильно бывший в употреблении?