SSJ-100: реальность против домыслов

интересный вопрос возникает
если работа по поддержанию лётной годности идёт столь успешно, то какой резон у авиакомпаний будет покупать новый сж? это в принципе не слишком востребованный формат, плюс по коммерции он явно будет уступать старому
 
Это по каким таким причинам?
А по каким-таким причинам даже сейчас, когда эксплуатация "иномарок" подорожала, за SJ не выстроилась очередь перевозчиков?
Там в руководстве сплошь идиоты, которые счастья своего не понимают?
 
А есть за чем выстраиваться?
Тем паче что и после начала производства распределять их будут по льготным лизингам в соответствии с "программой партии"
 
Так серийных ВС ещё нет, за чем они будут "выстраиваться"? Но по RRJ-95 я точно знаю, что одна крупная частная авиакомпания проявляла заинтересованность к этому типу ВС, и провела серьёзную работу по расчёту рентабельности эксплуатации (с учётом % занятости пассажирских кресел), но всё остановилось на том, что доступные на российском рынке ВС просто отсутствуют.
 
ZmeyGorynych,
доступные на российском рынке ВС просто отсутствуют.
Видно не очень то и хотелось
2 борта в продаже до сих пор от ВЭБ.
если новые - то - минимум 2 Желтых в Жуках.
Остальные разной степени собранности - Итого в жуках около 19 бортов.
Другое дело что надо сразу 2МЛРД.
Или лизинг в лоб по 250,000$ в месяц. Что конский ценник.
Якутии и остальным давали по 130,000$ мес - лизинг субсидированный.
И то для них это было со скрипом проходная цена.
а за 250Тдолл в месяц Летать придется 300+ часов.
Еще не каждый потянет такие маршруты
 
С диаметром фюзеляжа SSJ оптимальная размерность около 150 рах по аналогии с А220
Кстати PW1521G/PW1524G имеют диаметр вентилятора 1.8542 (почти как у ПД-12/14 и ПС-90 = 1.9 м.)
Раз прокатили в своё время SSJ-130NG пускай теперь маются с МС-21-210, но это мера вынужденная из за учугуненного импортозамещения.
Все эти "танцы с бубном" со сдвижкой сроков и отсутствие развития ПД-14 вверх по тяге дали зелёный свет планам массового производства Ту-214 (берёт больше, летит дальше)
 
Опуская Ваши вымыслы про 60 бортов, может быть Вы попытаетесь ответить на вопрос:
Чем самолет с российской "трубой" и полностью импортной начинкой, (к тому же уникальной, т.е. ее даже "на разборе" в Африке не купишь) лучше АиБ?
 
Вы знаете... в России за время эксплуатации иномарок внедрено много процедур для ТОиР, которые были позаимствованы у EASA, FAA и BCAA, и одна из этих процедур взаимосвязана с формой Bermuda Advisory Circular BAC-AW-03 (INSTALLED AIRCRAFT PARTS REMOVED TO SERVICE ANOTHERAIRCRAFT (PARTS ROBBERY)). Это к вашему вопросу о "шестидесяти бортах под забором".
 
2 борта в продаже до сих пор от ВЭБ.
это какие?
если новые - то - минимум 2 Желтых в Жуках.
а это какие? из последней десятки 2022 года выпуска без заказчиков не осталось ни одного. А у нескольких не успевших в свое время отправиться на экспорт, видимо, с комплектацией ПКИ не всё так хорошо. Другое дело, что есть некоторое количество "с пробегом" (реэкспортные), но видимо там тоже не всё так просто...
Остальные разной степени собранности - Итого в жуках около 19 бортов.
планер не есть самолет. Да и и самих планеров состояние разное, особенно выпуска первой половины прошлого десятилетия
 
Вот карты 2025 года.

это 1 полностью готовый к продаже из этих
95120 / 95118 / 95117
Выставлены были на продажу от ВЭБ. И принадлежат им
Серты ЛГ были на момент Выставления.
С учетом что они принадлежат Другому ЮЛ, никто не дал их разбирать.
Итого пожалуйста = расконсервация и летайте. по 2,1 МЛР за Штуку

Желтые скорее всего
95176 / 95163
Видно отчетливо на картах 2 желтых борта

Видно даже 1 в расцветке аурус
Итого вроде 19-20 бортов. не считая прячущихся в ангаре.

C учетом что ОАК научилась восстанавливать Двигатели. Можно надеяться
Что Спертые в 23 году повесят обратно на доноров и можно надеяться
что хоть кто то полетит.

Понятное дело что надо денег на все. но было бы волевое решение.
Потому как на картинке перед вами Активы ОАК на 400 МЛН $



 
Реакции: A_Z
Потому как на картинке перед вами Активы ОАК на 400 МЛН $
На картинке пассивы. Причем низколиквидные. Активами они станут будучи проданными за цену, большую, чем потрачено на их изготовление. А это весьма проблематично.