Категорически поддерживаю.Я не вижу тут переключателя...... Только колпачок. ...
Так что вся эта дискуссия про переключатель просто чушь! Надежный переключатель стоит гроши и выглядит одинаково с \\\\\\\\\янским дерьмом.
Не вижу повода для веселья. Уже даже сторонники суперджета отзываются о нём как о спаянном на коленке и сравнивают его надёжность с надёжностью детской игрушки. Лучшей антирекламы самолёту трудно придумать.Да вообще интересно, откуда у них левые выключатели. Специально партию левака из Китая заказали?)
Кстати, а почему решили, что детская ж.д. - это плохо. Штука не дешевая, эксплуатационные нагрузки большие, щелкают ими (в том числе и просто так, для звука) очень много. Не исключено, что там требования к выключателям еще выше, чем на самолете.
RuLavan, это не "тестовый блочёк", а щиток/пульт управления режимами СДУ.
Напомню, что Суперджет не имеет механического резервирования в системе управления. Вообще. Никакого. В ГСС этим страшно гордятся, но, есть основания полагать, не брезгуют noname-изделиями сомнительного качества. Ну а последствия отказов в цепях ЭДСУ не имеющего механического резерва самолёта могут быть абсолютно любыми - от УУП до катастрофических. Такие вот хиханьки-хаханьки.
...
Ну и я склонен считать изделие, которое выглядит точь-в-точь как китайская дешёвка, именно таковым, а не декоративной заглушкой или замаскированным качественным изделием.
Слева - переключатели с Суперджета, справа - копеечный тайваньский из ближайшего магазина радиодеталей. Найдите десять отличий.
То есть, вместо того, чтобы взять лежащие на складе нормальные выключатели, они пошли в ближайший (интересно, где это в Комсомольске-на-Амуре) магазин и купили там? Специально чтобы поискать себе гемора в диагностике отказов.Слева - переключатели с Суперджета, справа - копеечный тайваньский из ближайшего магазина радиодеталей.
Найдите десять отличий.
Вот только не надо никого превращать в невинных жертв гонений. Тут добровольцы сами вызвались развеивать мифы. Пока неубедительно.Ну и мне еще интересно: вы всех авиастроителей считаете жадными упырями, готовыми за 100 баксов экономии разложить самолет с пассажирами, или эту высокую честь отводите коллегам из ГСС?
Эта доработка могла производиться в Жуковском. И да, они могли пойти в ближайший магазин и купить там.То есть, вместо того, чтобы взять лежащие на складе нормальные выключатели, они пошли в ближайший (интересно, где это в Комсомольске-на-Амуре) магазин и купили там?
Пока существование точно таких же, но качественных переключателей (или качество этих) не доказано. Так что предположение о некачественных переключателях не опровергнуто. Всё остальное - болтовня без какой-либо конкретики.Отличия качественных деталей от некачественных внутри. Снаружи не увидишь.
Думаю, надо вспомнить принцип презумпции невиновности.Так что предположение о некачественных переключателях не опровергнуто.
так же как и чему?Интересно, сертификат EASA суперджету также тяжко давался?
Слева - переключатели с Суперджета, справа - копеечный тайваньский из ближайшего магазина радиодеталей. Найдите десять отличий.
Товарищи, не кормите тролля.Эта доработка могла производиться в Жуковском. И да, они могли пойти в ближайший магазин и купить там.
Это больше похоже на наемного провокатораТоварищи, не кормите тролля.
На самом деле вопрос в другом. Я сам (нач. лаб. в "ящике", разработка БРЭО), а чаще мои сотрудники, идем в "магазин" (т.е., в ближайший офис известной приличной фирмы; если нужен тумблер - то это ТД "Бурый медведь"), и покупаем тайваньские (а не китайские) тумблеры для КИА - если он нужен срочно, а получение со склада займет 2 дня. Если же речь идет о комплектовании штатного изделия, то такой вариант исключен по формальным причинам - хотя тайваньские (а не китайские "no name") тумблеры значительно более надежны во всех неабсурдных условиях эксплуатации ( и заодно гораздо симпатичнее на вид), чем наши с ВПНе верю, что взрослый человек может писать такое на полном серьёзе. Даже не всякий журналажник догадается сочинить подобную историю о том, как некий сотрудник КнААПО (или ЛИКа) пошёл с завода, где всевозможных тумблеров даже не сотни, а многие тысячи, в магазин(!!!) покупать тумблер для самолёта(!!!).
Я даже не знаю, этоили :confused2:
Вопрос всем: кем наемного? Кто его мог нанять - фамилию, название компании может кто назвать? Для нашего форума это нетипично, но на соседних живут персонажи (блэкпост, например), явно троллящие профессионально.Зло берет. Мы можем начать называть вещи своими именами?наемного провокатора
Повежливее, сударь! И что значит забаньте? А вы вот убедите попробуйте. Приведите такие доводы, когда человеку, кроме как "согласен" или "а все равно он Г", уже и ответить нечего будет. Понятно, что судить по внешнему виду о качестве тумблера - гон. Но пока обе стороны говорят лишь "Там дерьмовый тумблер", "Там нормальный тумблер". А где факты то? Никто реально не знает, что там за тумблер. Дайте маркировку и производителя этого тумблера - вот это дело будет. Еще можно кусочек какой-нить технической документации. Иначе вы никого не убедите. Таких пол-России. Забанить всех? Козлы все?Ну так примените Вашу реальную власть и забаньте наконец этого ....
Чего ради? "Один глупец может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответят."Повежливее, сударь! И что значит забаньте? А вы вот убедите попробуйте. Приведите такие доводы, когда человеку, кроме как "согласен" или "а все равно он Г", уже и ответить нечего будет.
Я так понимаю, что тут как раз нештатная панель стоит. Но экономить на качестве в штучных опытных вещах - это вообще странно. Хотя, конечно, раздолбайства исключить нельзя. Но FRAM уже убедительно показал, что идентификация идет даже не по тумблеру, а по табличке...Если же речь идет о комплектовании штатного изделия
А ради чего все это затеяли? Эту ветку и этот вики-сайт.Чего ради? "Один глупец может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не ответят."
Созданный для опровержения основных мифов СМИ про Суперджет.
Заявление о ненадежности тумблера на основании фото лицевой панели - или полная некомпетентность, или злонамеренность. А отстаивание этой позиции - глупость или злонамеренность. "Оба хуже".А вы вот убедите попробуйте. Приведите такие доводы, когда человеку, кроме как "согласен" или "а все равно он Г", уже и ответить нечего будет. Понятно, что судить по внешнему виду о качестве тумблера - гон.
Что там за тумблер - достоверно знают только авторы пульта. Даже комплект КД ничего не доказывает - надо поднимать все документы по корректировке КД и по разовым отступлениям от КД при изготовлении конкретного образца (разрешения на замену ЭРИ, листки доработки и т.п). А если это единичное изделие для испытаний экспериментальных бортов, то документации на отступления от КД может и не существовать.А где факты то? Никто реально не знает, что там за тумблер. Дайте маркировку и производителя этого тумблера - вот это дело будет. Еще можно кусочек какой-нить технической документации.
Увы.Иначе вы никого не убедите. Таких пол-России.
Это можно доказать, только сняв панель и показав маркировку на корпусе тумблера и, одновременно, показав накладную на его покупку, таможенную декларацию и т.п.Представьте, что это потенциальный покупатель. И вот заходит он в кокпит и говорит "Оооо, а тумблеры то у вас хреновые..." Докажите ему обратное.
470UN01SBA0AY02, но это на серийном.Дайте маркировку и производителя этого тумблера - вот это дело будет.