C экономической эффективностью эксплуатации отваливающихся колес?Не буквально колёса конечно отваливаются, в смысле что качество будет доведено. А как с экономической эффективностью эксплуатации?
На этом ресурсе две темы: "авиация" и "антироссия". К сожалению.Похоже на этом сайте тоже трут посты тех, кто пытается вступиться за Суперджет. По крайней мере я своего поста размещенного несколько дней назад, увы не нашел. Зато грязь льется бочками неудержимо.
Было или нет? Решил запостить сюда, если не прав - перенесите.
"Нас там точно никто не ждал - интервью Президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрея Владимировича Калиновского".
Авторы - Р.Гусаров (!!!!), В.Карнозов.
отсюда: http://sdelanounas.ru/blogs/37677/
Это несущественные флуктуации. В 1 полугодии 2012 управленческие расходы были 100 млн, вот 2 полугодии 2012 уже 900 млн., в первом полугодии этого года упали до 300 млн., во втором, если сдадут много самолётов, опять вырастут.Факт остается фактом: "управленческие расходы" выросли в 3 раза по отчетности, но вопрос интерпретации цифр: это перенесенные с 2012 года? реальный рост в этом году? или что?
Я не бухгалтер, но из объяснений ГСС понял, что чем больше самолетов, тем больше и расходов.А есть ли среди нас бухгалтера?
Я не бухгалтер, но из объяснений ГСС понял, что чем больше самолетов, тем больше и расходов.
....во втором, если сдадут много самолётов, опять вырастут.
Бухгалтерией давно не занимался... Насколько я понял.
На каждый выпущенный самолет списывается некоторая доля управленческих расходов. Эта доля пропорциональна расходам на оплату труда основного персонала ("базой распределения ... является заработная плата прямого персонала, отнесенная на каждый заказ"). То есть, например, выпустили самолет. Рабочим, которым его делали, заплатили за этот самолет 10 млн. Управленческие расходы списываются, например, 1% от основной зарплаты. Значит, на самолет будет списано 100 тыс. управленческих расходов. Получается, действительно, чем больше самолетов делается, тем больше управленческих расходов. Но это пока самолетов делается мало. Если самолетов будет делаться много (судя по цифре 3.5% - раз в 30 больше)), то все управленческие расходы будут списаны, и при дальнейшем увеличении выпуска общий размер расходов увеличиваться не будет. Даже, наверное, меньше, так как при получении денег от ТО, ремонта, прочей реализации и т.д, управленческие расходы должны туда тоже идти.
На каждый выпущенный самолет списывается некоторая доля управленческих расходов. Эта доля пропорциональна расходам на оплату труда основного персонала ("базой распределения ... является заработная плата прямого персонала, отнесенная на каждый заказ"). То есть, например, выпустили самолет. Рабочим, которым его делали, заплатили за этот самолет 10 млн. Управленческие расходы списываются, например, 1% от основной зарплаты. Значит, на самолет будет списано 100 тыс. управленческих расходов. Получается, действительно, чем больше самолетов делается, тем больше управленческих расходов. Но это пока самолетов делается мало. Если самолетов будет делаться много (судя по цифре 3.5% - раз в 30 больше)), то все управленческие расходы будут списаны, и при дальнейшем увеличении выпуска общий размер расходов увеличиваться не будет. Даже, наверное, меньше, так как при получении денег от ТО, ремонта, прочей реализации и т.д, управленческие расходы должны туда тоже идти.
проблема в том что судя по отчету база упала
Так, с начала года произвели 10 самолетов, передали заказчику - 3 самолета. Получается, грубо, управленческие расходы на данный момент составили сколько? По 30 млн на самолет? Или по 10 млн на самолет?
А есть ссылочка на отчет?
То есть, считать надо по произведенным.