Alisha, Вы же журналист, свяжитесь с ГСС и задайте все вопросы напрямую, все только рады будут более полному и объясняющему эти цифры сообщению.
Нельзя.Так, с начала года произвели 10 самолетов, передали заказчику - 3 самолета. Получается, грубо, управленческие расходы на данный момент составили сколько? По 30 млн на самолет? Или по 10 млн на самолет?
Да, увидел. Но там только баланс - понять сложно. То, что произвели, но не продали, по идее должно быть в запасах. Запасов на 2 ярда больше...конечно есть - в соседней ветке
в 1-6/2013 сделали в 3 раза больше чем в 2012?
далее - не совсем понятно о какой "базе" говорит ГСС.
Нельзя.
Управленческие расходы по определению не связаны с производственным процессом и потому на количество поставленных самолётов не разбрасываются.
Связь весьма косвенная, вроде общего размышления "чем активнее работает предприятие, тем выше его управленческие расходы"
Вот выдержка из учётной политики ГСС
Понятно. Я написал.
Управленческие расходы по определению не связаны с производственным процессом и потому на количество поставленных самолётов не разбрасываются.
Как это не разбрасываются?
"... а по окончанию месяца их общая сумма распределяется между заказами основного производства..."
Кстати, там еще есть несколько пунктов, может с этим быть связано.
не понятно. Затраты на 26 счет попадают по конкретным проводкам, а не как % от некоей базы.
Тут речь идет о включении в себестоимость в целях налогового учета.
А с 26-го распределяются, так в учетной политике прописано.
А данные по отчету не в целях налогового учета?)
цифра в отчете - это до распределения, как она размажется на самолеты тут не интересно - это дело налоговой. Общая же сумма не считается как % - так понятнее?
Совершенно не понятно, что там за цифра. Расшифровка нужна.
конкретно эти - нет.
26 счет это судя по всему
Сообщение от brab конкретно эти - нет.Баланс и отчет о прибылях и убытках не для налогового учета? Несмотря на то, что они в налоговую предоставляются?
Моё мнение - годовой отчёт будет существенно лучше, если с продажами всё будет хорошо.
Знаю. Поэтому и надо четко понимать, что написано в строчках баланса, и как это соотносится с бухгалтерией и реальными делами.В них только фиксируется результат от ведения налогового учета, он знаете ли несколько отличается от бухгалтерского учета.
В некоторых компаниях хеджирование запрещено инвестиционным договором с лэндерамиЭто если рубль опять не просядет, а то ведь... Хотя вот это для меня странно - хеджирование валютных обязательств - это млин прописная истина же, да и инструментарий есть уже давно...руки за такие убытки отрывать надо.
Да им, думаю, не страшно. Цены, а значит и выручка долларовые, поэтому на кредитной нагрузке не скажется. Наоборот, еще на зарплате сэкономят. Может, кстати, наоборот, хуже будет, если рубль укрепится.Это если рубль опять не просядет, а то ведь..
Да.Баланс и отчет о прибылях и убытках не для налогового учета? Несмотря на то, что они в налоговую предоставляются?
26 счет это судя по всему
Именно немного.немного по-разному
Вобщем на 26 счет сбрасываются заказы по общехозяйственным расходам к которым относятся расходы на ФОТ АУ предприятия, затраты на ком. услуги зданий АУ и т.д. а потом распределяется в процентном соотношении от ФОТ основного персонала на 20 счет "Основное производство".
Налоговый и бухгалтерский учет кстати разные вещи и учет там ведётся немного по-разному