SSJ-100: реальность против домыслов


Вот они думают. Пресс-служба же не экономисты, обращаются к своим экспертам в компании, те думают, как объяснить. Первое объяснение дали как опровержение почему-то, хотя я просто поставила цифры из их же отчета, без интерпретации. Теперь запросила дальнейшие пояснения. Жду и пока рассуждаю здесь с вами
 
далее - не совсем понятно о какой "базе" говорит ГСС. Управленческие расходы - это вполне конкретные суммы, а не некий % от всех расходов. Та же зарплата рабочих идет на один счет, остального персонала - на другой. Возможно кто-то пояснит?
 
Нельзя.
Управленческие расходы по определению не связаны с производственным процессом и потому на количество поставленных самолётов не разбрасываются.

Связь весьма косвенная, вроде общего размышления "чем активнее работает предприятие, тем выше его управленческие расходы"
Вот выдержка из учётной политики ГСС
 
конечно есть - в соседней ветке
Да, увидел. Но там только баланс - понять сложно. То, что произвели, но не продали, по идее должно быть в запасах. Запасов на 2 ярда больше...

в 1-6/2013 сделали в 3 раза больше чем в 2012?

Подробная расшифровка нужна.


---------- Добавлено в 17:05 ----------


далее - не совсем понятно о какой "базе" говорит ГСС.

Понятно. Я написал.
 

Это очень косвенная связь. Прямая связь - чем больше аппарат управления, его ЗП и площади под него - тем больше эти расходы. Производство при этом может падать или полностью отсутствовать.


---------- Добавлено в 17:08 ----------


Понятно. Я написал.

не понятно. Затраты на 26 счет попадают по конкретным проводкам, а не как % от некоей базы. Можете дать ссылку на свой "метод"?
 

Как это не разбрасываются?
"... а по окончанию месяца их общая сумма распределяется между заказами основного производства..."

Кстати, там еще есть несколько пунктов, может с этим быть связано.
 

Тут речь идет о включении в себестоимость в целях налогового учета. Общая сумма с производством никак не связана напрямую
 

А с 26-го распределяются, так в учетной политике прописано.


---------- Добавлено в 17:11 ----------


Тут речь идет о включении в себестоимость в целях налогового учета.

А данные по отчету не в целях налогового учета?)
 
А с 26-го распределяются, так в учетной политике прописано.

цифра в отчете - это до распределения, как она размажется на самолеты тут не интересно - это дело налоговой. Общая же сумма не считается как % - так понятнее?


---------- Добавлено в 17:12 ----------


А данные по отчету не в целях налогового учета?)

конкретно эти - нет.
 

Совершенно не понятно, что там за цифра. Расшифровка нужна.
 

Баланс и ОПУ к налоговому учету имеют несколько опосредованное отношение. В них только фиксируется результат от ведения налогового учета, он знаете ли несколько отличается от бухгалтерского учета.


Это если рубль опять не просядет, а то ведь... Хотя вот это для меня странно - хеджирование валютных обязательств - это млин прописная истина же, да и инструментарий есть уже давно...руки за такие убытки отрывать надо.
 
Последнее редактирование:
Знаю. Поэтому и надо четко понимать, что написано в строчках баланса, и как это соотносится с бухгалтерией и реальными делами.
 
В некоторых компаниях хеджирование запрещено инвестиционным договором с лэндерами
 
Это если рубль опять не просядет, а то ведь..
Да им, думаю, не страшно. Цены, а значит и выручка долларовые, поэтому на кредитной нагрузке не скажется. Наоборот, еще на зарплате сэкономят. Может, кстати, наоборот, хуже будет, если рубль укрепится.
 
26 счет это судя по всему

Вобщем на 26 счет сбрасываются заказы по общехозяйственным расходам к которым относятся расходы на ФОТ АУ предприятия, затраты на ком. услуги зданий АУ и т.д. а потом распределяется в процентном соотношении от ФОТ основного персонала на 20 счет "Основное производство".
Налоговый и бухгалтерский учет кстати разные вещи и учет там ведётся немного по-разному
 

именно. Т.е. рост этой статьи означает именно рост общехозяйственных расходов (того же ФОТ управленцев/кадров/юристов) - но никак не рост некоей "базы"