SSJ-100: реальность против домыслов

И что в этом особенного то?
Ну почему, особенного ничего -паритет с итальянцами, британская регистрация компании, завтра вообще выведут производство куда-нибудь в Индию или Китай, что вкупе с практически полностью фирменной начинкой и движками превратит последнюю надежду на возрождение нашего авиапрома непонятно во что.Интересно, а как правительство США отреагировало бы на предложение зарегистрировать Боинг в России?
 

Ну, Циррусом например владеют Китайцы. И ничего...

Это же не производство военных Сушек. А производство гражданского самолета. Какая кому разница где зарегистрированно (даже если взять предположить что написанное верно).

И какое отношение место регистрации имеет к всему остальному? Кривые Российские законы приводят к тому, что СП чаще регистрируются на западной стороне. Это улучшает возможности кредитования и улучшает стабильность предприятия (в частности резко падает возможность рейдерского захвата). На владение IP оно не влияет. Двигатели примерно так и делаются, и чем оно мешает _возрождению_ авиапрома.

Тут важно чтобы инженеры работали, в стране оставалась IP (она остается а в самолете это очень много), налоги оставались (остаются), инвестиции вкладывались например в цеха в К-Н-А а не в цеха в Пекине. А где кто зарегистрирован и даже кто там владелец неважно. Доверия российскому правительству и особенно чиновникам давно уже нету, и то что _паритет_ с кем-то, для проекта скорее плюс а не минус. Да и не будет там паритета, в крайнем случае будет 50%-1 у кого-то и 50%+1 у России.

То есть я не вижу в этом событии, если бы даже оно случилось, ничего плохого. Если оно поможет инвестициям, продажам, доверию к фирме или продвижению например SSJ-130 то и отлично. Но это скорее всего вообще липа.
 

При чем тут регистрация и налоги? К тому же какие налоги вы хотите получать со стратегического предприятия которое еще лет 5 будет в нулях? Налоги на что? А то что оно продает - НДС и прочее и так платятся.

Выбирайтесь из окопов. Хотя в том виде все равно это бред или липа, но то что есть шансы именно на нормальное СП - вполне может быть. И такое СП имеет смысл.
 
О как! А мужики и не знали. Зачем-то платят и налоги с ФОТ, и налог на имущество, и НДС, хотя фирмы зарегистрированы на Кипре. Дураки.
Соглашения об отсутствии двойного налогообложения касаются только налогов на прибыль и на ценные бумаги, иначе в России вообще бы не осталось юридических лиц.
 
Какой то ужос, это письмо. Хочется надеется, что фейк, и подписи поддельные.
Это ж столько ляпов и корявых намеков.
 
Своя, не своя, но Ил-76 начинают выпускать. О чем в письме, понятно дело, не слова, только о том, что КБ Ильюшина развалили.

Грязно все очень сделано, очень грязно. Погибшего сына руководителя Татарстана взяли в союзники. Пляска на костях. Если это действительно подписали летчики, большой им минус.
 
Удивительное свойство человеческой психики: больше всего жалоб тогда, когда хоть что-то начинает налаживаться. Где эти люди были в начале 90-х, когда все действительно рушилось? Где они были 10 лет назад, когда "можно было наладить производство", но ЛИИ (где они работали) почему-то превратился в самолетное кладбище? Легендарный Есаян - давний идейный противник ССЖ, Толбоев недавно потерял крышуемую овощебазу - при всем огромном уважении к этим людям..

Я уже не говорю о том, что "письмо" это появилось на сайте "Эха Москвы", о которое ни один из этих людей по идее не должен был марать руки.
 
Последнее редактирование:
Оригинал http://argumenti.ru/politics/n415/299811
Украинская газета, учредитель и лоббист из фонда "распилим деньги на ту-334".

Подписано паханом-директором бирюлевской овощебазы толобоевым. И взяточником-шантажистом Аэрофлота, пойманным с поличным, кнышевым. Прямо из СИЗО надо полагать подписал. Компашка, что уж
 
Последнее редактирование:
Сейчас читаю более вдумчиво. Что-то в этом есть.
Во как - учитесь, господа гусары!
Что-то я запутался, так сотни или десятки?
А бедного Рубцова оказывается принудили подписаться на CSeries
А это вообще феерично. Если Ту-334 был в 2005 уже полностью готов, то виноват то выходит кто?Может тот, кого Погосян сменил на посту главы ОАК в 2011м?
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен. Воюют они с викидотом за логотип, а тут остается без ответа такое...
 
Это не фейк, а очередная попытка "раскрутить" правительство на выделение миллиардов долларов под запуск производства Ту-334.
Дважды деньги уже выделялись (некоторые говорят, что трижды, может и так), выделенные ранее деньги мягко говоря испарились, т.е. попросту были разворованы.
Т.н. "Народный фонд Ту-334" под эти задачи и создан (распил - дело вкусное), который и заявляет постоянно о якобы 400-х заказах на данный самолет, заказчики естественно совершенно секретны...
Половина подписавшихся - активные деятели данного фонда, вернее подписанты подобных заявлений (если конечно Ситнов с Крупновым нас не обманывают, что вряд ли, т.к. давно бы проявилось бы)...
 
Последнее редактирование:
никто не спорит о том, что человек имеет героическое прошлое.

однако это не оправдывает его настоящее. Кем стал: паханом с бандитским сленгом, крышующем печально знаменитую овощебазу. посмотрите это видео с его прямой речью на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=OCgBb3GxqGw

И ещё. Он человек весьма, конечно же, заслуженный.

А вот о своем участии в боевых действиях, как бы так мягко сказать, привирать любит. Причем с каждым годом все сильнее и сильнее. Вот тут это хорошо описано http://twower.livejournal.com/1143762.html
 
Последнее редактирование:

Да скажи попросту как есть, чего политесы разводить - стал дерьмом Толбоев, раньше за такое погоны с наградами снимали, теперь видишь - смягчилось, говну дают даже в эфире высказаться.
 
Бесполезно. "Альфа_и_Омега" A_Z давно уже последовало вслед за своим кумиром. И толбоев далеко не первый скурвившийся ГСС. И не десятый, боюсь.
 
... далеко не первый скурвившийся ГСС. И не десятый, боюсь.
Поправлю, он не ГСС, а ГРФ.
Награжден указом Президента Российской Федерации № 1401 от 17 ноября 1992 года и не все там так просто - очень-очень многие так и не поняли за что же такая награда и где проявил героизм Магомед Омарович.
Потом то он много чего про себя сам рассказал - космонавт, герой летчик-испытатель, герой Анголы, герой Афганистана и пр. и пр.