Реальность или бред?http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
И что в этом особенного то?Производитель самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) будет принадлежать российским и итальянским компаниям на паритетных началах.
Ну почему, особенного ничего -паритет с итальянцами, британская регистрация компании, завтра вообще выведут производство куда-нибудь в Индию или Китай, что вкупе с практически полностью фирменной начинкой и движками превратит последнюю надежду на возрождение нашего авиапрома непонятно во что.Интересно, а как правительство США отреагировало бы на предложение зарегистрировать Боинг в России?И что в этом особенного то?
Ну почему, особенного ничего -паритет с итальянцами, британская регистрация компании, завтра вообще выведут производство куда-нибудь в Индию или Китай, что вкупе с практически полностью фирменной начинкой и движками превратит последнюю надежду на возрождение нашего авиапрома непонятно во что.Интересно, а как правительство США отреагировало бы на предложение зарегистрировать Боинг в России?
В изложенном виде - да, бред.Реальность или бред?http://www.aex.ru/news/2013/11/20/113572/
Налоги.
О как! А мужики и не знали. Зачем-то платят и налоги с ФОТ, и налог на имущество, и НДС, хотя фирмы зарегистрированы на Кипре. Дураки.Как какие? Налоги с ФОТ, налог на имущество. Про НДС Вы сами упомянули.
Если я зарегистрирую юр. лицо в государстве, с которым у РФ подписано соглашение об отсутствии двойного налогооблажения, то с меня РФ ни получит ничего.
Своя, не своя, но Ил-76 начинают выпускать. О чем в письме, понятно дело, не слова, только о том, что КБ Ильюшина развалили.Мне всегда казалось странным, что Погосян возглавляет ОАК. Как бы ни было, но СВОЯ рубашка всегда ближе к телу...А самолёт, упокой душу погибшего экипажа, скорее всего не виноват...так что, это всё игра на эмоциях...
Во как - учитесь, господа гусары!«Гражданские самолёты Сухого» (ГСС), которая безрезультатно освоила сотни миллиардов рублей
Что-то я запутался, так сотни или десятки?Вместо этого, по разным оценкам, были потрачены многие десятки миллиардов рублей для проектирования и производства самолёта «Сухой Суперджет 100»
А бедного Рубцова оказывается принудили подписаться на CSeriesВ начале текущего года руководство «Ильюшин Финанс» принудили заключить в Канаде контракт на покупку и эксплуатацию в России 32 канадских самолётов «Бомбардье» CS300
А это вообще феерично. Если Ту-334 был в 2005 уже полностью готов, то виноват то выходит кто?Может тот, кого Погосян сменил на посту главы ОАК в 2011м?К сожалению, ОАК, руководимая Погосяном М.А., не только не наладила производство гражданских авиалайнеров. Его усилиями было преступно сорвано производство ближне-среднемагистрального самолёта Ту-334, получившего ещё в 2005 году все необходимые документы на его эксплуатацию
Полностью согласен. Воюют они с викидотом за логотип, а тут остается без ответа такое...А ОАК и ГСС по заслугам, строить из себя благородную овцу, когда вокруг стая волков зубами клацает глупо, недальновидно, и в какой-то степени преступно по отношению к собственной стране и ее авиационному будущему прежде всего.
http://aviaforum.ru/threads/23274&page=92Подписано паханом-директором бирюлевской овощебазы толобоевым.
Это не фейк, а очередная попытка "раскрутить" правительство на выделение миллиардов долларов под запуск производства Ту-334.Какой то ужос, это письмо. Хочется надеется, что фейк, и подписи поддельные.
Это ж столько ляпов и корявых намеков.
никто не спорит о том, что человек имеет героическое прошлое.
никто не спорит о том, что человек имеет героическое прошлое.
однако это не оправдывает его настоящее.
Бесполезно.никто не спорит о том, что человек имеет героическое прошлое.
однако это не оправдывает его настоящее. Кем стал: паханом с бандитским сленгом, крышующем печально знаменитую овощебазу. посмотрите это видео с его прямой речью на эту тему
И ещё. Он человек весьма, конечно же,
А вот о своем участии в боевых действиях, как бы так мягко сказать, привирать любит. Причем с каждым годом все сильнее и сильнее. Вот тут это хорошо описано
Поправлю, он не ГСС, а ГРФ.... далеко не первый скурвившийся ГСС. И не десятый, боюсь.