SSJ-100: реальность против домыслов

Boris0
Ну так ведь можно и не читать, а главное не отвечать.
________________________________________________
Правильно, Вам лучше иногда промолчать, чем говорить..
 
Реклама
.."Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации"...

Антипов, вы всетаки удивительный человек. работники ГСС говорили же что в доках не успели исправить MTW. все остальные характеристики были правильными включая дальность.

какова будет реакция здорового головой человека и журналиста? позвонить в ГСС и сказать - ребята, у вас в презентации веса не сходятся. похоже там ошибка.
какая будет реакция у нездорового человека? правильно, начать орать что ссж летит на 750км и кб ничего не может и все перетяжелено.

Антипов, в чем цель вашего крестового похода против ГСС и ССЖ?
 
Boris0
Ну так ведь можно и не читать, а главное не отвечать.
________________________________________________
Правильно, Вам лучше иногда промолчать, чем говорить..
Большое спасибо за совет, передайте его своему шефу и не считайте себя с ним умнее всех
 
Еще раз углубимся в суть вещей:
В феврале 2005 года Генеральный директор ГСС Субботин заявил:
"Опытные машины сделают в варианте RRJ-95LR, потому, что по соображениям технологии производства и проведения летных испытаний целесообразно начинать с самого тяжелого варианта (45,88 т) в семействе самолетов.Сертификационные испытания первой пройдет именно RRJ-95LR», – сказал Субботин."
К середине 2005 года ГСС окончательно определилась с характеристиками будущего семейства RRJ.
Что позволило заключить государственный контракт от 31 августа 2005 года № АВ/05/1045/РГА
«Создание нового регионального самолета (семейство RRJ)»

- техническим заданием на ОКР установлено, что должно быть создано семейство самолетов RRJ, состоящее из самолетов вместимостью 78 пассажиров в одноклассной компоновке - RRJ-75 и 98 мест - RRJ-95.
техническое задание на семейство самолетов RRJ № 000-01 предусматривало создание
№ 1 RRJ-95B
Взлетная масса не более 42600
Дальность до 3000км с максимальной пассажирской нагрузкой.
№2 RRJ-95LR( на этот самолет подписалась Армавия)
Мах Взлетный вес- 45880
Дальность 4420км с максимальной пассажирской нагрузкой.

В декабре 2005 года Аэрофлот заключил Договор о поставке реактивных самолетов регионального класса
Поставщик: ЗАО «ГСС»; ПОСТАВЛЯЕМЫЙ САМОЛЕТ № 1 RRJ-95B( с указанными выше характеристиками).
ГСС предоставили "Аэрофлоту" также гарантии в отношении летно-технических характеристик самолетов и затрат на техобслуживание и ремонт. КОНТРОЛЬ СООТВЕТСТВИЯ ХАРАКТЕРИСТИК по фактическим результатам эксплуатации самолета на реальной сети маршрутов, а размер компенсации равен фактическому приросту затрат авиакомпании в связи с превышением гарантированного уровня".
Срок поставки самолетов: с ноября 2008 г. по апрель 2011 г.
Вот такой информацией располагали журналисты перед Ле Бурже в 2009 году.
В июне 2009 года на салон прилетает 97003.
Он представлен на салоне, как опытный образец без привязки к конкретной модификации 95В или 95LR.
На салоне Выдается следующая информация:
из статьи:
"Сначала в тексте для диктора: ему написали, что "суперджет" разработан чтобы перевозить 98 пассажиров на дальность до 4420км."( примечание: относится к мод 95LR)
и далее:
"..на сайте организаторов выставки был выложен файл, где, вместе с текстом для диктора радио, приводились некоторые характеристики самолета......В файле приводятся значения максимальный взлетный вес самолета и вес пустого снаряженного. Вот они: пустой (operating empty weight, OEW) 60848 фунтов, что соответствует 27600кг, максимальный взлетный вес (maximum takeoff weight, MTOW) 88185 фунтов, или 40000кг. Дальность полета 2387 морских миль или 4416км. Максимальная нагрузка 26966 фунтов, или 12245кг.
Особое внимание обратим вот на эту фразу в статье
"Если приводимые французами цифры верны, то самолет 97003 - имеет взлетную массу более чем на 5 тонн меньше, чем в Спецификации на SSJ100 в базовом исполнении 95LR (45 тонн)."
". ( смотрим начало поста, заявление Субботина)
Совершенно верно подмечено, учитывая ту информацию что я приводил выше:
Для первых опытных RRJ-95 БЫЛ Установлен Максимальный взлетный вес=40000кг
при Nуэ норм=2,0

И еще одно уточнение:
Ведется разговор о конкретном самолете 97003, а не в целом об одном из представителей семейства -RRJ- 95LR

Теперь обратим внимание на выводы авторов статьи:
"Чтобы 98 пассажиров могли пролететь на 97003 такое расстояние( прим 4420 км)"... и далее .".А теперь суммируем веса и получим, сколько самолет должен весить, уходя на взлет. 21,014 кг "полезной нагрузки" плюс 27600 кг конструкции, получаем 48614кг. Это на 8,6 тонн больше, чем заявил "Сухой" на Ле Бурже для 97003! И на 3,6 тонны больше, чем в Спецификации SSJ100 95LR!"..
А теперь сравним
Cколько у нас весит сегодня 95LR =49450 kg
Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км
И далее вывод авторов:
"Итак, чтобы достигнуть рекламных "98 пассажиров на 4420км"( требований,технического задания в части самолета95LR) надо массу конструкции самолета 97003 сократить на 3600кг, а максимальную взлетную массу при этом увеличить на 5 тонн."
И далее ..."Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации"..
Вывод авторов совершенно верный.
А дальше происходит следующее:
Решение об усилении крыла для обеспечения проектного ресурса с макс. взл. весом 45,88 было принято в первой половине 2010 года..
Следом ГСС своими приказами ввело новые ЛТХ
MRW - 46055(95B) 49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
В середине года были разработаны ТУ на RRJ-95В
"RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59", утвержденные в начале февраля 2011г.

Вывод из сказанного выше:
Наезд на журналистов с обвинениями их во вранье со стороны, скажем так, критиков статьи преследует одну цель:
Скрыть( замылить) тот факт, что ГСС не уложилась в заданные требования по ЛТ характеристикам на RRJ-95В и LR закрепленные в приложениях к гос контракту № АВ/05/1045/РГА, под которые подписывались договора с АК.

2. Так что некоторым персонажам действительно лучше молчать в тряпочку.
так как существенных аргументов в опровержение сказанного выше можно не ждать.
В очередной раз услышим и увидим навешивание ярлыков, пространные рассуждения, подмену понятий,
 
Последнее редактирование:
Kiborg
ГСС до сих пор скрывает тот факт, что SSJ летает всего на 750км. И Аэрофлот скрывает. И Якутия в своих перелетах на тоже скрывает :
______________________________________________________________________________________________
Вот то, о чем я говорил выше
Подмена понятий, переход на личности.
Авторы статьи говорят о самолете 97003 и то что при заявленных весах он улетит на 760-1000км.
И не распространяют свой вывод на самолеты семейства RRJ-95.
 
Kiborg
ГСС до сих пор скрывает тот факт, что SSJ летает всего на 750км. И Аэрофлот скрывает. И Якутия в своих перелетах на тоже скрывает :
______________________________________________________________________________________________
Вот то, о чем я говорил выше
Подмена понятий, переход на личности.
Авторы статьи говорят о самолете 97003 и то что при заявленных весах он улетит на 760-1000км.
И не распространяют свой вывод на самолеты семейства RRJ-95.

Точно!
Самолет уже реально летает, серийный, а вы все трясете бумажками из древних прессрелизов и по ним же пытаетесь что-то там посчитать :)
 
Самолет уже реально летает, серийный, а вы все трясете бумажками из древних прессрелизов и по ним же пытаетесь что-то там посчитать
Мало того, именно 97003 проходил испытания на боковой ветер в Исландии.
Интеерсно, как он туда попал? :)
 
Точно!
Самолет уже реально летает, серийный, а вы все трясете бумажками из древних прессрелизов и по ним же пытаетесь что-то там посчитать :)

И уже можно потрясти новыми пресс релизами например по С серии:D
А картина то прорисовывается не совсем в пользу канадцев.
 
И далее ..."Перед фирмой "Сухого" стоит очень непростая задача по доведению характеристик SSJ100 до уровня рекламных цифр Спецификации"..
Вывод авторов совершенно верный.
А дальше происходит следующее:
Решение об усилении крыла для обеспечения проектного ресурса с макс. взл. весом 45,88 было принято в первой половине 2010 года..
Следом ГСС своими приказами ввело новые ЛТХ
MRW - 46055(95B) 49650(LR)
MTOW - 45880(95B) 49450(LR)
MLW - 41000(94B) 41000(LR)
MZFW - 40000(95B) 40000(LR)
OEW - 27400(95B) 27400(LR)
MEW - 25108(95B) 25108(LR)
В середине года были разработаны ТУ на RRJ-95В
"RRJ-95В. Технические условия. Т7.92.0000.000.000.59", утвержденные в начале февраля 2011г.
Вывод из сказанного выше:
Наезд на журналистов с обвинениями их во вранье со стороны, скажем так, критиков статьи преследует одну цель:
Скрыть( замылить) тот факт, что ГСС не уложилась в заданные требования по ЛТ характеристикам на RRJ-95В и LR закрепленные в приложениях к гос контракту № АВ/05/1045/РГА, под которые подписывались договора с АК.
2. Так что некоторым персонажам действительно лучше молчать в тряпочку.
так как существенных аргументов в опровержение сказанного выше можно не ждать.
В очередной раз услышим и увидим навешивание ярлыков, пространные рассуждения, подмену понятий,


Спасибо за инфу. Интересна игра с весом в деталях.
В чем уверен, был бы самолет по схеме 2+2, смогли бы выйти на упомянутые характеристики с соотвествующей им экономичностью.
Комфорт? к фюзеляжу Эмбраера добавить 3-5см и вот и неоспаримый "суперкомфорт" или самый широкий фюзеляж в своем классе.
 
Реклама
Высота салона у SSJ 100 больше на 15 см, чем у EMB 190; ширина прохода больше на 10 см. Объём полок больше на 20%.
Да кто бы спорил.. в том и беда
логично было бы прибавить к эмбраеру только 3-5 см и быть не только самым комфортабельным но и экономичным (как и соответсвовать заявленным характеристикам по тому же весу)
 
Вывод из сказанного выше:
Наезд на журналистов с обвинениями их во вранье со стороны, скажем так, критиков статьи преследует одну цель:
Скрыть( замылить) тот факт, что ГСС не уложилась в заданные требования по ЛТ характеристикам на RRJ-95В и LR закрепленные в приложениях к гос контракту № АВ/05/1045/РГА, под которые подписывались договора с АК.

2. Так что некоторым персонажам действительно лучше молчать в тряпочку.
так как существенных аргументов в опровержение сказанного выше можно не ждать.
В очередной раз услышим и увидим навешивание ярлыков, пространные рассуждения, подмену понятий,
Ну что же, слово, вернее полноценный наброс, сказано, за язык вас никто не тянул.
Теперь ждем подтверждающих документов, которые мы могли бы вдумчиво изучить, а именно указанный контракт со всеми согласованными изменениями и приложениями к нему.

В противном случае, все сказанное выше можно назвать вполне однозначно - лживый, проплаченный наброс Иксперда, являющийся частью компании по черному PR, источники финансирования которой давно известны.

Вы сами какую роль/должность при Иксперде занимаете?
 
как и соответсвовать заявленным характеристикам по тому же весу
С весом, по-моему, уже годы назад разжевали, что вес конструкции увеличился относительно цифр, предполагавшихся 10 лет назад на заре проектирования (а вместе с ним и максимальный взлётный вес и дальность).

476574400.jpg
 
Последнее редактирование:
Ладно уж вам преувеличивать.
В АФЛ налёт на летающий SSJ чаще всего больше, чем у Интерджет, как по количеству рейсов, так и по налёту.

Во первых, это не так - АФЛ использует летающие SSJ куда хуже. Во вторых, то что у Интерджета 3 самолета и все ЛЕТАЮТ а мелкие проблемы устранаются на ходу - вы предпочитаете не заметить.

Вам уже приводили пример - багажные двери. У АФЛ они вечно примерзают. У Якутии - никаких проблем. ПРичина - Якуты провели рекомендуемую обработку, АФЛ не провел. И так во всем. И похоже что простои SSJ у АФЛ - в значительной степени из за бардака в АФЛ. Ну а еще и за _не гонялся бы ты поп за дешевизной_ - АФЛ не подписался на сервис, не выполнил рекомендации по подготовке собственного персонала для обслуживания, ну и имеет то что имеет.
 
У афл тоже нет...если взять время не из онлайн-табло (считается с момента запуска до момента остановки двигателей), а по факту...Вы удивитесь, но цифири сильно поменяются. Особенно, если речь идёт об отправлении из SVO.
 
да ну? А Ла-Паз, а Мазатлан, а Кампече?


---------- Добавлено в 16:08 ----------


НН...это типа тёплых вод.
 
Раз сто всё подробно рассказали, объяснили, разжевали. Уже ВСЕ поняли. ВСЁ поняли. ДАВНО поняли. Все, кроме вас...
Итак. АФЛ не имеет достаточно КВС, ТП, не организовал свой склад з/ч для SSJ. Правильно?
В случае негарантийной поломки ТП долго не подходит к SSJ.
Ставит SSJ на прикол, так как ему выгоднее платить за стоянку, чем летать зарабатывая на билетах. Разницу оплачивает ГСС.

Я всё правильно понял?
 
Реклама
Назад