А какой критерий разделения, реально- нереально?
т.е. когда скай летал по 6 полетов(посадок) в день на самолет, это как-бы не считалось? Рейсы правда коротенькие- в районе часа- ну так это и не дальнемагистральниккритерий ясный...самолёт должен летать...и не по одному оборотному рейсу в день. Я конечно, не знаю деталей соглашений о лизинге и аренде, но, думается мне, ставка там не малая.
т.е. когда скай летал по 6 полетов(посадок) в день на самолет, это как-бы не считалось?
я правильно понял, что виноват самолет, а не менеджмент?и даже в этом случае им поплохело. Чего уж говорить про остальных.
я правильно понял
ребят, а что не так написал Гусаров? Реально самолёт сейчас эксплуатирует лишь Интерджет, за что ему огромное спасибо. Все остальные авиакомпании...ну это, извините, не коммерческая эксплуатация. С аэрофлотом, прямо скажем, ну совсем не получается. Почему, кстати, 24-ый, отлетав 1 рейс, встал к забору?
Если вспомнить, как Погосян пришел в ОАК, называть ОАК "погосяновским" как-то странно.Абсолютно то же самое можно сказать и про погосяновскую ОАК.
Растущие объёмы выпуска конкретно Суперджета связаны с наличием у него частных заказчиков и организацией (впервые после СССР) серийного производства гражданского самолёта. А это - точно заслуга погосяновской команды.А никакого объединения предприятий и нет, одни разговоры. Растущие объёмы выпуска последних лет связаны в первую очередь с пропорционально увиличившимся госфинансированием отрасли, и заслугой манагеров ОАКа точно не являются.
У "Газпромавиа" всё-таки микс - первоочередная и наиглавнейшая задача, это перевозки "Газпрома" и его структур, а коммерческие перевозки - глубоко вторичны. По сути, внутриведомственный авиаперевозчик. Соответственно утверждать, что "газпромовский" SSJ пашет на коммерцию - некомильфо.stranger267 сказал(а):Что, у Якутии или у Газпрома не коммерческая эксплуатация?
Статья - пустопорожний звездёж. Не о чем + враньё выданное за правду. 60 Мс-21х в ГОД даже в следующем десятилетии - бред.Самолёт есть, конкурентоспособного продукта нет – эксперт о «Суперджет-100»
Статья - пустопорожний звездёж. Не о чем + враньё выданное за правду. 60 Мс-21х в ГОД даже в следующем десятилетии - бред.
"Варианты по размещению механообратывающего производства для гражданских самолетов на одном из заводов КНР компания «Сухой» прорабатывала с китайскими партнерами, но решение не было принято. Об этом 31 мая сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь, комментируя свои высказывания накануне на «круглом столе», посвященном новым сценариям развития Дальнего Востока. «Компания «Сухой» действительно прорабатывала с китайскими партнерами возможность размещении лишь части механообратывающего производства для гражданских самолетов на одном из авиазаводов КНР. Это связано с большим пакетом заказов на «Сухой Супержет-100» и дефицитом кадров. Но, насколько я знаю, какого-либо решения по этому поводу не принято», — цитирует ИТАР-ТАСС слова господина Левинталя."«Сухой» задумался о переносе производства в Китай
...
Я затрудняюсь назвать хотя бы одну так или иначе не принадлежащую государству компанию, которая купила бы суперджет. Иными словами, подавляющее большинство самолётов (надеюсь вы можете доказать что не все) продано "потому что надо". Кто является владельцем самолетов идущих через SJI в интерджет? Всё те же ИФК, ВЭБ или Сбербанк? Т. е. самолёты оплачены не зарубежной авиакомпанией, а фактически государством. В таких условиях можно продать какой угодно самолёт, особенно заказчикам-живопыркам типа лаосцев или ская, вот так ОАК и продвигает ссж, положив на другие программы.Да собственно все SSJ проданы рыночным путем, кроме может разве что Аэрофлотовских (не зря там и отношение к ним непонятное).
А то что это "фактически государство" получает за самолеты лизинговые платежи с процентиками, все как-то забывают...Всё те же ИФК, ВЭБ или Сбербанк? Т. е. самолёты оплачены не зарубежной авиакомпанией, а фактически государством.
Ну конечно, авиакомпаниями управляют полные дибилы, которые готовы брать первый попавшийся самолет, лишь бы была удобная схема лизинга.В таких условиях можно продать какой угодно самолёт, особенно заказчикам-живопыркам типа лаосцев или ская
Эт на ТУ-204СМ чтоль? Так он умер как коммерчески перспективный проект, чего его продвигать?.. Или может украинский Ан-148, производство которого расписано на 5 лет вперед, и который ШТУЧНО производится на ВАСО? Или Ту-334 может? Бред сивой кобылы, ей богу! За границей лидеры самолетостроения усиленно рожают что-то новое взамен тому, что и так хорошо продается (конкретно MAX, Neo, E2), но у России обязательно должен быть свой путь - продолжать модернизировать и штамповать то, что уже лет 10 назад вызывало сомнения в перспективности. Ну да, соглашусь, прогресс, на ТУ-204 наконец-то стало 2 члена экипажа вместо трех, теперь точно раскупят!вот так ОАК и продвигает ссж, положив на другие программы.
В таких условиях можно продать какой угодно самолёт