SSJ-100: реальность против домыслов

А какой критерий разделения, реально- нереально?

критерий ясный...самолёт должен летать...и не по одному оборотному рейсу в день. Я конечно, не знаю деталей соглашений о лизинге и аренде, но, думается мне, ставка там не малая.


---------- Добавлено в 14:46 ----------


ZIK, а если рассмотреть Fullы, гарантийные машины по сути. Каким боком это относится к SuperCare?
 
т.е. когда скай летал по 6 полетов(посадок) в день на самолет, это как-бы не считалось? Рейсы правда коротенькие- в районе часа- ну так это и не дальнемагистральник
 
Последнее редактирование:

Что, у Якутии или у Газпрома не коммерческая эксплуатация? Или у индонезийцев?

Что за чудесный расклад? Кстати, у армян самолет номер 1 тоже не отлетал в коммерческой эксплуатации?
 
lexavoinoffабсолютно прав - Гусаров работает на РосТех - со всеми вытекающими. Задача РосТеха - отжать госфинансирование по-максимуму (и не только в авиации). В отрасли микроэлектроники сейчас их цель - "отжать" финансирование под оборудование для 13-19 нм процесса. Все это идет под знаком "тотального отставания в космической отрасли". И пока мордой не ткнули, что сейчас в космос только-только 90 нм стали летать и это почти удалось. Теперь тоже самое идет под соусом приемников Глонасс.

РосТех - удивительно непопоротливая, неэффективная, коррупционная махина, которая ничего сама не делает (и не может делать), а только замыкает на себя финансовые потоки.

Вот несколько прикольных примеров:
- РосТех "организовал" СП Уралвагонзавода и Бомбардиров под московский тендер на 130 низкопольных трамваев. Трижды опротестовывал организацию тендера и даже отменил результаты. Пока сам не выиграл. Только вот Бомбардиры как узнали ТТ, на что они якобы подписались - сразу отказались (им на это потребовалось ровно два дня!). Но результаты тендера не отменишь - теперь Уралвагонзавод будет поставлять трамваи PESA.
Теперь тоже самое происходит с тендером на поезда метро. В мире есть только четыре компании, которые в состоянии СЕЙЧАС сделать поезда для московского метро - Мытищинский метровангонмаш (Яуза, номерные, Русич) и ОЭВЗ (Ладога, номерные) (Оба - Трансмашхолдинг), Вагонмаш (делает поезд НеВа со Шкодой) (Дедал) и Альстом (В России это СП с тем же Трансмашхолдингом). Это, на текущий момент ЕДИНСТВЕННЫЕ производители поездов метро, продукция которых МОЖЕТ удовлетворить требованиям. А есть еще СП СИНАРА-Сименс, СП Уралвагонзавод-Бомбардье (Ростех), СП Уралвагонзавод-Хюндай (Ростех), Две китайские компании (генеральный представитель обеих - Ростех). Сейчас Ростех буквально шантажирует Мосметро (через Собянина, через ФАС, через правительство) на изменение условий тендера (например повысить температуру эксплуатации до 0 градусов (иначе Хюндай и китайцы в пролете), отказ от рекуперации (китайцы, бомбардиры), вообще изменить условия для тендера по электропитанию (типа не состав под типовую линию метро, а линию метро под конкретный состав)...... А тут несколько сотен миллиардов госсредств на несколько десятилетий!

И так во всем
 
Написал, потом стер. Воруют наверное, пусть прокуратура разбирается. Но Божьева, да, это Экспертище! У нее и остальные авиационные материалы веселые. Как пример http://www.aex.ru/docs/3/2010/7/9/1081/ черпает информацию то явно от г. Гусарова.
 
Растущие объёмы выпуска конкретно Суперджета связаны с наличием у него частных заказчиков и организацией (впервые после СССР) серийного производства гражданского самолёта. А это - точно заслуга погосяновской команды.
То, что растут объёмы выпуска военной техники - в значительной степени связано с заказом ВВС. Но, во первых, эксперт удалось удержать, и, во вторых, и в условиях финансирования можно ничего не выпустить - есть у нас такие умельцы, в отличие от манагеров ОАК.
 
stranger267 сказал(а):
Что, у Якутии или у Газпрома не коммерческая эксплуатация?
У "Газпромавиа" всё-таки микс - первоочередная и наиглавнейшая задача, это перевозки "Газпрома" и его структур, а коммерческие перевозки - глубоко вторичны. По сути, внутриведомственный авиаперевозчик. Соответственно утверждать, что "газпромовский" SSJ пашет на коммерцию - некомильфо.
 
Вот интересно, это редакция АИФ не дала Роме в полной мере спеть свою любиму песню или он сам таки наступил себе на горло дабы остаться в мейнстриме (который все-таки после показательного успеха SSJ в Интерджете значительно сменился в положительную область спектра)?
Самолёт есть, конкурентоспособного продукта нет – эксперт о «Суперджет-100»
 
Статья - пустопорожний звездёж. Не о чем + враньё выданное за правду. 60 Мс-21х в ГОД даже в следующем десятилетии - бред.
 

И на каком же таком тайном и эксклюзивном знании такое мнение основано?

Поставлю на самоудаление, когда и вы свой перл поставите.
 
«Сухой» задумался о переносе производства в Китай

Лента жжот напалмом.
В руководстве авиастроительной компании «Сухой» рассматривают возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР. Об этом сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь, передает ИТАР-ТАСС.

По его словам, «Сухому» необходимо, чтобы производство самолетов росло на 15-20 процентов в год, но кадровых ресурсов для этого нет. Левинталь также отметил, что полгода по поручению правительства России по всей стране центры занятости предлагали работу на условиях компании, но желающих с нужной квалификацией не нашлось..

В ответ на предложение перенести в КНР авиастроительные мощности советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский пообещал «внимательно разобраться с руководством «Сухого».

Комсомольский-на-Амуре авиазавод имени Гагарина является филиалом ОАО «Компания "Сухой». Основное производство — истребители семейства Су-27 (Су-27СК, Су-27СКМ, Су-33, СУ-30МК, Су-30МК2, Су-35 и др.). С 2003 года участвует в программе нового регионального самолета «Суперджет-100».

ОАО «Компания Сухой» занимается изготовлением фюзеляжа, отъемной части крыла и пилона самолета. Окончательная сборка самолетов выполняется на производственных площадках Комсомольского-на-Амуре филиала ЗАО «Гражданские самолеты Сухого». По планам Объединенной авиастроительной корпорации, объем производства филиала в Комсомольске-на Амуре к 2015 году должен вырасти в три с лишним раза по сравнению с 2010 годом.


---------- Добавлено в 14:18 ----------


ИМХО - речь идет о РАСШИРЕНИИ, а не о ПЕРЕНОСЕ производства. И это всего лишь дальнейшее развитие давно разрабатываемой темы...
 
«Сухой» задумался о переносе производства в Китай
...
"Варианты по размещению механообратывающего производства для гражданских самолетов на одном из заводов КНР компания «Сухой» прорабатывала с китайскими партнерами, но решение не было принято. Об этом 31 мая сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь, комментируя свои высказывания накануне на «круглом столе», посвященном новым сценариям развития Дальнего Востока. «Компания «Сухой» действительно прорабатывала с китайскими партнерами возможность размещении лишь части механообратывающего производства для гражданских самолетов на одном из авиазаводов КНР. Это связано с большим пакетом заказов на «Сухой Супержет-100» и дефицитом кадров. Но, насколько я знаю, какого-либо решения по этому поводу не принято», — цитирует ИТАР-ТАСС слова господина Левинталя."
http://www.kommersant.ru/doc/2484439

На мой взгляд, комментарий г. Левинталя к своему высказыванию по смыслу почти диаметрально противоположен самому высказыванию. т.е "Рассматривают" и "прорабатывала с китайскими партнерами, но решение не было принято" -вещи разные. Так-же как перенос производства самолёта и "размещение лишь части механообратывающего производства" не одно и то-же. Зато вся страна знает, что в Хабаровске есть такой первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь.)) вот она слава))
 
Я затрудняюсь назвать хотя бы одну так или иначе не принадлежащую государству компанию, которая купила бы суперджет. Иными словами, подавляющее большинство самолётов (надеюсь вы можете доказать что не все) продано "потому что надо". Кто является владельцем самолетов идущих через SJI в интерджет? Всё те же ИФК, ВЭБ или Сбербанк? Т. е. самолёты оплачены не зарубежной авиакомпанией, а фактически государством. В таких условиях можно продать какой угодно самолёт, особенно заказчикам-живопыркам типа лаосцев или ская, вот так ОАК и продвигает ссж, положив на другие программы.
 
А то что это "фактически государство" получает за самолеты лизинговые платежи с процентиками, все как-то забывают...

Ну конечно, авиакомпаниями управляют полные дибилы, которые готовы брать первый попавшийся самолет, лишь бы была удобная схема лизинга.

вот так ОАК и продвигает ссж, положив на другие программы.
Эт на ТУ-204СМ чтоль? Так он умер как коммерчески перспективный проект, чего его продвигать?.. Или может украинский Ан-148, производство которого расписано на 5 лет вперед, и который ШТУЧНО производится на ВАСО? Или Ту-334 может? Бред сивой кобылы, ей богу! За границей лидеры самолетостроения усиленно рожают что-то новое взамен тому, что и так хорошо продается (конкретно MAX, Neo, E2), но у России обязательно должен быть свой путь - продолжать модернизировать и штамповать то, что уже лет 10 назад вызывало сомнения в перспективности. Ну да, соглашусь, прогресс, на ТУ-204 наконец-то стало 2 члена экипажа вместо трех, теперь точно раскупят!
Ох уж эти ценители желтой прессы
 
В таких условиях можно продать какой угодно самолёт

советских людей ничем не пробьешь. вот уперлись в то что ссж якобы раздают бесплатно и все тут. хотя почему ссж хоть как то продается материалов достаточно. остается понять почему 204см не могут продать за треть цены от 321.