SSJ-100: реальность против домыслов


Просто посмотрите на размеры Эмбраеров 190/195, на их двигателя и профили полета. Эмбраер длинее чем SSJ, в результате растояние от двигателя до передней и задней части салона больше, что положительно сказывается на уровне шума, кроме этого, двигатель Эмбраера имеет показатели OPR и BR выше чем у SSJ, при том что полеты выполняются на более низких скоростях, что так же положительно сказывается на уровне шума. ну а средняя часть, что у одного, что у другого экранируется крылом.
 
безусловно, и я в курсе, я много лет туриндустрии отдал, но у меня даже после написанного вами не складывается картинка влияния писанины Винского на поставки самолетов.
 
Прямого влияния, безусловно не имеет. Но опосредованное - да. Сейчас активно используется технология создания информационного фона при помощи т.н. "лидеров мнений". В целевых аудиториях (клубы по интересам) естественным путём выдвигаются лидеры, к мнению которых прислушиваются остальные. При этом даже необязательно такой человек обладает реальными знаниями - главное, насколько авторитетно он их излагает! Так как эти аудитории обычно состоят не из профессионалов, а любопытствующих, этого бывает достаточно...
Такие лидеры берутся на заметку, а потом используются для продвижения нужных идей и сведений - как в бизнесе, так и в политике. Сфера деятельности широка - от коммерческой рекламы и борьбы с конкурентами до цветных революций.
 
Хотелось бы узнать некоторые моменты.

Я верно понимаю:

1. Суперджеты заказывают в основном в двухклассной конфигурации, при этом конфигурация салона (туалеты, кухни) оптимизированы под один класс?
2. Я верно понимаю что комплектация Aeroflot-Light предполагает что 75 паксов пользуются одним туалетом?
3. Я верно понимаю что комплектация Aeroflot-Full имеет шаг кресел в эконом-классе 29 дюймов? (зато на 75 паксов там 2 туалета).
1+2+3: я верно понимаю что в двухклассной конфигурации у авиакомпании выбор: либо длинная очередь в туалет, либо ногам тесно, либо слишком мало мест (70+12 или 75+8). И авиакомпании обычно выбирают либо сажать с шагом 29 дюймов, либо создавать очередь в туалет?
 
Да.
либо длинная очередь в туалет
Вы их видели?
Смотрите, считайте, сравнивайте, понимайте: http://www.seatguru.com/airlines/Alaska_Airlines/Alaska_Airlines_Q400.php


 


А ещё, во всех А-320 а/к "Сибирь", и в более чем дюжине А-320 "Аэрофлота" приходятся всего два туалета на 150 пассажиров. Но веджь мало садистам, и они сделали 7 туалетов на 350 пассажиров, и это в Б-777,
 
На S7 недавно летел - на 150 паксов было 2 туалета - была очередь в туалет. Думаю кто сидел возле прохода на задних 4-х рядах было не очень то комфортно от стоящих рядом людей.

)))

Но веджь мало садистам, и они сделали 7 туалетов на 350 пассажиров, и это в Б-777,
По туалету на 50 паксов это нормально.

p.s. меня если честно более смущает версия Aeroflot-Full - где при той же компоновке 12C+75Y туалетов два - как итог шаг кресел 29 дюймов.
 
На S7 недавно летел - на 150 паксов было 2 туалета

По туалету на 50 паксов это нормально.
Для справки: 150/2 = 75.
 

Для справки: 150/2 = 75.
350/7 = 50.
А про сравнение 320-го S7 с SSJ Aeroflot-Light у меня возражений нет. В 320-м S7 я бы не хотел сидеть возле прохода на задних 4-х рядах. Зато пока в очереди в туалет стоишь ноги разминаются - удобно)).


---------- Добавлено в 04:26 ----------


Я вот смотрю компоновки SSJ-та. Я так понимаю очередь в туалет тусуется не в саолоне, а возле дверей? И пассажирам задних сидений не мешает?
 
Ну бог с ним. Меня больше смущает версия Aeroflot-Full - где в хвосте добавили еще туалет и кухню, а рядов оставили столько же.

Сухой достаточно удлинить до 120 (32 дюйма) - 125 (30 дюймов) паксов.
Кстати SSJ 120-ка по наиболее распространенным компоновкам салона хорошо получается.
125Y - эконом 30/31 дюйм, 3 стюардессы, 2 туалета
12С + 100Y - бизнес класс 38 дюймов, эконом 30 дюймов. Одна стюардесса в бизнес, две в эконом. 3 туалета.
Врезаются аварийные выходы перед крылом (или на крыло, или за крылом - как удобнее). Проблему с кондиционированием и прочие я думаю решить можно. Шасси немного изменяются под увеличившуюся посадочную массу. Зато всё остальное остается тем же - получается замечательная линейка из SSJ-95LR (дальностью 4500) и SSJ-120B (дальностью 2500) унифицированных на 95%. При этом SSJ-95LR обладает прекрасной гибкостью по дальности, а SSJ-120B экономичней в расчете на одного пассажира на 13% и может неплохо конкурировать с Embraer E2. Основной недостаток это малый объем конструкторских работ - не нужно ни крыло новое делать, ни двигатель новый, да вообще 95% берется от SSJ100-95LR - ни попилить ни заработать, на заводах менять почти ничего не нужно, и бюджет особо не освоишь - так что будут делать 130-ку с новым крылом, с новым двигателем, с увеличенным взлетным весом, и переделкой всего и вся.
 
Последнее редактирование:
Неверно. Шаг кресел в экономе для Aeroflot-Full составляет 30": http://superjet.wikidot.com/wiki:pass-cabin-layouts
Рассматривается вариант SSJ-100/115B - там ни нового крыла, ни нового двигателя, ни увеличенного взлётного веса - всё, как Вы хотели!
 
Я знаю ещё как минимум одно изделие, которое обходил вниманием Погосян - ИСУ-152!
 
По поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.
RuLavan измерял шумы
Руление ~83 децибелл
Набор 85-90
Эшелон 83-85
Слышать соседа проблем никаких нет. На самом деле, на эшелоне слышно было даже спокойный разговор за несколько рядов от меня.


Что же касаемо субъективности -- мне на эмбрайере звук не нравится: странный, визжащий какой то у него звук. Так же, в эмбрайере, по объему полок и места для ног сразу чувствуется что ты попал не в Боинг/Айрбас, а в небольшой региональник
 
Последнее редактирование: