Там, почему-то, по оценке пассажиров, шум в салоне SSJ Интерджета (показатель комфортности по шуму 8.2) ниже чем A320 (7.8) и SSJ Аэрофлота (7.6) и у всех вышеперечисленных ниже чем в Эмбраерах JetBleu (7.1) ..... - субъективно все это.
безусловно, и я в курсе, я много лет туриндустрии отдал, но у меня даже после написанного вами не складывается картинка влияния писанины Винского на поставки самолетов.Господин Винский давно сидит на "довольствии" нескольких фирм, которые завязаны на путешествия и постоянно "опускает" конкурентов
Прямого влияния, безусловно не имеет. Но опосредованное - да. Сейчас активно используется технология создания информационного фона при помощи т.н. "лидеров мнений". В целевых аудиториях (клубы по интересам) естественным путём выдвигаются лидеры, к мнению которых прислушиваются остальные. При этом даже необязательно такой человек обладает реальными знаниями - главное, насколько авторитетно он их излагает! Так как эти аудитории обычно состоят не из профессионалов, а любопытствующих, этого бывает достаточно...безусловно, и я в курсе, я много лет туриндустрии отдал, но у меня даже после написанного вами не складывается картинка влияния писанины Винского на поставки самолетов.
Да.Я верно понимаю что комплектация Aeroflot-Light предполагает что 75 паксов пользуются одним туалетом?
Вы их видели?либо длинная очередь в туалет
Хотелось бы узнать некоторые моменты.
Я верно понимаю:
2. Я верно понимаю что комплектация Aeroflot-Light предполагает что 75 паксов пользуются одним туалетом?
На S7 недавно летел - на 150 паксов было 2 туалета - была очередь в туалет. Думаю кто сидел возле прохода на задних 4-х рядах было не очень то комфортно от стоящих рядом людей.Вы их видели?
)))А ещё, во всех А-320 а/к "Сибирь", и в более чем дюжине А-320 "Аэрофлота" приходятся всего два туалета на 150 пассажиров.
По туалету на 50 паксов это нормально.Но веджь мало садистам, и они сделали 7 туалетов на 350 пассажиров, и это в Б-777,
На S7 недавно летел - на 150 паксов было 2 туалета
mirosas
Я верно понимаю что комплектация Aeroflot-Light предполагает что 75 паксов пользуются одним туалетом?
Для справки: 150/2 = 75.По туалету на 50 паксов это нормально.
350/7 = 50.
Для справки: 150/2 = 75.
По туалету на 50 паксов это нормально.
По понятным причинам на дальнемагистральниках туалетов, на единицу пасс.вместимости, должно быть больше.350/7 = 50.
Ну бог с ним. Меня больше смущает версия Aeroflot-Full - где в хвосте добавили еще туалет и кухню, а рядов оставили столько же.По понятным причинам на дальнемагистральниках туалетов, на единицу пасс.вместимости, должно быть больше.
Кстати SSJ 120-ка по наиболее распространенным компоновкам салона хорошо получается.Сухой достаточно удлинить до 120 (32 дюйма) - 125 (30 дюймов) паксов.
Неверно. Шаг кресел в экономе для Aeroflot-Full составляет 30": http://superjet.wikidot.com/wiki:pass-cabin-layoutsЯ верно понимаю что комплектация Aeroflot-Full имеет шаг кресел в эконом-классе 29 дюймов? (зато на 75 паксов там 2 туалета).
Рассматривается вариант SSJ-100/115B - там ни нового крыла, ни нового двигателя, ни увеличенного взлётного веса - всё, как Вы хотели!ни попилить ни заработать, на заводах менять почти ничего не нужно, и бюджет особо не освоишь - так что будут делать 130-ку с новым крылом, с новым двигателем, с увеличенным взлетным весом, и переделкой всего и вся
А вот что они имели под зажиманием проекта Су-134???, То, что я думаю ?
Я знаю ещё как минимум одно изделие, которое обходил вниманием Погосян - ИСУ-152!Я наверное отстал от жизни. Что имеет в виду Гусаров рассказывая об интересном проекте - Су-134, который не поддерживал Погосян?
Не совсем верно. 30 дюймов - все, кроме последнего (на котором еще и спинки не откидываются):Неверно. Шаг кресел в экономе для Aeroflot-Full составляет 30": http://superjet.wikidot.com/wiki:pass-cabin-layouts
RuLavan измерял шумыПо поводу шума - надо объективно измерять уровень в дБ.
на эшелоне слышно было даже спокойный разговор за несколько рядов от меня