SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
stranger267 сказал(а):
Странно, а почему тогда всего летающих в мире Ан-148 - 24? А куда остальные построенные делись?
24 + 11 = 35
Минус 2 опытных борта
Минус 5 серийных Ан-158
Минус 1 мьянмовский в катастрофе
35 - 8 = 27
Из киевских Ан-148 в "Украине" летает пока что только один из двух.
Второй корейский Ан-148 - о начале выполнения рейсов на нем информации еще не было.
Экс-мьянмовский Ан-148 пока еще только облетали, но вроде бы заказчику не передавали.
Так что всё сходится: 27 - 3 = 24 серийных самолета Ан-148 в эксплуатации
 
реальность на фотке выше те 1.4т/час
Т.е. около 1800 кг на 1000 км при скорости 800 км/ч. Если списать 1 тонну на резерв, то это 100 паксов (10 тонн) на 5000 км дальности и это без учета снижения расхода топлива при облегчении в полете.
 
Последнее редактирование:
АН-148 с трудом слепили с десяток и впарили в пару компаний. Конечно, проблем с ними нету
как нету? Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?
 
Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?
"Осликов" хоть пристроили и необеспеченные заказами самолёты не выпускают. То ли дело хмурый кукушонок - стоянка в Жуковском забита, реальных заказчиков кот наплакал, но производство гонит серию никому не нужных летаков.
 
-=dk=-,

Слушайте, "удивлённая коала"!
Да если не Россия, то А148 вообще бы не было. Сколько Киевских летает: 3 штуки +/- (?). Но теперь "Украина це европа" и объясните всем, зачем нам далеко не лучший европейский самолёт, когда у нас свой есть? И вообще, эта ветка по SSJ. Здравицы конкурентам в других ветках.
 
Вообще почитал посты коаллы. в 9:27 здесь и в 9:25 в Ту-204СМ. В обоих прибежал какнул и убежал ... No comment !!!
 
"Осликов" хоть пристроили.
ну да "пристроили" впарив гос-структурам, обожаю за вами наблюдать, как вы радуетесь когда ан-1хх и ту-204 "пристраивают" в гос-структуры, при это стенаете про проблемы SSJ...

Кстати расскажите нам когда и куда пристроят стоящие под забором 25 Ту-2х4 (а то вы с IVM чего то резко это не заметили)?
 
Последнее редактирование:
Max_YYZ, за 26 лет истории 204-ок скопилось меньше чем супертщетов всего за пару лет. Переживайте лучше об этом.
 
Реклама
SSJ пока находится на начальном этапе жизненного цикла. Хотя, если Жуковские отказники ещё пару лет погниют, то их можно начать резать.
Чего вдруг? Пока что слава ОАК более менее все распихивается, проблемы пока что только с этими из первой десятки (да и в основном спасибо афлу за антирекламу):
EK-95015 - бывший армянский, там с банками разборки
RA-89005 -
RA-89006 -
RA-89008 -
RA-89009 -
RA-89010 -
Итого 6 штук.
 
Последнее редактирование:
ну SSJ не режут на металлолом как 4 штучки ту-204ых, не так ли?

А какой-то SSJ уже налетал 20 тысяч часов?

Чего вдруг? Пока что слава ОАК более менее все распихивается, проблемы пока что только с этими из первой десятки (да и в основном спасибо афлу за антирекламу):
EK-95015 - бывший армянский, там с банками разборки
RA-89005 -
RA-89006 -
RA-89008 -
RA-89009 -
RA-89010 -
Итого 6 штук.

Ух ты, а кому уходят (s/n):
95022
95026
95027
95030
95031
95037
95062
95070

ну и т.д.... Список можно дальше продолжить.
А когда Интерджету будут таки поставленны 95046 и 95048? А то взлетели ещё в 2013 году, и до сих пор не переданны...
 
95022
95026
95027
95030
95031
95037
95062
95070
Кроме Lao и Sky все борта с хозяевами. Даже два для Lao в конце года уйдут. Так что проблемных 6 штук. Первые лайты АФЛ. Бывшие ЮТовские уйдут в АФЛ, а не в Донавиа.
 
PavelA сказал(а):
Да если не Россия, то А148 вообще бы не было.
Не было бы. Например, кооперация с ВАСО была заложена изначально.
PavelA сказал(а):
Сколько Киевских летает: 3 штуки +/- (?).
Из 11 киевских Ан-148 и Ан-158 летают 9 (в т.ч. 7 в линейной эксплуатации).
 
Max_YYZ сказал(а):
как нету? Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?
Там проблемы были в чем-то сродни банковским проблемам по армянскому ССЖ, просто изначально с акцентом на госструктуры.
Max_YYZ сказал(а):
ну да "пристроили" впарив гос-структурам,
А в чем проблема? С самого начала бирманские Ан-148 и шли по линии госструктур, а не через коммерческие банки.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад