Black Cat
Старожил
Воронеж уже построил 24 самолета. Киев построил 11 самолетов (вместе с опытными и Ан-158).stranger267 сказал(а):АН-148 с трудом слепили с десяток и впарили в пару компаний.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Воронеж уже построил 24 самолета. Киев построил 11 самолетов (вместе с опытными и Ан-158).stranger267 сказал(а):АН-148 с трудом слепили с десяток и впарили в пару компаний.
Воронеж уже построил 24 самолета. Киев построил 11 самолетов (вместе с опытными и Ан-158).
24 + 11 = 35stranger267 сказал(а):Странно, а почему тогда всего летающих в мире Ан-148 - 24? А куда остальные построенные делись?
Т.е. около 1800 кг на 1000 км при скорости 800 км/ч. Если списать 1 тонну на резерв, то это 100 паксов (10 тонн) на 5000 км дальности и это без учета снижения расхода топлива при облегчении в полете.реальность на фотке выше те 1.4т/час
как нету? Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?АН-148 с трудом слепили с десяток и впарили в пару компаний. Конечно, проблем с ними нету
"Осликов" хоть пристроили и необеспеченные заказами самолёты не выпускают. То ли дело хмурый кукушонок - стоянка в Жуковском забита, реальных заказчиков кот наплакал, но производство гонит серию никому не нужных летаков.Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?
ну да "пристроили" впарив гос-структурам, обожаю за вами наблюдать, как вы радуетесь когда ан-1хх и ту-204 "пристраивают" в гос-структуры, при это стенаете про проблемы SSJ..."Осликов" хоть пристроили.
ну SSJ не режут на металлолом как 4 штучки ту-204ых, не так ли?Max_YYZ, за 26 лет истории 204-ок скопилось меньше чем супертщетов всего за пару лет. Переживайте лучше об этом.
SSJ пока находится на начальном этапе жизненного цикла. Хотя, если Жуковские отказники ещё пару лет погниют, то их можно начать резать.ну SSJ не режут на металлолом как 4 штучки ту-204ых, не так ли?
А 204 на закате своего жизненного цикла. Как бы это не было прискорбно.SSJ пока находится на начальном этапе жизненного цикла.
Чего вдруг? Пока что слава ОАК более менее все распихивается, проблемы пока что только с этими из первой десятки (да и в основном спасибо афлу за антирекламу):SSJ пока находится на начальном этапе жизненного цикла. Хотя, если Жуковские отказники ещё пару лет погниют, то их можно начать резать.
ну SSJ не режут на металлолом как 4 штучки ту-204ых, не так ли?
Чего вдруг? Пока что слава ОАК более менее все распихивается, проблемы пока что только с этими из первой десятки (да и в основном спасибо афлу за антирекламу):
EK-95015 - бывший армянский, там с банками разборки
RA-89005 -
RA-89006 -
RA-89008 -
RA-89009 -
RA-89010 -
Итого 6 штук.
Кроме Lao и Sky все борта с хозяевами. Даже два для Lao в конце года уйдут. Так что проблемных 6 штук. Первые лайты АФЛ. Бывшие ЮТовские уйдут в АФЛ, а не в Донавиа.
Так что проблемных 6 штук.
Не было бы. Например, кооперация с ВАСО была заложена изначально.PavelA сказал(а):Да если не Россия, то А148 вообще бы не было.
Из 11 киевских Ан-148 и Ан-158 летают 9 (в т.ч. 7 в линейной эксплуатации).PavelA сказал(а):Сколько Киевских летает: 3 штуки +/- (?).
Там проблемы были в чем-то сродни банковским проблемам по армянскому ССЖ, просто изначально с акцентом на госструктуры.Max_YYZ сказал(а):как нету? Сколько 2 ослика бирмийских (?) под забором горевали, пока их наконец то не пристроили в гос-структуры? Больше 2ух лет?
А в чем проблема? С самого начала бирманские Ан-148 и шли по линии госструктур, а не через коммерческие банки.Max_YYZ сказал(а):ну да "пристроили" впарив гос-структурам,
Зря это Аксёнов стал громко анонсироватьElder сказал(а):Они, наверное и пойдут в Крым...