По сравнению с 737/320 - примерно столько же.RuLavan измерял шумы
Руление ~83 децибелл
Набор 85-90
Эшелон 83-85
Слышать соседа проблем никаких нет. На самом деле, на эшелоне слышно было даже спокойный разговор за несколько рядов от меня.
Так это ж нормально.
Статья ни о чем, при этом гражданин чего то не озадачился вопросом куда пристроить ту-204, ан-148, ан-140... Видать болит у него на SSJ, впрочем так же как и у некотрыхКак пристроить «суперджет»?
http://www.aex.ru/docs/2/2015/3/19/2204/
Так с ними же нет таких проблем, вот прямо так и пишет уважаемый авторСтатья ни о чем, при этом гражданин чего то не озадачился вопросом куда пристроить ту-204, ан-148, ан-140... Видать болит у него на SSJ, впрочем так же как и у некотрых
Совсем недавний пример – самолет Ан-148/158 - все без исключения вышедшие из сборочных цехов серийные машины находятся в эксплуатации и выполняют полеты на рейсах авиакомпаний «Россия», «Ангара», Cubana de Aviacion, Air Koryo, а также в авиапарке государственных структур, причем, демонстрируя неплохую надежность и приличный налёт.
А на мой взгляд, статья очень даже о чём.Статья ни о чем, при этом гражданин чего то не озадачился вопросом куда пристроить ту-204, ан-148, ан-140... Видать болит у него на SSJ, впрочем так же как и у некотрых
С ними таких больших проблем нет. Ведь это не они десятками прямо с завода отправляются давить бетон в Жуковском.гражданин чего то не озадачился вопросом куда пристроить ту-204, ан-148, ан-140...
С ними таких больших проблем нет. Ведь это не они десятками прямо с завода отправляются давить бетон в Жуковском.
Может потому что десятков нет? 2 самолёта в год по заказу спецотряда и давили бы еще бетон.Ведь это не они десятками прямо с завода отправляются давить бетон в Жуковском.
Дк, фокус в том, что они (SSJ) выпускаются и слава кпсс расходятся и заказы есть, а вот судьба ваших любимых ту-204 которых стоит аж 25 под забором из порядка 70 выпущенных вас уже не волнует? Или тут играем тут не играем?С ними таких больших проблем нет. Ведь это не они десятками прямо с завода отправляются давить бетон в Жуковском.
Дк, фокус в том, что они (SSJ) выпускаются и слава кпсс расходятся и заказы есть, а вот судьба ваших любимых ту-204 которых стоит аж 25 под забором из порядка 70 выпущенных вас уже не волнует? Или тут играем тут не играем?
Ту-204/214 (без опытных) - 23 на хранении, три порезаны. Итого - 26.И Вы прям сейчас, назовете 25-ть Ту-204 стоящих под забором?
Изучайте:И Вы прям сейчас, назовете 25-ть Ту-204 стоящих под забором?
С ними таких больших проблем нет. Ведь это не они десятками прямо с завода отправляются давить бетон в Жуковском.
Посмотреть вложение 475258
Ну почему же малый объем. А установка других движков типа ПД-10, которые выше 2контурнее чем САМки и требуют более высокого шасси. САМки на мой взгляд прожорливые. СУ-95Б весит около 25 тонн + 10 тонн паксов с багажем + Х = 45 тонн взлетной массы. Х = 10 тонн топлива и это на 3000 км дальности. Получаем расход топлива в 2500 тонн в час, не до хрена ли? - почти как у А320 /Б738, которые перевозят почти в 2 раза больше паксовОсновной недостаток это малый объем конструкторских работ - не нужно ни крыло новое делать, ни двигатель новый, да вообще 95% берется от SSJ100-95LR - ни попилить ни заработать, на заводах менять почти ничего не нужно, и бюджет особо не освоишь - так что будут делать 130-ку с новым крылом, с новым двигателем, с увеличенным взлетным весом, и переделкой всего и вся.
Конечно, до хрена. Это самый большой расход в авиации.расход топлива в 2500 тонн в час, не до хрена ли?
нет таких букв про 2.5т/час сколько уже опровергали... см fuel flow:СУ-95Б весит около 25 тонн + 10 тонн паксов с багажем + Х = 45 тонн взлетной массы. Х = 10 тонн топлива и это на 3000 км дальности. Получаем расход топлива в 2500 тонн в час
Ээ, стесняюсь спросить, а Вы как расход то считали?10 тонн топлива и это на 3000 км дальности. Получаем расход топлива
не знаю, что и как вы считали и брали, но реальность на фотке выше те 1.4т/часMax_YYZ, скорость как расчетную взял 750 км/час. Ну а с таким расходом топлива, что Вы привели он может и на 5000 км улететь