ура Роскосмос возмет аж пару бу от владавиа, а остальные, 20штук или сколько там останется, подзаборных куда?
Ну надо трезво смотреть на ситуацию, если бы не менеджмент аэрофлота, то самолеты Владавиа летали бы, и на момент их отстранения были вполне востребованы, и на некоторых маршрутах даже себя неплохо зарекомендовали с точки зрения окупаемости. Но менеджмент нацпера почему-то очень не любит нашу технику: Ил-96, SSJ, Ту-2х4. Как еще АНы в России летают... А с моей потребительской точки полет на ту красных крыльев очень комфортен, и намного меньше трясет чем на бобиках.
Р.S.
http://news.rambler.ru/29710038/
Специальный летный отряд «Россия», обеспечивающий авиаперевозки высших должностных лиц государства, включая президента России и главу правительства, в ближайшее время закажет изготовление трех модернизированных самолетов Ту-204СМ, сообщает «Интерфакс».
Ту-204СМ будут изготовлены на Ульяновском авиазаводе. Ожидается, что заказ будет выполнен предприятием в 2016 году. Стоимость авиационных судов не сообщается.
По словам представителя отрасли, которые приводит агентство, самолеты будут построены из имеющегося производственного задела, поэтому трудностей не должно возникнуть.
В этом году на обновление авиапарка летного отряда «Россия» из госбюджета могут выделить 5,6 миллиарда рублей, следует из корректировок бюджета, которые Госдума рассмотрит на этой неделе.
В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар» в разной степени готовности находятся четыре самолета Ту-204СМ: два для авиакомпании «ВИМ-Авиа», один — для Red Wings.
Самолет Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам. В частности, он оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи, также на лайнере установлены двигатели ПС-90А2 с повышенными показателями надежности. Пассажирский Ту-204 среднемагистральный самолет вместимостью до 210 пассажиров разработан в конце 1980 — начале 1990-х в ОКБ Туполева