SSJ-100: реальность против домыслов

Superjets ohne Besitzer, sind:
MSN95062 (RA-89034) should be for UTair Express
MSN95067 (RA-89035) should be for UTair Express
MSN95070 (RA-89036) should be for UTair Express
MSN95077 (RA-89037) should be for UTair Express
MSN95083 (RA-89038) should be for UTair Express
Rumors says those aircrafts would take Donavia, at least Donavia formally requested to add SU95 to their future routes. Furthermore, at this moment nobody could say what would happen with Utair contract due to financial issue at Utair. At least nobody said it's cancelled. Another thing - there are a few russian companies expressed their interest to SU95 jets, I think 5+6 jets in total which may fill up empty slots...
 
Последнее редактирование:
Реклама
И причем тут гсс? Или вы хотите сказать что туполевцы причастны к гниющим 25 бортов по всей стране?

Что-то как не искал, так и не нашел 25-ть Ту-204 с СЛГ гниющих по всей стране... ДА и вообще не понимаю, при чем тут Ляо Центра и Скай авиатион, и ту-204. Или эти компании уже на Ту-204 подписали контракты? или Для них ту-204 строят? Или для них Ту-204 уже построили? совсем ничего не понимаю... Или все проще, и Мах_УУЗ, понимая что с ССЖ полный жвах, пытается перевести разговор в другое русло?
 
ладно, на бис (подсказка смотреть где в графе статус стоит "на хранении"):
http://russianplanes.net/planelist/Tupolev/Tu-204/214

Читаю название темы: "SSJ-100: реальность против домыслов", посмотрел Вашу ссылку, так и не нашел 25-ть Ту-204 с СЛГ гниющих по всей стране... ДА и вообще не понимаю, при чем тут Ляо Центра и Скай авиатион, и ту-204. Или эти компании уже на Ту-204 подписали контракты? или Для них ту-204 строят? Или для них Ту-204 уже построили? совсем ничего не понимаю... Или все проще, и Мах_УУЗ, понимая что с ССЖ полный жвах, пытается перевести разговор в другое русло?

Зодно проводим перепись клоунов...
 
К "гниющим по всей стране" (по Вашим словам) ИМХО справедливо относить только порядка десятка еще более-менее живых машин:
Если подходить к SSJ с вашими критериями, то получится что гниющих SSJ, о чем тут скорбело несколько "товарищей", вообще нет.

В этом и была суть моего первоначального поста: некоторый "товарищи" стенают о проблемах SSJ, принципиально не замечая проблемы с другими типами...

Может лучше по-русски? Тут все же русскоязычный форум, да и ув.Swiss так быстрее поймет
Проявим немного уважения к Swiss - напишем на языке который он явно лучше понимает, чем русский.
 
Специально для тех, кто считает получение СТ EASA пустой тратой денег и ненужными понтами:
Картер обратил внимание слушателей на китайские и японские программы новых пассажирских самолетов: если они не получат сертификаты наиболее авторитетных авиационных властей, эти программы могут столкнуться со схожими трудностями. http://www.ato.ru/content/amerikans...gut-naladit-obsluzhivanie-komponentov-ssj-100
 
Keine Angst, ich werde nur noch in meinem "English-speaking Forum" schreiben. Sorry, dass ich (als Ausländer) mich hier eingemischt habe.
 
ура Роскосмос возмет аж пару бу от владавиа, а остальные, 20штук или сколько там останется, подзаборных куда?
Ну надо трезво смотреть на ситуацию, если бы не менеджмент аэрофлота, то самолеты Владавиа летали бы, и на момент их отстранения были вполне востребованы, и на некоторых маршрутах даже себя неплохо зарекомендовали с точки зрения окупаемости. Но менеджмент нацпера почему-то очень не любит нашу технику: Ил-96, SSJ, Ту-2х4. Как еще АНы в России летают... А с моей потребительской точки полет на ту красных крыльев очень комфортен, и намного меньше трясет чем на бобиках.




Р.S.
http://news.rambler.ru/29710038/
Специальный летный отряд «Россия», обеспечивающий авиаперевозки высших должностных лиц государства, включая президента России и главу правительства, в ближайшее время закажет изготовление трех модернизированных самолетов Ту-204СМ, сообщает «Интерфакс».

Ту-204СМ будут изготовлены на Ульяновском авиазаводе. Ожидается, что заказ будет выполнен предприятием в 2016 году. Стоимость авиационных судов не сообщается.

По словам представителя отрасли, которые приводит агентство, самолеты будут построены из имеющегося производственного задела, поэтому трудностей не должно возникнуть.

В этом году на обновление авиапарка летного отряда «Россия» из госбюджета могут выделить 5,6 миллиарда рублей, следует из корректировок бюджета, которые Госдума рассмотрит на этой неделе.

В настоящее время на ульяновском заводе «Авиастар» в разной степени готовности находятся четыре самолета Ту-204СМ: два для авиакомпании «ВИМ-Авиа», один — для Red Wings.

Самолет Ту-204СМ превосходит предшествующие типы самолетов семейства Ту-204 по навигационным, летно-техническим характеристикам. В частности, он оснащен улучшенной навигацией, автоматикой и средствами связи, также на лайнере установлены двигатели ПС-90А2 с повышенными показателями надежности. Пассажирский Ту-204 среднемагистральный самолет вместимостью до 210 пассажиров разработан в конце 1980 — начале 1990-х в ОКБ Туполева
 
Последнее редактирование:
Реклама
Государство фактически признало провал проекта SSJ-100: http://jets.ru/monitoring/2015/03/30/Sukhoi
----------------------------------------------
Клуб "Бизнес Авиация"


Все услуги бизнес-авиации
Заказ и аренда самолетовПокупка / продажа самолетов и вертолетов

Сотрудничество и совместные проекты (сайт JETS.ru и др.)

Телефон 24/7: +7 (495) 773 75 55
Мы работаем: Круглосуточно, без выходных
----------------------------------------------
Они говорят за правительство? Или вы выдаете желаемое за действительность?
 
Государство фактически признало провал проекта SSJ-100: http://jets.ru/monitoring/2015/03/30/Sukhoi
-=dk=-, Вы прям как ребёнок - любую дрянь в рот тащите!
В этом пахучем набросе даже реликтовую чушь про "двигатели-пылесосы" откопали. :eek:
А вот катастрофу в Индонезии приплетать - это уже за гранью. Хочется задать автору статьи вопрос: а как он стал называть программу Ан-148 после Воронежа и Ту-204 после Внуково?.. Особенно если вспомнить (если знал, конечно!), что в 2-х из 3-х печальных событиях наличествовал не только пресловутый "человеческий фактор", но и технические нюансы.
 
Последнее редактирование:
Во время этих катастроф не было пассажиров на борту и они произошли не в демонстрационном полёте. Согласен с автором - гибель полусотни человек из-за бардака в организации полёта и страсти к показухе - это серьёзный репутационный удар не только по ГСС, но и по всему авиапрому.

в работе T2CAS технические нюансы не присутствовали? Вроде бы при его корректной работе самолёт не должен въезжать в гору?

Отчет почитайте.
 
Во время этих катастроф не было пассажиров на борту и они произошли не в демонстрационном полёте.
Вы считаете катастрофу при обучении первого экипажа заказчика с этим-самым экипажем на борту меньшим злом?
в работе T2CAS технические нюансы не присутствовали? Вроде бы при его корректной работе самолёт не должен въезжать в гору?
Если человек сознательно отключает сигнализацию системы, в этом по-Вашему виновна система? Она не должна была отключаться?
Вы найдёте своих горячих сторонников в Польше - там тоже считают, что смоленские диспетчеры должны были поймать польский борт №1 сачком и аккуратно забросить его во Внуково. Естественно, ни коим образом не потревожив при этом самолюбия польского руководства... :cool:
А вот с системой, которая при превышении макс. допустимой скорости начинает выдавать скорость 0, нужно разбираться. Равно как и с той, которая не отдала сигнал об обжатии стоек шасси...
N'est-ce pas?
 
Читайте отчет, и прекратите врать.
Предлагаю для начала не хамить. Я это тоже умею.
Судя по сообщению МАК, техническая сторона катастрофы более или менее понятна и вполне соответствует предварительной версии, распространенной Росавиацией всего через несколько часов после катастрофы. В ней упоминается подобный, только благолучный, случай выкатывания самолета Ту-204 в Новосибирске 21 декабря 2012 г., причиной которого, по предварительным данным, стал отказ блока концевых выключателей обжатия основных стоек шасси.
Причины такого поведения концевых выключателей еще предстоит выяснить, — в какой мере они вызваны техническими недоработками или особенностями зимней эксплуатации. Не исключено, что подлежит пересмотру и вся логика автоматизированной системы управления, которая для активации систем реверса и тормозов требует сигналов обжатия обеих основных стоек.
http://www.ato.ru/blogs/blog-alekseya-sinickogo/tehnicheskaya-storona-katastrofy-tu-204
Кто-то из вас двоих врёт - или Вы, или Росавиация. Я как-то больше привык доверять официальному органу.
И ставьте свои выплески на АУ.
 
Последнее редактирование:
Предлагаю для начала не хамить. Я это тоже умею.

Кто-то из вас двоих врёт - или Вы, или Росавиация. Я как-то больше привык доверять официальному органу.
И ставьте свои выплески на АУ.


И где вы привели ссылку на Росавиацию? Вы привели ссылку на журналистов, которые додумывают основываясь на пресс-конференцию по проходщему, на тот момент, расслеодванию. Откройте окончательный отчет. Катастрофа ту-204 во Внуково произошла по двум причинам. Превышение скорости на посадке, и невыполнение борт инженером своих объязаностей. Все остальное это попытки натянуть сову на глобус.
 
Реклама
Все остальное это попытки натянуть сову на глобус
Открываем приказ "О реализации мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047".

И первым же пунктом:
...провести анализ достаточности принятых Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета ОАО «Туполев» и ОАО «Авиадвигатель» мероприятий направленных на реализацию:
1.1. требований об автоматическом ограничении режима работы двигателей ПС-90А самолетов типа Ту-204 и Ту-214 при невключении реверсивных устройств;
1.2. рекомендаций комиссии по расследованию катастрофы самолета Ту-204-100В RA-64047 в части, касающейся изменения или уточнения эксплуатационно-технической документации самолетов типа Ту-204 и Ту-214 и повышения эффективности авторского сопровождения эксплуатируемого парка воздушных судов и двигателей ПС-90А.
 
Назад